• Авторизация


Не знаю, надо ли и можно ли говорить о таком... 17-11-2007 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...О личной жизни гениев, живших и творивших в эпоху Сеебряного века? Но все-таки простой человеческий и оттого такой противный интерес берет вверх и я хочу спросить вас о следующем: Правда ли, что Цветаева была бисексуал?Я слышала о таком краем уха...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Ну, если вспомнить ее цикл "Подруга" посвященный Софии Парнок, то стоит ли вообще говорить об этом)))
Это больше, чем стихи. Там Такие чувства... Аж дух захватывает...
gracija 17-11-2007-17:40 удалить
я слышала, но точно не уверена, может, сплетня...)))
gracija, да что Вы в самом деле, какая сплетня?
Это же история уже!
gracija 17-11-2007-19:22 удалить
девочка_в__небо, ну пусть история, только в учебниках по литературе и ее творчеству об этом не пишут... Это сейчас очень любят лезть в грязное белье великих...
Сейчас, говорят, что Онегина влекло к Ленскому, а не к Татьяне....

Мода такая...
gracija, ой, боже мой... Про Онегина бред, конечно)))
А в учебниках вообще пишут только то, что удобно преподавателям. Это особенность учебных изданий.
И очень-очень поверхностно. Хотя бы потому, что ну не интересна жизнь поэтов и писателей детям. Потому, что это дети.
В коллекции ссылок здесь есть один сайт, где много интересной инфы на тему поста)) Интересно почитать)
eminkus 17-11-2007-20:49 удалить
Исходное сообщение gracija
девочка_в__небо, ну пусть история, только в учебниках по литературе и ее творчеству об этом не пишут... Это сейчас очень любят лезть в грязное белье великих...
Сейчас, говорят, что Онегина влекло к Ленскому, а не к Татьяне....

Мода такая...


ппкс

одна исследовательница творчества Цветаевой пишет оч. здорово о "душевном вампиризме" Цветаевой - её "зажигали" события, люди - мужчины и женщины, она писала им стихи, "перебаливала" и успокаивалась...

мне этот "вампиризм" знаком...
gracija 17-11-2007-21:17 удалить
пусть меня назовут темной, но то, что не подтверждено точным фактом - то есть в документах не имеет места - называется сплетней...
Цветаева - очень неоднозначный поэт, неоднозначная женщина. Она очень много эпотировала... Может быть дружба с Парнок с таким вызовом и была своего рода эпотажем...
Одно ее стихотворение, посвященное Эфрону: "Я с вызовом ношу его кольцо... я в вечности жена - не на бумаге"...
Это клятва верности мужу вслух, на весь мир. Конечно, другие мужчины (пусть это неправильно так рассуждать) обиделись, что их послали на небо за звездочкой...
Вот и пустили сплетню, потому что опять же это не является точным фактом, что у Цветаевой с Парнок розовая любовь... А она не отрицала, а наоборот эпотировала!!! Я так считаю, и пусть меня назовут дурной!!!!

Я вобще считаю, что надо восхищаться стихом, стилем, творческой манерой поэта, а не пытаться заглянуть в ее спальню!!!
aksiusha 18-11-2007-01:11 удалить
[Copycat13], Почитайте "Письмо к Амазонке"?

gracija, Простите, конечно, но "темной" вас точно не назовут :)))
Copycat13 18-11-2007-11:07 удалить
Про Онегина и Ленского это, конечно, потрясающе сказано!:rofl:Интересно,если бы я такое написала на вступительном сочинении, сколько бы мне баллов поставили...))Кстати, у поэтов Серебряного века подобный эпатаж был очень даже развит...
Извините, не хотела вмешиваться в дальнейшее обсуждение, но тут два коммента очень понравились))
1. почитайте "Письмо к Амазонке" - там все как на духу. Никаких учебников не надо.
2. темной абсолютно точно не назовут))))
Оба раза согласна с aksiusha))))
gracija 19-11-2007-07:04 удалить
буду считать себя наивной... Так легче жить.
aksiusha 19-11-2007-22:14 удалить
gracija, При таком количестве информации - это - не наивность :)
koza-dereza 20-11-2007-08:48 удалить
Что бы там ни было, но на мой взгляд, стихи из цикла "Подруга" самые проникновенные, а в стихах, посвященных Эфрону, нет столько страсти. Здесь больше преобладают чувства дружбы, долга... И конечно же, какая разница... И от этого я ее люблю не меньше!
Исходное сообщение девочка_в__небо
gracija, ой, боже мой... Про Онегина бред, конечно)))
А в учебниках вообще пишут только то, что удобно преподавателям. Это особенность учебных изданий.
И очень-очень поверхностно. Хотя бы потому, что ну не интересна жизнь поэтов и писателей детям. Потому, что это дети.
В коллекции ссылок здесь есть один сайт, где много интересной инфы на тему поста)) Интересно почитать)


не согласна насчет "не интересна жизнь поэтов и писателей детям". очень интересна. просто не все преподаватели донести могут.
на наших уроках и двоешники, и отличники слушали затаив дыхание. и спрашивали, и интересно было))
gracija 20-11-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение маловероятность

не согласна насчет "не интересна жизнь поэтов и писателей детям". очень интересна. просто не все преподаватели донести могут.
на наших уроках и двоешники, и отличники слушали затаив дыхание. и спрашивали, и интересно было))


Мы говорим о Цветаевой, а не об учителях, предлагаю не менять тему поста...
gracija 20-11-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение koza-dereza
Что бы там ни было, но на мой взгляд, стихи из цикла "Подруга" самые проникновенные, а в стихах, посвященных Эфрону, нет столько страсти. Здесь больше преобладают чувства дружбы, долга... И конечно же, какая разница... И от этого я ее люблю не меньше!


Любовникам и любовницам страсти уделяют больше, чем женам и мужьям... Это очень старая истина...))
gracija, я просто выразила свое мнение. соглашаюсь. не будем менять тему. извините.
koza-dereza 20-11-2007-17:55 удалить
gracija, да в том то и дело - в ее стихах и есть ответ... Да и как поэта можно судить - у него палитра чувств полнее, чем у обычного человека.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не знаю, надо ли и можно ли говорить о таком... | СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК - КЛУБ любителей русской поэзии ОТКРЫТ | Лента друзей СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»