О старой памяти.
25-05-2008 21:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Отличное...
Знаете что такое странное стечение обстоятельств, старая память и приемственность?
В одна тысяча девятьсот девяносто девятом году увидела свет вторая часть игры System Shock. Так сказать, революционная в то время не совсем линейная игра, где игрок функционирует на завоеванном пришельцами корабле. Функционирует один. Когда-то там было много людей, но кто-то сошел с ума, кто-то мутировал, а кто-то все еще остался жив. Троих или четверых на глазах у протагониста убьют, всего одна влюбленная парочка успеет сбежать на последнем челноке. При этом все тот же протагонист будет с трепетом наблюдать через защитный экран отбытие последного шанса на свое спасение.
Иноземные технологии базировались на мутации биомассы, поэтому ничего удивительного что многие из проявлений мутаций были токсичны для живого человека, в том числе для нашего героя. Для лечения заражений (а так же лечения обычных ран) применялись так называемые "патчи" автоматические пневматические шприцы. Их нужно прислонить к месту укола и он делается автоматически, с характерным пневматическим пшиком.
Эту игру я прошел три раза. Хоть графика в целом оставляет весьма-весьма желать лучшего.
Двадцать первого августа две тысячи седьмого года в продажу поступила игра BioShock. Она демонстрировала (в приципе и сейчас демонстрирует) отличное качество изображения, блики, размытие, систему частиц, hdr и сглаживание, в общем, двигатель UnrealEngine3. Место действия - уже 1958 год, подводный город Восторг. Вокруг стимпак, ретро-музыка, томпсон и револьвер кольт в придачу.
Однако наш протагонист все же так функционирует с окружающим пространством и все так же не встречает живых людей, чем через защитный экран и то мельком.
И что характерно, все те же самые "патчи" применяются с тем же самым звуком, гы.
Забавно, что игры, изданные с разницей в 10 лет могут быть такими разными, но сходиться в мелочах и в итоге так же приманивать своей атмосферой и стилем %).
Хотя конечно иногда раздражает, что все эти эффекты во время боя слепят протагониста, а дым от выстрела нехило закрывает обзор. Но все равно весело %)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote