А Дэвид Слэйд, оказывается, крутой чувак!
В мои длинные руки попался его "Леденец". Попался в промежуток времени далеко после полуночи. И несмотря на то, что утром надо было на работу, оторваться я не смогла. Все лишь Эллен Пэйдж и Патрик Уилсон на полтора часа времени. И история всего-то на пять минут пересказать. Но КАК это снято!!! Какие диалоги! Какая игра! Мысли постоянно метаются от одного героя к другому: то его жалеешь, то ее, то одного пытаешь понять или оправдать, то пробуешь уяснить для себя мотивацию другого. Хотя и та и другая сторона - равно сложные. Ибо 32-летний педофил и 14-летняя девочка с жетским самосудом нормальной человеческой психикой охвачены в полную меру быть не могут изначально. Потом гадаешь "отрежет-не отрежет"... Потом фигеешь от того, что из себя на самом деле представляет "операция". Дальше фигеешь от того, как развиваются и чем заканчиваются события. Ни любви в эпическо-голиивудском стиле, ни драмы в эпическо-голливудском размахе. Чистой воды напряженный триллер, который держится на умном сценарии, таланте режиссера и всего лишь двух актерах. Меня на этом циклит, честно говоря. Люблю, когда малыми средствами могут создать картину с широкими горизонтами. Пишут, что это дебют Слэйда был. Я бы поставила однозначно "пятерку" за дипломную работу.