Viva Italia, одним словом!
По большому счету, фильм задуман и позиционирован зрителям как мелодраматический порыв опять рассказать нам историю о любви. Любви между мужчиной и женщиной. А снят, по ощущениям, о любви к Италии. Все эти пейзажи, виноградники, тополя, старые улочки, сыры, вино, чиабатты, оливковое масло... Упиваться всем этим можно бесконечно, даже если вы раньше были равнодушны к итальянской теме. Бессердечное издевательство над теми, кто давно не был в отпуске.
[450x300]
Что касается сюжета, то все понятно уже через десять минут после начала фильма. С одной стороны, это вроде расстраивает. Потому что вера в романтический кинематограф тает. Ясное дело, что новый сюжет - это редкость. Но всегда есть возможность ту же "Золушку" в миллионный раз снять по-новому, и все будут в восторге. В общем, в "Письмах к Джульетте" - никаких сюрпризов. Возможно, из-за своей предсказуемости фильм кажется излишне затянутым. Шутки вызывают преимущественно лишь легкую улыбку. На смех разводят только "великий итальянский писатель Уильямо Шекспирелли" и "заберите его!".
Так что мой вердикт - милое ИНТЕРЬЕРНОЕ кино... просто для отдыха мозгов без претензий на великое и вечное на букву "Л". Постоянно слезящиеся глаза достаточно апатичной Аманды Сейфрид, благородная, но не комедийная, Ванесса Редгрейв, непонятно каким ветром задутый в этот фильм Габриель Гарсия Берналь, не дотягивающий до нахального характера Кристофер Иган... Им не хватало чувств и эмоций. Однако, все то, что недоиграли актеры и недодумал сценарий, все это компенсировал оператор - viva Italia, господа, viva Italia.