Размышления над небытием никогда не приведут к самоубийственной мысли о бессмыслии смерти. Только жизненные идеи упираются вопросом в гробовую доску и там за гранью ищут ответа. Тупик это или дверь? Только дорога жизни ведет сквозь смерть к бессмертию.
Мы обречены жить вечно. [604x414]
Мы не обречены, а награждены вечной жизнью...
Одной картинкой ты так много сказал... Осталось три дня ожидания и зацветет Иерихонская роза... обретет душа Надежду на спасение, и откроется сердце для Великой Любви... Алексей_Апрель, читаю твои сообщения и стараюсь понять о смерти...
Алексей_Апрель, помню как то впечатлило название книги протоиерея Константина Островского: "Умереть нам не удасться".. Вот и твоё "Мы обречены жить вечно" также вдохновляет)))
ЗЫ: как ты не помнишь что за чудо через три дня? Рождество конечно))))
Likea, ну что ты... я пошутила! :))) Стихов и слов много посвященных этому празднику. :)))
Сейчас вот Алексей_Апрель, выскажет свое мнение и скажет, что сей цветок ничего общего с рождеством не имеет... и вообще... он католический! :)))))
Я согласен с Умничкой, что мы не "обречены жить вечно", а награждены этим даром. Слово "обречены" какое-то уж слишком печальное, как будто произносящий его собирается ВЕЧНО тащить на себе неподъемное бремя. Однако ведь жизнь имеет и свои хорошие стороны, не так ли? Поэтому некорректно сетовать на вечную жизнь. :-)))
Черубина де Габриак написал это стихотворение до До 1910г и у него есть эпиграф:
Lumen coeli, sancta rosa! — Свет небес, святая роза!
Святая роза (звезда) зажигается для нас раз в году... и цветок цветет раз в году на Рождество.
Есть описание еще одного растения: Израильтяне сравнивают землю Израиля с иерихонской розой: запущенная и безводная земли кажется вымершей, по труд, любовь и вода вернули ей жизнь, и она вновь плодоносит.
Ее вплетали в венки во нремя торжеств и религиозных служб. Иерихонская роза встречается в пустыне. Жесткие ее стебли свертываются и, вырванные из почвы ветром, перекатываются через всю степь. Но стоит живительным каплям коснуться ее стебля — она неожиданно распускается и вновь оживает.
Дорогие мои, ничего про Иерихонскую розу на знаю и как она связанна с Рождеством ума не приложу. Этого образа нет в канонических евангелиях. Возможно роза это поэтический образ обросший священными легендами который был впоследствии использован в контексте Рождества Христова (например выступил в качестве подарка Волхвов, в память о чём и расцветает, замещая собой Вифлеемскую звезду как её земная сродница). Подобный рассказ есть например о Рождественской ёлке.
Обожающий_тебя, потому что я перепутала эти два совершенно разных растения! Прав Алексей_Апрель, это просто поэтический образ. Люди пытаются во всем найти связь с Богом и выдумывают себе красивые легенды...
Обожающий_тебя, это выражение "обречены жить вечно" звучат в контексте неверия в вечную жизнь, оно напоминает о бремени ответственности за временное существование. Атеисты пугают нас тем, что мы скоро умрём и поэтому должны брать от жизни всё, это выражение вносит корректив: страшно если мы всё таки будем жить вечно сообразно таму как здесь прожили, поэтому не стоит тратить данное нам время бездумно. Атеистическая вера, в этом контексте, может стать более опасно чем заблуждения верующих.