• Авторизация


Патрул Ринпоче в России! 17-09-2005 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Учитель:
Дзогчен Раньяк Патрул Ринпоче - это учитель традиции Нингма, одной из школ тибетского буддизма (называемой так же школой ранних переводов), основанной в Тибете в одиннадцатом веке Гуру Падмасабхавой, вторым Буддой Тибета. В раннем детстве он был признан как перевоплощение великого Первого Патрула Ринпоче. После усердного многолетнего обучения в монастыре Дзогчен и университете Шри Сингхи Патрул Ринпоче получил степени Кхенпо (доктор буддийской философии) и Дордже Лопён (мастер ритуалов).
В Европу Патрул Ринпоче переехал летом 1996 года. Первый Дхарма-центр был основан в Брюсселе (Бельгия) в 1998 году. С каждым годом Ринпоче отзывается на новые просьбы даровать драгоценное учение Будды и посещает всё новые страны. С тех пор в разных странах функционирует 15 Дхарма-центров, некоторые из них Ринпоче регулярно посещает несколько раз за год, в том числе и Россию, куда он впервые приехал в 1998 году по просьбе Санкт-Петербугской сангхи, где сразу же сформировался общественный интерес и появились первые последователи.
В период с 1998 и по сегодняшний день Патрул Ринпоче неоднократно даровал драгоценные учения в Москве и Санкт-Петербурге. А так же в Калмыкии, Бурятии, Грузии и совсем недавно в Латвии. За это время переведено на русский язык и издано множество книг и практик, а каждый новый ретрит Патрул Ринпоче преподносит в своей “фирменной” и уже полюбившейся многим манере, которую коротко можно

Учение:
Учение – это совокупность знаний о себе и окружающем мире, при помощи которых возможно:
Понимание природы всех явлений и феноменов.
Переживание естественной и безграничной ясности ума.
Свобода от тревожащих эмоций и благой образ мыслей.
Союз мудрости и сострадания, блаженства и пустоты.
Естественное состояние Победоносных - совершенство тела, речи и ума.
Истина, которая не зависит от времени и пространства, она реальна, она здесь и сейчас, а при определённых обстоятельствах в ней можно узреть ум и его проявления, которые так же суть ум.
Истина о страдании, его причинах и пути избавления от них, которую более двух с половиной тысяч лет назад осознал и реализовал Будда Шакьямуни (исторический Будда), оставив нам искусные и действенные методы для постижения настоящей природы ума и обретения истинного счастья.
Это Учение в настоящее время называется Буддизм.
Оно универсально, т. е. оно подходит для каждого человека, а в общем для любого живого существа с открытым сердцем, подвижным умом и добрыми намерениями.
17 - 26 сентября Ренпоче передает учение. Как говарится «бери не хочу».
[411x145]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Oleg_G 18-09-2005-12:36 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель: Как говарится «бери не хочу».
Ржунимагу.

LI 5.8.22
Люд--Мила 18-09-2005-12:49 удалить
Прежде чем БРАТЬ, нужно быть готовым к этому и желать этого...
Умничка_девочка, это адресовано мне или Oleg_G,?
Люд--Мила 19-09-2005-11:11 удалить
Алексей_Апрель, это адресовано тебе.

"Учение – это совокупность знаний о себе и окружающем мире, при помощи которых возможно:
Понимание природы всех явлений и феноменов.
Переживание естественной и безграничной ясности ума.
Свобода от тревожащих эмоций и благой образ мыслей.
Союз мудрости и сострадания, блаженства и пустоты.
Естественное состояние Победоносных - совершенство тела, речи и ума."

Это только верхушка айсберга. На самом деле это огромный труд, образ жизни, вера в бессмертие души... стремление к совершенствованию всем своим сознанием и понимание что по настоящему это путь тернистый и непростой...
Да, да, Умничка_девочка, , я то с тобой согласен, на если говарить в контексте учения представляемого Ринпоче, возникнут вопросы. Ведь "вера в бессмертие души" отсутствует в доктрине буддизма. Это иллюзии Майи
Люд--Мила 19-09-2005-13:52 удалить
Алексей_Апрель, да, просто я высказалась с позици своего понимания слова "Учение" ...
Буддизм отрицает существование простой души... она как бы являются частью одной из групп, совокупность которых и является тем самым Главным Духом... Наверное мне ближе индуизм... :) Спасибо что указал на разницу... Но вообще это все так сложно... лучше жить сердцем... и помнить о Христе...
Да, если тебе ближе индуизм, то с буддизмом тебе точно не по пути, я бы даже сказал однозначно в разные стороны. Ведь Буддизм возникает как протест против брахманизма (ты наверно понимаешь, индуизм это общее понятие, его в чистом виде нет, брахманизм - историческая форма одного из основных направлений в индуизме).
Стоп... не понял... а при чём здесь... "помнить о Христе"? Вы исповдуете христианство (всмысле, православная)? Или я чего то не до понимаю, а?
Люд--Мила 19-09-2005-17:43 удалить
Да... я православная, крещеная и предки у меня православные... правда прадед по материнской линии был персом.... Я стараюсь помнить о девяти заповедях и о том что Христос сделал ради нас...
Да, я знаю, что буддиз возник из древнего брахманизма... и индуизм существует в виде отдельных школ и направлений
Умничка_девочка, а провославная ты "номинально", по происхождению или осознанно? Поле того как ты сказала что крещенная, не было произнесено исповедуюсь, причащаюсь... или это само собой разумеется ибо по канонам раз пропустивший воскресное богослужение, отказавшийся причастится на нем, уже заявляет о своей непричастности Церкви Христа, как сказанно в каноне "да будет отлучен". Или...?
Люд--Мила 20-09-2005-12:10 удалить
Алексей_Апрель, по происхождению и, видимо, сейчас в стадии осознания... Причащаюсь и бываю в церкви перед Великим Постом и пощусь... помню, что прежде всего духовное очищение...
Алексей_Апрель, а разве достаточно того, чтобы ходить каждое вскресенье в церковь, причащаться... и не будешь отлучен? А если человек просто молится Богу... молится от всего сердца и верит, что услышан?... Наверное у каждого свой путь...
Люд--Мила 20-09-2005-12:12 удалить
Нет, в церкви бываю чаще... просто хотела сказать, что пошусь в Великий Пост...
Умничка_девочка, В ТОМ СОСТОИТ ИЗЮМИНКА ПРАВОСЛАВИЯ, ЧТО В ОТЛИЧЧИЕ ОТ ДРУГИХ РЕЛИГИЙ ЗДЕСЬ НЕ ЧЕЛОВЕК ВОСХОДИТ К БОГУ, СВОИМИ МОЛИТВАМИ, ПОСТАМИ, ДОБРОДЕТЕЛЯМИ ЗАРАБАТЫВАЯ СПАСАНИЕ, А БОГ СНИЗХОДИТ К ЧЕЛОВЕКУ ВОПЛОЩАЯСЬ НА ЗЕМЛЕ КАК ИИСУС ХРИСТОС. ТАИНСТВО ПРИЧАСТИЯ ЕСТЬ СЕРДЦЕВИНА ПРАВОСЛАВИЯ В ЭТОМ ТАИНСТВЕ МЫ СТАНОВИМСЯ ПРИЧАСТНЫ БОЖЕСКОГО ЕСТЕСТВА. ХРИСТОС ДОСТИГАЕТ НАС, МЫ СОЕДИНЯЕМСЯ С БОГОМ. ПРИЧАСТИВШИСЬ КРОВИ И ПЛОТИ ХРИСТА МЫ СТАНОВИМСЯ КРОВНЫМИ СОБРАТЬЯМИ ЕМУ, А ЗНАЧИТ УСЫНОВЛЕНЫ БОГУ. ТОЛЬКО ПРИЧАСТНИК МОЖЕТ МОЛИТСЯ "ОТЧЕ НАШ" ОН КРОВНОЕ ЧАДО БОГА. ИНОЙ ЖЕ МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ РАЗВЕ ЧТО "ОТЧИМ МОЙ" НЕ БОЛЕЕ. ТАК РАССУЖДАЕТ СВТ.КИРИЛЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ. БЕЗ ПРИЧАСТИЯ НЕТ ПРАВОСЛАВИЕ. ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ ПИШЕТ ЧТО ОНИ ПРИЧАЩАЮТСЯ ЧЕТЫРЕ РАЗА В НАДЕЛЮ И ТАК СОВЕТУЕТ СОДЕРЖАТЬ КАК ПРАВИЛОЮ ИОАНН ЗЛАТОУСТ ВЫРАЖАЕТ ТУ ЖЕ ИДЕЮ В СЛОВАХ МОЛИТВА"ДА НЕ НА МНОЗЕ УДАЛЯЯСЯ ОТ ПРИЧАСТИЯ (ОТ САТАНЫ) ЗВАРОУЛОВЛЕН БУДУ", НИКОДИМ СВЯТОГОРЕЦ ПИШЕТ ЦЕЛЫЙ ТРАКТАТ ПО ПОВОДУ ЧАСТОГО ПРИЧАЩЕНИЯ. еСЛИ СЕРЬЁЗНО ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ РЕКОМЕНДУЮ ТРУД ПРОТОПРЕСВИТЕРА АЛЕКСАНДРА ШМЕМАНА "ЕВХАРИСТИЯ -ТАИНСТВО ЦАРСТВА".
Люд--Мила 20-09-2005-14:52 удалить
Алексей_Апрель, спасибо, ты так все понятно написал... Еще раз подтверждается что случайных встречь не бывает... задумалась над твоими словами...
А как же быть людям которые в силу разных причин не могут часто посещать церковь... значит они тоже отлучены?... А матери которые в любви растят своих детей и благославляют их: "Спаси и сохрагни Господи, тебя сынок" - эти слова пусты и ничего в себе не несут?...
Мда... наверное это звучит как оправдание...

Ура! Нашла! http://www.krotov.info/libr_min/sh/schmeman/schmem28.html
20-09-2005-16:49 удалить
Умничка_девочка, не стоит делать поспешных выводов типа: если грехи прощаются только в таинстве исповеди, то зачем на каждой ектенье петь господи помилуй по нескольку раз, хе-хе. В канонах сказанно конкретно: без уважительной причины! А насчет благословения родительского или иных вопросов по православию, если тебе интересно отвечу позже. Сейчас бегу на Всенощное богослужение, завтра великий праздник Рождества Богородицы. С праздником!!!
20-09-2005-16:51 удалить
Аноним, это Алексей Апрель без настроек
Люд--Мила 20-09-2005-17:43 удалить
С ПРАЗДНИКОМ Алексей_Апрель!!!
Умничка_девочка, поделишься впечатлениями после прочитанного в "Евхаристия - таинство Царства"?
Люд--Мила 21-09-2005-15:43 удалить
Алексей_Апрель, обязательно! Мне очень интересно общаться с тобой... Узнаю много нового! :-)))
Уважаемый Алексей! Скажите, а как Вы сами относитесь к учению Ренпоче? Очень интересно познакомиться с Вашим мнением на этот счет!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Патрул Ринпоче в России! | Алексей_Апрель - Озвучивая тишину | Лента друзей Алексей_Апрель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»