Хм............ Это было странно. В какой-то мере интересно, но странно. Осталось такое ощущение, как будто побывала на заседании клуба анонимных извращенцев. Я не фанат Альмадовара, но люблю европейское кино. Оно всегда кажется живее. Не слишком кинематографичным что ли. Многое в нем показывается так, как есть, в отличие от пуританской Америки (они хоть и скрываются за маской сексуальной раскрепощенности, но это им плохо удается). От европейских фильмов чаще хочется жить в истинном смысле этого слова. Однако в данном случае получился какой-то перебор с откровенностью, которая больше смахивала на действительно извращение, и недобор с непосредственно кино, как видом искусства. Я не знаю, что Альмадовар хотел сказать этим сексуальным насилием над персонажем Винсенто-Верой - может, добавить какой-то глубины, обозначить драматизм, подчеркнуть общий психически неуравновешенный контекст картины или еще что - но мне почему-то захотелось узнать, какое мнение о режиссере сложилось у ведущих психиатров мира. Собственно, в сюжете мести отца за дочь есть место привлекательности. Исполнение этой мести - это бурные овации. Но как это развивается, во что это выливается... так и хочется блевануть на стены стерильного дома доктора Ледгарда.