• Авторизация


Когда начинается пост... 31-03-2009 04:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда начинается пост... У меня все чаще и чаще возникает мысль: Богу ведь все равно, Лёшенька, что у тебя в тарелке
А у вас?
[404x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Люд--Мила 31-03-2009-07:53 удалить
А мне кажется не все равно... ;)
Про моё предпочтение вегетарианства ты знаешь)
Oleg_G 31-03-2009-10:14 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель:
Когда начинается пост... У меня все чаще и чаще возникает мысль: Богу ведь все равно


Ну. Типичное действие бесОв, разве нет?)
Ledy_Odino4estvo 31-03-2009-11:01 удалить
Искушения?
А ведь еда - это такая малость, на мой взгляд))
Исходное сообщение Умничка_девочка
А мне кажется не все равно... ;)
Про моё предпочтение вегетарианства ты знаешь)


Ну ты ож очень глубоконравственно ставишь. Канибализм я конечно не приветствую. Вообще это отдельная тема. Если бы общество было тотально вегетарианским, я бы был только рад. А так не покупать ботинок из кожи, мыло из животного жира, косметику (это не себе, а так до кучи приплел), одежду из шерсти (ведь ее насильно содержат в нечеловеческих условиях и стрегут насильно), ну и главное, где нищему кошерной пищи то набрать? в Израиль ехать? Хотя вегетарианцев поддерживаю (тайно, они чудаки, но добрые, а я злой, но реалист), но все же поддерживаю
Oleg_G 31-03-2009-12:31 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель:
они чудаки, но добрые


Кто? Современные хиппи (= вегетарианцы, экологисты, анархисты, противники гомофобии etc.) вполне относятся к разряду тех, кто с удовольствием съест человека вместо животного. Оно было бы по-твоему, не будь они столь агрессивны. Впрочем, что с дураков возьмёшь.
Исходное сообщение Oleg_G
Исходное сообщение Алексей_Апрель:
Когда начинается пост... У меня все чаще и чаще возникает мысль: Богу ведь все равно


Ну. Типичное действие бесОв, разве нет?)
Loreleya

Насчет разве нет. Это в зависимости от того, что у тебя в тарелке :) Если постная пища, то "Ему все равно", то есть мой подвиг нужин только мне и нечем перед Ним кичится или думать, что завоевал спасение кушая кольмаров - такая мысль может быть не от бесОв. А ежели ты решил поститься во что бы то ни стало, но свернул себя оправдывая - эта мысль может быть и от бесОв. Если ты всетаки не можешь поститься и тебя гложит уныние, то утешение приходящее с мыслью "Ему все рано", а затем: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо" (Ис58:6) - таковый глагол может быть и от Него. Но все мои может быть наталкивают на мысль - све зависит от конкретной ситуации.
Ledy_Odino4estvo, такая малость в наших глазах, может оказаться в глазах Божьих чем то занчительным. Это зависит от ситуации. Господь и намерения целует, а это уж какая малость
Никто так и не сознался, а у вас какие мысли :):
Oleg_G 31-03-2009-13:18 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель:
а у вас какие мысли


Искушений всегда хватает))
Oleg_G, насчет хиппи я с тобой согласен. Нерелигиозное вегетарианство и тем более не этическое - ведет к озлоблению поскольку питается гордостью и самомнением. Имхо.
basile 31-03-2009-17:17 удалить
Алексей_Апрель, для меня пост в еде это инструмент. можно и без него, но без лопаты яму рыть руками.... неподсильно. с другой стороны смотря какую яму рыть.... если очень глубокую то тут лопатой долго ковыряться, надо технику подключать (читай более строгий пост) а если понимаешь что техника тебе неподсильна. то и надо поскромнее яму выбирать.... или наоборот :) понимая что лопатой большую яму не вырыть..... и т.д.
я так вот мыслю. понятно дело лопата и экскаватор целью быть не могут, все зависит от того какова цель, а цель естественно наиболее глубокая яма.

UPD.
Интересно :):
Конечно же яма должна быть по силам
Люд--Мила 31-03-2009-21:51 удалить
Алексей_Апрель, а я перестала есть мясо именно после поста, когда постилась монастырским постом за всю свою родню (никто в нашей семье не постится боле)... просто не смогла на пасху съесть кусок курочки и все... как отрезало! Но злой я не стала и никого не осуждаю... пусть лопают что хотят на здоровье! Я и сама готовлю вкусненькое мужу и сыну и родным на праздники.. и коту каждый день! Обувь из кожи, смки, дубленки и т.д. и т.п. не отвергаю... во все должна быть разумная граница! фанаизм не по мне
Умничка_девочка, понятьНо ты не фанатичная, а в общем-то и не совсем вегетарианка, просто воздерживаешься от скоромной пищи. Это скорее постничество чем вегетарианство :):
Люд--Мила 31-03-2009-23:21 удалить
Алексей_Апрель, если быть точне, я лактовегетарианка. Не ем мяса, яиц и рыбу, но молочные продукты употребляю вне поста... Наверноеты путаешь с "зелеными" - гринпис) Вегетарианцы носят кожаунню обувь))
Oleg_G 31-03-2009-23:28 удалить
Исходное сообщение Умничка_девочка:
Не ем мяса, яиц и рыбу


А почему, кстати?
Люд--Мила 31-03-2009-23:32 удалить
Oleg_G, тонкие тела становятся более проницаемыми и восприимчивость к Богу усиливаеся... ищу Его...
Вегетарианцы, я имею в виду так называемых "строгих", в первую очередь заботятся о животных и окружающей среде. Сюда входят и не насилие над домашним скотом, а значит все вещи и уж тем более продукты (мази,мыло и тд), под знаком ТАБУ. К тому же отходы с ферм - загрязняют среду, трава поедается, плюс химия на отделку кожи и обработку мясной продукции ну и тп и тд. Кстати это единственно достойные вегитарианцы, то есть достойны носить это клеймо :) потому что йфилософию эту довели до логического завершения.
Умничка_девочка, Вегетарианцы заботятся о своем здоровье так как они часть живой природы планеты земля :)
Умничка_девочка, так ты с помощью пищи Бога ищешь. Какая же ты после этого вегетарианка? Настоящая постница
Люд--Мила 31-03-2009-23:38 удалить
Алексей_Апрель, извини меня, но это все демагогия, внешние атрибуты... я ищу другого... А про здоровье верно. Я очень сильно изменилась внешне и внутренне в лучшую сторону! )
Люд--Мила 31-03-2009-23:39 удалить
Алексей_Апрель, ну как ни обзови, пусть постница! )))
Oleg_G 31-03-2009-23:46 удалить
Исходное сообщение Умничка_девочка:
тонкие тела становятся более проницаемыми и восприимчивость к Богу усиливаеся


отец Алексей, видал такую теологическую биологию?))
Исходное сообщение Oleg_G
Исходное сообщение Умничка_девочка:
тонкие тела становятся более проницаемыми и восприимчивость к Богу усиливаеся


отец Алексей, видал такую теологическую биологию?))
Loreleya

Конечно можно посмеяться. Но думаю просто Умничка не традиционно выразилась. Ей нужно было бы сказать о усмирении страстей, которые путем далеко не одной пищи усмиряются - пища только вспоможение. Бесстрастие - чистота сердца достигается долгим аскетическим путем, - основа смирение. Первый шаг, отречение от мира (по толкованию многих отцов это - похоть плоти, похоть очей, гордость житейская), то есть сластолюбие или чревоугодие как первая ступенечка (хотя некоторые ставят сребролюбие как неестественную страсть, не помню кто в Добротолюбии, я с этим не совсем согласен, деньги - средство)
Oleg_G, пардон, забыл добавить к вышесказанному: тут не только качество, сколько количество. Трудно отцов пустынников назвать в этом случае вегетарианцами. Хотя жили они многие по 100 лет и более
Люд--Мила 01-04-2009-00:06 удалить
Алексей_Апрель, вот! в самую точку! никак не могла выразиться, а ты подметил главное - усмирение страстей, - СМИРЕНИЕ....
Спасибо тебе...
Умничка_девочка, будь осторожна в словах в моем дневнике :):
Тут бывают мальчики которые могут обидеть девочку. Я не про Oleg_G, а про некоторых ортодоксально, точнее крайне ортодоксально настроенных посетителей. Таких храмовых бабушек-злючек, толко они не старенькие и не женского пола бывают
Люд--Мила 01-04-2009-00:26 удалить
Алексей_Апрель, я постараюсь... но ты не пережиай за меня... меня обиеть очень трудно, потому что прекрасно понмаю, какие мы все разные, терпимые и не очень... принимаю и уважаю любую точку зрения, а на форму ее изложения внимания не обращаю... а бабушки(небабушки) у меня даже вызывают нежность и любовь... им ведь этого просто недостает, поэтому они и злючки...
Спасибо вам за интересный разговор... а теперь
basile 01-04-2009-04:19 удалить
Алексей_Апрель, Умничка_девочка, пожалуй не соглашусь с вами немножко. по поводу возмущения Oleg_G.
фразочки типа "тонкие тела", "астарыльный" и прочие они не свойственны православному человеку и раз человек их высказал значит где-то его зацепило новомодное учение :)
сам в этом грешен был потому и знаю что просто так они не выскакивают и отделаться от них крайне сложно. поэтому если барышня не имела в виду тонкие - худые, то стоит ей задуматься о происхождении в лексиконе этого слова и все что связано с ним подвергнуть критике. премерзкогадостная это вещь однако. мозги запудривает основательно. два месяца плотного изучения мной этой чепухи два года мучали меня сомнениями в православии и искажали мне истину. нельзя истину и ложь вместе смешивать надеясь что они уживуться. так не бывает.
Люд--Мила 01-04-2009-08:23 удалить
Глубокоуважаемый basile, а Вы никогда не проходили обследование по Накатани, Фолю и Карлиани? Там как раз фотографируются эти самые тонкие тела и сразу видно чем человек дышит, страдает и тому подобное... какие чакры у него активны и пассивны и здесь имеется прямая связь с духовность... в виде цвета, формы, размера этих самых тонких, ауры (как хтите называйте), тел... Я несколько раз проходила и знаю о чем пишу... ;)


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда начинается пост... | Алексей_Апрель - Озвучивая тишину | Лента друзей Алексей_Апрель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»