• Авторизация


Манолете 02-07-2010 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Посмотрела я наконец-то кино, которое с 2007 года ждала-ждала, пока не дождалась.

Что я могу сказать... Впечатления очень странные у меня. Броуди я не выношу в принципе. Но. Ожидание фильма было столь долгим, что я приучила себя к мысли о Броуди, тем более, что на Манолете он, действительно, похож. Так вот, оказалось, что Броуди - это лучшее, что есть в фильме. И Пенелопа. Она еще и прекрасна к тому же, в отличие от Эдриана. Играют они, правда, шикарно. Одно удовольствие на них смотреть.

Картинка очень красивая, раскаленная такая. И очень, очень медленная. Но это чтобы смотреть на нее, а не зевать :)

И есть моменты, которые, действительно, заставляют сердце колотиться и захватывают - местами я ловила себя на мысли, что забыла про варенье на плите. Но при этом есть такие вещи, за которые хочется оторвать руки - режиссеру и иногда оператору. Эти штуки испортили мне всю малину. Во-первых, Домингин (еще одна легенда испанской корриды). Я мало что знаю о Домингине, увы (надеюсь, что пока), но просто сам образ, который был создан на экране, то, как этот образ был сыгран... это пелец полнейший. Он настолько не в тему и настолько фальшив, что аж знобит. Я никогда еще не видела, чтобы матадор в таком виде выходил на плацу,как ту сняли Домингина! Даже если он по-настоящему хочет победить коллегу и конкурента. Абсолютно все тореро - все до единого , которых я видела, и не раз - перед боем, сосредоточены на том, что им предстоит, а не на том, насколько они охренительнее и популярнее "коллег по плаце". Интересно, как такого Домингина восприняли в Испании?
Второй момент, который меня не порадовал - это Пенелопа в машине по пути в Линарес. Я понимаю, что Крус, как отличная актриса, сыграет все, что ей скажут, но, видимо, так сказали. Такое ощущение, что и Домингин, и Пенелопа в машине сняты специально и нарочито для американского зрителя.
Ну и масса еще каких-то мелочей. Колета (косичка - атрибут полноправного матадора), к примеру. Мне кажется, Манолете - матадор того поколения, которое еще носило настоящую колету, а не привязывало ее перед боем,как это делается сейчас. Но даже если колета накладная, ее не цепляют одним движением, а тщательно завязывают. Они не планировали этот фильм в Испании, что ли, показывать?

Ну и, наконец, коррида. Я не видела корриду в реальности, но тут речь даже не об этом. Это ТАК снято не для того, чтобы показать бой быка и матадора, а для того, чтобы НЕ показать Броуди, которого вместе с торо браво на плацу, разумеется, никто не выпустит. Ну "отрезали" вы голову тореро, допустим, ну так снимите это так, чтобы мы видели мулету и быка, а не плоскую задницу дублера. Во многих кадрах лицо дублера слишком видно, настолько, что невозможно не обратить на это внимание - потому что, повторюсь, я вижу не фаэну (фаэна - это последняя и главная треть выступления тореро, когда он выходит против быка с мулетой) , а знак фаэны, и поэтому внимание уходит на другие вещи. Бык отельно, матадор - отдельно. Они не вместе, они каждый - сам по себе, что в принципе невозможно в отличном выступлении тореро первой величины. При этом плаца ревет так, что в кадре как раз должна быть "гран фаэна" . Самые удачные кадры корриды,имхо, - это манолетины (особая фигура корриды, придуманная Манолете) и быки в пыли. И,честно говоря, я не поняла, по поводу чего там Каэтано Эдриана консультировал и чему он его учил? Ни одного по-настоящему "корридного" движения Броуди в кадре нет в принципе.

В общем, я даже не знаю... Красивый фильм с прекрасными актерскими работами, но ни о чем. Это не о тореро, не о Манолете, не о корриде и не про любовь, имхо. Меня все время не покидало ощущение, что я смотрю кино не про реальных людей, хотя, вроде, должно было быть наоборот, потому что кино снималось для того, чтобы показать людей с их переживаниями, а не человека-легенду,как мне кажется.

Или же это получился фильм про смерть... Но для меня смерть - это не самое главное ни в корриде, ни в жизни вообще.

Как-то так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Natasha_Komsuni 02-07-2010-19:12 удалить
Я читала что в фильме не было не единого настоящего быка, поэтому он и стоил такие безумные деньги, что его еле досняли. Хотели избежать нападок от групп защиты животных. Наверное еще и поэтому сцены корриды были не ахти какие...
Саветри 05-07-2010-14:55 удалить
Natasha_Komsuni, про быков - серьезно? Я в шоке... Зачем вообще браться за фильм о матадоре,если пытаешься избежать нападок защитников животных - я в шоке :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Манолете | Саветри - Дневник Саветри | Лента друзей Саветри / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»