• Авторизация


О старой памяти. 25-05-2008 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Отличное...

Знаете что такое странное стечение обстоятельств, старая память и приемственность?

В одна тысяча девятьсот девяносто девятом году увидела свет вторая часть игры System Shock. Так сказать, революционная в то время не совсем линейная игра, где игрок функционирует на завоеванном пришельцами корабле. Функционирует один. Когда-то там было много людей, но кто-то сошел с ума, кто-то мутировал, а кто-то все еще остался жив. Троих или четверых на глазах у протагониста убьют, всего одна влюбленная парочка успеет сбежать на последнем челноке. При этом все тот же протагонист будет с трепетом наблюдать через защитный экран отбытие последного шанса на свое спасение.
Иноземные технологии базировались на мутации биомассы, поэтому ничего удивительного что многие из проявлений мутаций были токсичны для живого человека, в том числе для нашего героя. Для лечения заражений (а так же лечения обычных ран) применялись так называемые "патчи" автоматические пневматические шприцы. Их нужно прислонить к месту укола и он делается автоматически, с характерным пневматическим пшиком.
Эту игру я прошел три раза. Хоть графика в целом оставляет весьма-весьма желать лучшего.

Двадцать первого августа две тысячи седьмого года в продажу поступила игра BioShock. Она демонстрировала (в приципе и сейчас демонстрирует) отличное качество изображения, блики, размытие, систему частиц, hdr и сглаживание, в общем, двигатель UnrealEngine3. Место действия - уже 1958 год, подводный город Восторг. Вокруг стимпак, ретро-музыка, томпсон и револьвер кольт в придачу.
Однако наш протагонист все же так функционирует с окружающим пространством и все так же не встречает живых людей, чем через защитный экран и то мельком.
И что характерно, все те же самые "патчи" применяются с тем же самым звуком, гы.
Забавно, что игры, изданные с разницей в 10 лет могут быть такими разными, но сходиться в мелочах и в итоге так же приманивать своей атмосферой и стилем %).
Хотя конечно иногда раздражает, что все эти эффекты во время боя слепят протагониста, а дым от выстрела нехило закрывает обзор. Но все равно весело %)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
BigBlackCat 25-05-2008-22:06 удалить
круто... вот бы так запоминать другие важные вещи, как маленькие моменты из игрушек
Bred_Master 25-05-2008-22:39 удалить
BigBlackCat, у меня такая память лучше всего на звуки %)
BigBlackCat 25-05-2008-23:42 удалить
ок, следовательно, тебе все важное надо вслух говорить? чтобы ты запомнил. или хотя бы понял%)
JackColt 02-06-2008-00:34 удалить
а вот мне новая часть не понравилась...
тупой такой шутер..
а вот Системшок рулил... правда давно это было
Bred_Master 02-06-2008-08:58 удалить
Все же довольно по канонам вышло :). и много приятного из СС2 переняли, обидно что апгрейды оружия сделали сложнее, да и психоделика немного напрягает такая... Всяко стоит подождать Биошок2, где будет предыстория, может даже гражданскую войну в Восторге покажут %)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О старой памяти. | Bred_Master - Сборник Бреда | Лента друзей Bred_Master / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»