• Авторизация


Кто там? 07-12-2007 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наталья ПОЛОВКО
Кто там?
Предисловие 1. Детство 2. Свобода 3. Голуби 4. Дистанционное воздействие 5. Негласный террор 6. Психиатрическая нейтрализация 7. Другая жизнь
8. Защита
Предисловие
Есть правда, о которой говорить нельзя. Это дистанционное воздействие на гражданское население технологически новым оружием излучающего типа - биоэлектромагнитным излучателем. У жертвы нет ни ран, ни повреждения одежды. Воздействие оказывается точко в заданную точку - мозг, внутренние органы, лимфатические узлы, кровеносные сосуды, мышцы, суставы. Чем это оружие стреляет? Модулированными импульсами, которые человек их не видит, не слышит, не ощущает и факт внешнего воздействия не осознает.

Дежурный оператор биоэлектромагнитного излучателя с помощью специально созданных компьютерных программ скрытно управляет целой группой людей - состоянием их здоровья, настроением и поведением, физиологией, сном, сексом, вызывает функциональные расстройтсва и различные заболевания.

Несмертельное оружие?
Это оружие относится к классу несмертельных, хотя может и убить. Впрочем, зачем так грубо? Спецслужбы используют другие выражения - ликвидация без признаков насильственной смерти, деструктивные методы воздействия. Для этого у жертвы дистанционно вызывают инсульт, инфаркт, отказ почек. Думаете, это оружие предназначено исключительно против террористов и внешних врагов? Да, против них тоже. Но есть и второе направление - использование психофизического оружия внутри государства против гражданского населения. Наш народ не только бедный. Он умышленно подвергается негласному террору и негативному дистанционному воздействию, которое оказывается на людей постоянно и повсеместно - в жилых домах, по месту работы, в больнице, на улице и в магазине.

Государственный геноцид
Кто это делает? Наши родные спецслужбы! Знает ли об этом правительство? Вы еще сомневаетесь? Кто платит спецслужбам зарплату, снабжает секретными излучателями? Государство! Может быть, это правильно и свой народ надо уничтожать? Если нет, почему об этом все молчат? Почему общество не защищается? Я не знаю ответа на эти вопросы.

Нет смысла упрекать в бездействии пенсионерку тетю Маню, страдающую от дистанционных пыток. Вряд ли ей по плечу бороться с родными спецслужбами. Тете Мане не стоит об этом даже рассказывать. Она просто не поверит! Потому что де-юре дистанционного воздействия на людей как бы нет. Бесконтактное психофизическое воздействие существует только де-факто!

Сотрудники спецслужб называют этот террор психотронной обработкой населения. Другие определения тоже есть - психофизическое воздействие, торсионное воздействие, неионизированное облучение. Все это одно и тоже - тайное дистанционное воздействие на людей, осуществляемое государственными спецслужбами, совершенно противозаконное.

Тридцать лет назад появилось технологиечски новое оружие - психофизическое оружие, которое может дистанционно управлять физиологией, настроением, здоровьем, поведением, мыслями, чувствами, работоспособностью, сексуальностью и сном людей. Жертвы даже не догадываются об этом. Это воздействие бесконтактное, невидимое и не всегда ощутимое.

Чем стреляют? Биоэлектромагнитными импульсами, которые проникают даже сквозь стены. Они достанут свою жертву и под землей, и в космосе. В спецслужбах существуют подразделения, которые эту аппаратуру применяют на нас с вами. Негласные сотрудники тайно занимаются дистанционным воздействием на обычных людей - бизнесменов, рабочих, спортсменов, артистов, школьников, пенсионеров. Методике стандартная, апробированная на более ранних жертвах. Зачем? Bы меня об этом спрашиваете?

Функциональные нарушения
В результате поражения биоэлектромагнитными импульсами у человека пропадает сон, возникает хроническая усталость, в голове появляются ехидные радиоголоса или чужие мысли, в носу - несуществующие запахи, в горле - сухой кашель. Автобиографическая память стирается кусками, оперативная - точечно. Беспричинно возникает ярость, страх, раздражение, плаксивость или идиотский хохот. Жертву мучает частое и обильное мочеиспускание, жидкий стул или запор. Разовый неудержимый понос и недержание мочи - тоже результат дистанционного воздействия. Нехватка воздуха мучает даже на улице, непроизвольные спазмы мышц вызывают острую физическую боль. Пот льется градом, болит сердце, легкие, желудок, почки. Болит все.

Иногда возникают непреодолимые сексуальные желания. У дам это не так заметно, но только прикоснись куда надо! Мама дорогая! Или наоборот - неожиданная импотенция у совершенно здоровых мужчин. Дистанционно сжигают половые органы. Там же вызвают зуд или острую боль. Могут дистанционно изнасиловать любого, бесконтактно вызвать рак, инсульт, инфаркт, сахарный диабет, слепоту, отказ почек.

Операторы биоэлектромагнитных излучателей разыгрывают жертву запахами, которые реально не существуют и дезориентируют звуками, передаваемыми акустическим лучом. Биоэлектромагнитное импульсы воздействуют не только на человенка, но и на любой биологический обьект - собак, кошек, мух, растения, а также электро и радиоаппаратуру.

Если облучение ведется в открытом режиме, человек об этом догадается, но ему никто не поверит. Масштабы биоэлектромагнитного террора поражают. Если бы психофизическое оружие применяли против врага, я бы молчала, но бьют по нашим старикам, деткам, мужчинам и женщинам. Кому пожалуешься? Ведь бьют свои!

Пришло время узнать о тайном дистанционном психофизическом воздействии на гражданское население. Это не война. Война - когда ты можешь дать сдачу. Здесь уничтожают беззащитных. Раньше были ГУЛАГ и концентрационные лагеря, газовая печь или выстрел в затылок, все было понятно. Сейчас вместо открытого геноцид стал тайным, но суть та же - уничтожение человека. Наши квартиры используются для негласных пыток, людей целенаправленно превращают в больных и инвалидов. Это является государственной тайной. Я вижу то, чего многие не видят. Я расскажу вам про негласный террор гражданского населения, простых людей. Другие сферы применения психофизического оружия - вшнешняя и внутреняя безопасность, разведка, борьба с терроризмом и преступностью - это прерогатива спецслужб. В этом им можно пожелать только удачи.
1. Детство
Когда мне исполнилось 13 лет , я вдруг стала писать про собственное детство. На всякий случай, чтобы не забыть. Я была здесь, а детство - уже там. Мало ли что! Как в воду глядела! Сейчас есть с чего начать - с тех самых рассказиков.

Березка
Давненько это было. В нашем дворе росли березки. Стояли в ряд у палисадника. Однажды девчонки решили их поделить. Зачем? Чтобы ухаживать. У меня была вторая от дороги. Я выбрала ее сама. Эта березка была самой красивой. Березки были такие же маленькие как мы cами. Они протягивали нам свои веточки. Может, хотели побегать с нами и поиграть? Но на скамейке сидели мамы и бабушки, и березки стеснялась. Только зеленые листочки не унимались. Во время дождя и ветра я смотрела на свою березку из окна. Казалось, ей так трудно стоять на одной ножке!

Перед уходом в детский садик, я бежала к моей березке и поливала ее из маленького ведерка. На земле появлялся небольшой мокрый кружочек. Тогда я не понимала, что этой водички было мало. Березка хотела пить еще. Иногда я окапывала деревце игрушечной лопаткой. Почему-то земля оказывалась твердой и упрямой. Только верхний слой чуть-чуть поддавался. Боялась, чтобы мальчишки не сломали березку. Не зря! Соседка моей березки росла прямо возле дороги. Нижние веточки у нее были поломаны. То машина заденет, то мальчишки сорвут. Больно! Я ухаживала за своим деревцем дольше всех. Потом стала поливать все реже и реже. С тех пор прошло столько лет! Мы с березкой выросли. Может быть, сейчас за ней ухаживает другая маленькая девочка. Почему бы и нет?

Фантики
Я родилась в СССР. Для тех, кто любит детали, уточню - в Казахстане, в городе Лениногорске. В нашем дворе все девчонки собирали фантики. Что это такое? Обертки от конфет. Я была большая, по-крайней мере все меня в этом уверяли, и уже ходила в детский сад. В свободное от него время я решила тоже собирать фантики. Вот что из этого вышло. После зарплаты родители купили нам карамельки. Мы быстро расправились с конфетами, но на этот раз обертки выбрасывать не стали. Это был первый вклад в мою коллекцию. Потом я отпросилась у мамы погулять, а сама пошла искать фантики. Сначала обошла вокруг дома. Уходить дальше было нельзя. Но я рискнула, и дошла до магазина. К вечеру на дороге валялось много оберток от конфет, и фантиков у меня становилось все больше. Через час они уже не помещались в моих карманах. Фантики были обычные. Ничего особенного - от конфет из гастронома. Но я нашла и парочку редких.

Я незаметно принесла фантики домой, стала их рассмотривать и сортировать. Все бумажки были помятые. Некоторые даже грязные. Их я выбросила. Остальные сложила в коробку и спрятала под кровать. Вскоре от родственников из Риги мы получили посылку с шоколадными конфетами "Vesma". Фантики были очень красивыe, корочковые. Таких во дворе не было ни у кого. Несколько фантиков я оставила себе, остальные обменяла на новые. Потом я менялась еще и еще. Даже со старшими девочками из других дворов. Как правило, удачно. Вскоре фантиков у меня стало много. Две коробки! В коробке из-под обуви находились фантики для обмена. В коробке из-под трюфелей хранились самые лучшие фантики. Я показывала их не всем. Эту коробку мне подарила бабушка с первого этажа.

Bсе фантики у меня были аккуратно разложены. Они делились на простые, корочковые и прозрачные. Простые были от дешевой карамели. Дорогие - от шоколадных конфет. Были в моей коллекции и совсем удивительные фантики: с золотинкой по-середине. И даже заграничные. Отдельно лежали серии фруктового ириса с одинаковым рисунком в горошек. Только расцветка у них была разная - красная, голубая, зеленая, желтая.

У меня были даже новенькие фантики "Чио-чио сан". Еще одна соседка одарила. Фантики были прямо с фабрики, без единой складочки. Конфеты в них еще не заворачивали. Бумага была корочковой, с красивым рисунком - восточная мамзель с палочками в волосах. На этих фантиках мой бизнес и процветал. Такие конфеты я никогда не пробовала. Судя по обертке, они были очень вкусными. Но настоящей драгоценностью коллекции были очень редкие фантики от конфет "Ну-ка отними!", "Мишка косолапый", "Мишка на севере", "Красная шапочка". Какими были на вкус сами эти конфеты, я не представляла. Впрочем, фантики были для меня важнее конфет. С некоторыми соседями удавалось договориться:
- Пожалуйста, отдайте мне фантики, когда сьедите конфеты.

Отдавали. Так моя коллекция стала лучшей в нашем дворе. И вот я пошла в первый класс. Наступил долгожданный день - прием в октябрята. Белый фартучек, белый бантик и все такое. И надо же мне было заглянуть под кровать! К своим любимым фантикам. Моих коробок не было нигде! Они просто исчезли! Это было такое горе! Сколько было слез! Прямо фонтан. Нет, океан. К обеду пришла мама. Строго сказала:
- Приезжали врачи из санэпидемстанции и увезли фантики на помойку!
Мама была неумолима. Теперь я все выбрасываю с легким сердцем. Люблю я это дело!

Турник
Однажды летом в наш двор привезли турник. Турник как турник. С двумя перекладинами. Одна выше, другая ниже. Доставить-то его доставили, но как следует не установили. А пацанам чего? Только это и надо! Они перевернули турник и превратили его в место для своих разборок. Мальчишек мы презирали и c ними не водились. Но турник оценили. Когда ребята уходили с турника, мы сразу его занимали. Девчонки кувыркались, рассказывали сплетни и страшные истории.
- Пошли на турник!

Мы бросали скакалки, классики, московские мячики, прятали в карманы свое богатсво - мелки и разноцветные стеклышки. И бегом на турник! Каждая стралась занять место получше. Особенно ценились уголки. На них было удобно сидеть. Но нас много, а турник один. Всем места не хватало. Мы толкались и спорили. Я тоже спорила. Все решал простой аргумент:
- Ты не умеешь кувыркаться!

Да, этого я и не умела. Любимое местечко приходилось уступать. Если бы научиться кувыркаться! Решилась только зимой. На улице уже было темно. Я осталась на турнике одна. Снег не земля! Падать не так больно. Крепко обхватила руками холодное железо и ... раз! Перекувырнулась! Потом еще и еще. Совсем не страшно! Радостная прибежала домой. Это была пусть небольшая, но победа. Только никому об этом я не рассказала.

Lenin
Это моя фотография в детском саду. Портрет Ленинa - на видном месте. Даже там! Hас дурили с детского сада. Как оценим теперь? Преступная революция? Государственнный криминал? Впрочем, ничего не изменилось. Просто теперь народ дурят более изощренно - люди об этом даже не подозревают. Таковы возможности психотронных технологий. Людям, которые ими управляют, сочинения не нужны. Сейчас государство тайно строит новый концлагерь - психотронный, в наших собственных квартирах. Одного не могу понять. Что нужно сделать с человеком, чтобы превратить из преданного гражданина в ироничного критика? Что может заставить бедную домохозяйку выступить против всесильных спецслужб? Публично заявить, что они бяки? Не знаете? Кроликов не видали? C Лениным тоже сложно. Пол-страны уничтожить! Надо бы осудить. Хотя бы посмертно. Впрочем, почему посмертно? Ленин жив и будет жить в наших спецслужбах. Возможно, это и правильно, но уже без меня!

Мы все читаем в туалете. Будучи пионеркой, я там штудировала серенький томик "Основы философских знаний". Это было учебное пособие по марксизму-ленинизму. Поэтому я точно знала, что коммунизм у нас будет! Против науки не попрешь! Надо только немного подождать. В мире все развивается по спирали. Даже общество. В соответствием с самой правильной философией - марксистско-ленинской. По ее непререкаемым законам - "Отрицание отрицания" и "Борьбы и единства противоположностей". Подружки мечтали замуж, я - вступить в партию.

Школьное сочинение
Вот школьное сочинение за 1974 год. Я уже в 8 классе, отличница и все такое. За сочинение про Ленина я получила пятерку, но на городской конкурс не потянула. Cочинение оказалось стандартным, как у всех. В детстве мы верили в то, что нам говорили, и в то, что сами писали. Были убеждены, что наши пустые и грязные магазины самые лучшие! Что наши спецслужбы - молодцы. Мол, нас защищают. Вот бы там служить соседям и Люське на зависть! Какая наивность! Школьное сочинение - пустяк, его можно и пропустить. Слава Богу, такие уже не пишут. Это единственная причина, по которой я предлагаю его вашему вниманию. Образ Ленина в поэме Маяковского
"Владимир Ильич Ленин"

Свое сочинение хочу начать словами из самой поэмы: "Время! Начинаю про Ленина рассказ!" Владимир Ильич Ленин... Случайно ли было его появление? Нет, Ленин рожден самой историей. Его появление обусловлено экономическими и общественными предпосылками. для раскрытия образа Ленина Маяковский дает "капитализма портрет родовой", строфы о Марксе, цитаты из "Коммунистического манифеста". Читая поэму, становится ясно, почему именно в России, "в глуши Симбирска" появился руководитель социалистичекой революции. Зарисовка "страны с большой болью", рассказ о русских революционерах дает нам возможность это понять.

Ленин - вождь. Руководитель, умеющий в сложной политической обстановке найти правильное решение. Помните, в самом начале борьбы Владимир Ульянов выбирает свой путь. Путь, отличный от действия одиночек-террористов. Работа с массами, "чернорабочий ежедневный подвиг" - вот что нужно! Это выдвигается на первый план. А революционные события 1905 года? Когда "сами с оружием встали рабочие", Ленин "рядом на каждой стоит баррикаде". Ленин - создатель коммунистической партии. Партии, которая своей первой задачей поставила совершение революции. "Мы говорим - Ленин, подразумеваем - партия. Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин!"

В дни Октября это столь нужные стране декреты: "Власть Советам! Земля крестьянам! Мир народам! Хлеб голодным!" В страшные дни голода и разрухи вновь проявилась политическая дальновидность Ленина. Новыя экономическая политика повернулась колесом "сразу на двадцать румбов в бок". В поэме виден облик простого и милого человека. Может быть, отличительная ленинская черта - скромность? Вот так в Смольный "бочком прошел незаметный Ленин". Человек, ведущий за собой тысячи. Может быть, отличительная ленинская черта - говорить просто и ясно? Умение доказывать и убеждать? Kогда неграмотный рабочий "слышал как говорил Ленин, и он знал все." Услышать Ленина, значит понять "за кем идти, в каком сражаться стане". Это было самым важным.

Может, отличительная ленинская черта - внимательность и доброта? В этом нас убеждает эпизод "с парнем в обмотках". И авторская характеристика о том, что Ленин "к товарищу милел людскою лаской". Мы поражаемся, как Лерин мог "о каждом заботиться". Может быть, твердость, решительонсть, сила характера - отличительная ленинская черта? В трудные годы военного коммунизма "был нужен зажим, а не ласковость воска". Если нужно, Ленин "к врагу вставал железа тверже".

Мы узнаем Ленина и по описанию дорогих черточек внешности, жестам и привычкам. Это и морщинки у глаз, и плотно сжатые губы. "Он как вы и я, совсем такой же. Только может быть, у самых глаз, мысли больше нашего морщинять кожу. Да насмешливей и тверже губы, чем у нас." Это и "настоящий, мудрый, человечный ленинский огромный лоб". И характерный жест оратора - вытянутая вперед рука. "Товарищи!- и над головами первых сотен вперед ведущую руку выставил." Это и увлечение шахматами: "Шахматы ему - они вождям полезней."

Вот сколько всего сразу! Я пытаюсь рассказать вам о Ленине, понимая всю трудность этой задачи. Такую жизнь нельзя пересказать. Цель поэмы -"размножить", "развихрить" ленинские лозунги. На страницах о Ленине навсегда останется и сам Маяковский. Со своей неудержимой гордостью за вождя. "Голосует сердце!" - скажет он. И нестерпимым страданием. Да, в поэме есть и черный фон, связанный со смертью вождья. Я могла бы рассказать о безнадежности, "о глазах, угасших преждевременно" Но я не хочу об этом писать. Потому что ни один мир не возникает из безнадежности. Так пусть же и теперь "живым итогом ленинской жизни" идет парадом "земля труда".
Школа
В 8 классе времени на подготовку к урокам не было - я заканчивала музыкальную школу по классу аккордеона, играла в женской баскетбольной команде, была председателем пионерской организации города и редактором школьной стенгазеты. Как удавалось учиться на пятерки, самой не понятно. Я стала рисовать с натуры - пару рисунков даже сохранила до сих пор, и начала писать стихи. Некоторые из них даже напечатали в журнале "Юнный натуралист". Училась я на отлично, четверка была только по математике. В пятом классе я поняла, что это не мое. Впрочем, я и сейчас помню, что биссектриса - это крыса, которая делит угол по-полам. Можно было бы закончить десятилетку, но я понимала - в школе учиться мне не дадут, завалят общественной работой. Мне это надо? Общественная жизнь уже наскучила.

Строительный техникум
Мне 15. Я приехала в Ригу и через "нехочу" поступила в строительный техникум. Причина столь странного выбора была простой - наличие общежития для иногородних. Слезы лились из глаз ручьем. Ничего, нацепила на нос темные очки от солнца и написала заявление о приеме. На вступительных экзаменах по математике преподаватель быстро проверила как я решила задачу и примеры, но долго расспрашивала о том, откуда я приехала. Судьба занесла нашу семью на север, в город Инту. Действительно, тьму таракань! В советское время в рижском техникуме учились и русские, и латыши, и ивреи, и армяне, и эстонцы. Никуда не денешься - государственная политика провозгласила дружбу народов. В общежетие меня поселили в комнату, где было 12 капризных девочек - первокурсниц. Главной у нас не было. Точнее, главной была каждая. Я выдержала ровно месяц и ушла жить на квартиру. Через месяц райская жизнь на сьемной квартире закончилась - приехал прежний квартирант, который платил больше. Другой вариант найти не удалось. Пришлось вернуться в общежитие и бороться за свое место. Выяснилось, что судьба ко мне благосклонна. Это были лучшие годы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто там? | Polovko - Наталья Половко | Лента друзей Polovko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»