Умный, тонкий, интеллигентный и очень приятный фильм. Похож на терпкое красное вино, которое пьешь мелкими глотками, и с каждым новым слегка хмелеешь, но все больше и больше входишь во вкус. Первый плюс - стиль фильма и его "ровность" - вроде бы и нет каких-то ярких вспышек, повествование ведется очень плавно, но вот так плавно и незаметно для зрителя оно как раз и притягивает, затягивает, завлекает. Второй плюс - актерский состав: Кира Найтли (хотя в последнее время я ее очень плохо воспринимаю), Сэм Уортингтон (после Аватарэкшна интересно в "простой" роли понаблюдать), Ева Мендес (всегда шикарная, всегда потрясающая, всегда нескучная) и Гийом Кане (свежее французское лицо в этой английско-австралийско-латинской котовасии). Да, чуть не забыла еще и Гриффина Данна! Третий плюс - сама история четырех несчастных людей и как интресно она заканчивается. От этого неожиданного финала остается приятное желание зааплодировать режиссеру. Она позволила додумать нам самим. Логическая недсказанная развязка, я бы так сказала. И мне почему-то кажется, что все эти четверо так и остануться глубоко несчастными людьми. Хотя.. в общем-то, в этом и вся прелесть фильма - можно обсуждать, соглашаться, либо нет, и находить для героев новые варианты развития событий. Женская рука режиссера все-таки чувствуется, когда на заднем плане слышится едва уловимый лейтмотив "всем мужики сво..." Но это не означает, что фильм не будет интересен мужскому полу. В хорошей компании его просмотр вполне может стать событием вечера.