Наверное, надо начать с того, что мне нравится Киану Ривз. Однажды я прочитала его биографию, в которой значилась смерть близкого человека. Этот факт я почему-то помню до сих пор, и он каким-то образом, подсознательно, влияет на все мои впечатления об этом актере. Но еще больше, скажу вам по секрету, я уважаю Сандру Баллок - красивейшая из женщин современного кино!!! И любой фильм с ее участием я смотрю заблаговременно с удовольствием.
Оба - главные герои. Разминку прошли? Поехали дальше...
На первый взгляд - мелодрама, которых пруд пруди в современных киноархивах. Я признаюсь вам и себе честно - я посмотрела трейлер после самого фильма. А вот если бы я раньше увидела не фильм, а рекламу, то точно знаю - были бы не те впечатления, потому что были бы совершенно не те желания. Да, это фильм о любви. Да, как и все истории о любви, он немного печален, в меру романтичен, и у него есть end. Какой - не скажу. Но это один из немногих endов, который делает фильм логически завершенным и - главное - целостным. А этого ох как (поверьте) не хватает современному, даже банальному мелодраматическому) кинематографу сегодня. В Голливуде кризис идей. Но к этой ленте данное справедливое утверждение не относится.
За что понравился - за не-ба-наль-ность. За то, что в фильме есть баланс между визуальным рядом, смысловым содержанием, хорошей работой сценариста и глубиной характеров актеров.
За что не понравился - 0,0% замечаний.
Я очень люблю фильмы, в которые с необыкновенной нежностью и заботой вводится еще один главный, как я его называю - "фоновый" персонаж. Это какой-то природный или архитектурный объект, в данном случае - город. Есть пара-тройка замечательных фильмов об историях, которые раскрылись благодаря природной съемочной площадке. Лидер здесь, конечно же Нью-Йорк. А вот о Чикаго, признаюсь, я много слышала из разных источников, а теперь убедилась в его истинно американской прелести.
Так вот, Чикаго - это один "фоновый" главный герой. Но у него есть еще и компаньон - вынесенный в заглавие фильма дом на озере. Я бы полжизни отдала, чтобы провести в таком месте хотя бы один сезон. Вы только представьте - стекла вместо стен, "впивается" основанием в воду, да и вокруг ни души. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что благодаря этой архитектурной находке авторов фильма последний приобрел свой уловимый на уровне чувств и визуального восприятия стиль. Доказательства? Прошу :
Так что если хотите посмотреть кино, - даже пусть это будет фильм о вечной нашей человеческой слабости, - посмотрите фильм, сделанный со вкусом.
Приятного просмотра. Ваш рецензиат-любитель.