Общее впечатление - малопонятное, чрезмерно запутанное и бездарно законченное действо. Начиналось, как вы догадываетесь, все хорошо, но... НО! Не хватило динамики, драйва, до конца не хватило Эмили Блант (к сожалению) и, в первую, очередь не хватило сил то ли у сценариста, то ли у режиссера, сделать завершенную логическую умную концовку, чтобы фильм наконец-то стал единым целым, а не песочными часами, которые к концу второго часа совершенно иссякли. Первую половину фильма было интересно, интригующе, в чувства главных герое верилось (какая потрясающая сцена их встречи и в первый, и во второй, и в третий раз!..), и жизнь казалась прекрасной... трам-пам-пам... Где-то на стадии разговоров под дождем и статуи Свободы все начало разваливаться, а в труху рассыплось уже в самом конце на крыше небоскреба. А ведь все время вместе с героем постоянно задаешь себе вопрос: "Ну, почему? Что такого, если он будет с ней? Почему имменно так? И хочет ли этого сам герой?" Можно было и поднапрячься и завернуть какую-нибудь причину посолиднее, чем "просто так". Потому что вопросы есть, ответов нет. И это не тот случай, как у Нолана, когда зрителю предоставляется право выбора, которое продолжает его по-хорошему мучать после просмотра и восхищать своей недосказанностью. Нет. Здесь такое ощущение, что тебя обманули. Причем, жестоко так кинули по всем статьям.