Школа
28-09-2007 22:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У меня есть русский профессор на департменте, Игорь из Питера, он сейчас ведет у меня теорию упругости. Я к нему прихожу по делу или просто поговорить, так вот какой разговор у нас состоялся вчера.
Он говорит, что в Америке очень слабое школьное образование. Он читает андерградьюатам курс, наверно, сопромата, или как там это еще называется не знаю. Так вот, к нему подходят после пары и спрашивают, что такое тангенс, например. Я это классе в 7 в школе знал, вообще-то.
Американские школы делятся на начальную (Elementary School), среднюю (Middle School), и высшую (High School).
Так вот, он рассказал, что начиная с миддл-скул, ученики становятся не учениками, а студентами и уже тогда могут выбирать себе предметы. То есть, могут вместо математики спокойно выбрать футбол. Он достаточно эмоционально сказал, что предметы выбирать надо только в аспирантуре, а до этого надо максимально следовать предписанному учебному плану. Еще я не понимаю, зачем тригонометрия - это отдельный предмет, в то время как мы ее проходили немного в алгебре, немного в геометрии. Дон мне даже сказал, что стереометрии в глаза не видел.
С другой стороны, глядя на своего адвайзера, я могу сказать, что он знает очень много, но он изучил это целиком сам, потому что у него за плечами бакалавр, магистр и доктор, плюс еще 10 лет исследований и преподавания. Поэтому тут в школе тусуешься, потом тусуешься немного меньше первые 4 года в универе, а потом, когда начинается мастер, начинается попа, потому что ресерча и дз больше, чем времени, а на докторе еще хуже.
Игорь еще рассказал, как один из его студентов принес ему справку от врача, что он mathematically disabled. Коммент был такой: "Какого хрена с математической инвалидностью идти в инженеры??? Люди без музыкальных способностью не идут же на департмент музыки!!!"
Вот так вот интересно живем.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote