У Робин Райт Пенн самая запоминающаяся роль случилась в "Форест Гампе". Я так думаю, это всемирный НЕсекрет. Но мы-то с вами, мы-то знаем наверняка-а-а-а-а-а-а-а, что эта девушка (тогда еще) привлекла внимание страны ролью Келли Кепвелл в "Санта-Барбаре" :) Я ее запомнила именно по ней. Присмотрелась в "Форрест Гампе". И наконец лучше увидела в "Частной жизни Пиппы Ли".
Когда в титрах увидела женское имя, обозначенное как режиссер, настрой к фильму стал как-то добрее. Женщины снимают по-своему и о своем. И мне хотелось в тот момент именно такого кино. Показалось, что Ребекка Миллер захотела немного вывернуть стандартную "домохозяйственную" мораль наизнанку. В этом плане, ничего нового. Опять маски, маски, маски... и их разоблачение. Но Робин грандиозно постаралась сделать образ, в котором многие женщины, я уверена, найдут свои собственные черты. Больше всего меня покорило, с какой легкостью она переняла манеру игры Блейк Лайвли. Последняя везде, где я ее видела, обладает одинаковым деревянным лицом, глазами и постоянно присутствующим налетом невинности. Вот ее-то Робин и считала безупречно. По мне, так это чистая номинация. Хотя на "Золотых глобусах" это никак не отметили, так что и "Оскар" в этом году пролетает. Хотя фильм довольно интересный - не банальный, не истЕрический. Драма за закрытыми дверями, которая раскрыта изящной женской рукой и припорошена тонким юмором. Интеллектуально и со вкусом. И самое главное, что весь шикарный актерский состав работает как единое целое и не тянет одеяло на себя. Они как будто все растворены в этой истории и у каждого своя, точно выверенная доза присутствия.