Ох и оторвался же Квентин Тарантино, ох и накостылял по самые шестеренки за всех-всех-всех евреев!!!! Среди всех фильмов, которые в этом году на слуху, это совершенно точно отдельная история. "Бесславные ублюдки" - самое оригинальное из всего, что приставлено к многочисленным наградам. Понять, какой точно породы тараканы живут в голове Тарантино, не удастся никому и никогда. Но наблюдать за тем, как они проделывают себе путь "наверх", переписывая историю Второй мировой, оказалось интересно. Это при том, что я откровенно не фанат Квентина.
Это не просто черная комедия. Это очень глумливое кино. Глумится Тарантино над всеми - немцы, англичане, американцы. Французы только у него оказались облагороженными. И русские нетронуты :) Как же Брэд Питт "рожал" итальянские слова с несравненным американским "арррр"! *пацталом* "Жид-Медведь". Боевая раскраска Шошанны перед премьерой в кинотеатре. Фильм "Гордость нации". Все допросы Ганса Ланды. Боже, я сейчас перечислю все сцены этого фильма. На самом деле, хочется это все пересмотреть и не раз, чтобы разглядеть все то, что ускользнуло при первом просмотре. Если убрать всю кровищу, без которой Квентин не был бы Квентином, то остается стиль.
Это, например, Шошанна в алом платье в кинотеатре перед премьерой на фоне огромного круглого окна. Это все posh-сцены с Дианой Крюгер. Картинку хочется проглотить - настолько все здорово по краскам, по образам, по асимметрии кадров. Мне кажется, Тарантино не приглашает в свои фильмы никого случайного. Он обожает своих актеров - сценами, репликами и камерой, в первую очередь. Если это, скажем, Тиль Швайгер, то он вам покажет такой взгляд его героя Штиглица, что вы почувствуете весь его психоз изнутри. Если это Мелани Лоран, то он ее облобызает камерой ровно настолько, чтобы вам не хватило чуть-чуть, чтобы налюбоваться ее бесстрашием и ненавистью.
Ну... чего я распрягаюсь-то? Последняя фраза фильма говорит сама за себя ;)
Главное, не воспринимать все всерьез, а делать скидку на тараканов Тарантино.
К просмотру.