Для начала, полюбуйтесь на эту тройку триумфаторов BAFTA! Аплодируйте, дамы и господа, аплодируйте! В высшей степени заслуженные награды за три отличные роли в отличнейшем фильме. Меня немного смущало, что интерьеры в фильме очень минималистичные, но после просмотра стало понятно, что они и должны были играть роль почти чистого фона для блистательной актерской игры Ферта, Бонем-Картер и Раша. Интересная штука - в случае с Бонем-Картер и Рашем я думала, что долго придется избавляться от ассоциаций, созданных их ролями в фильмах Бертона и "Пиратах" соответственно. Но у Раша, оказывается, такое интересное лицо, когда оне не в гриме Барбоссы. А Хелена может быть интресной и без дикого причесона на голове и взгляда очередной умалишенной героини. Ну, а Ферт... Ферт не просто блистал в роли Георга VI - он сиял так, что, боюсь, на "Оскаре" всем остальным понядобятся солнцезащитные очки (прости, Джеймс Франко, не в этот раз). Мне сложно перестать петь им дифирамбы и просто рассказать хотя бы о чем фильм. Ибо я в восторге! Уже две недели после просмотра я все еще продолжаю оставаться в востороге! Это так приятно - понимать, что спустя столько ролей, минуя такой сумасшедше большой опыт в кино, ты все равно продолжаешь открывать для себя что-то новое в этих актерах. Ферт, который воплотил образ слабого человека с сильным характером (это не каламбур, заметьте), был другим. Хелена Бонем-Картер, которая предстала в роли все понимающей, но интересно выражающей свое понимание, супруги короля, была другой. Джефри Раш, не боявшийся своего короля подданный, но боявшийся своей супруги (пламенный привет 6-серийному "Гордости и предубеждению") муж, был другим. Скорее всего, в этом и ключ успеха - они были другими, они сделали кино, которое интересно смотреть не столько с точки зрения развития сюжета, сколько с точки зрения развития их персонажей.