Шарман. Симпатичное кино. Именно симпатичное - симпатично снято, симпатичные художественные приемы, симпатичная история, симпатичные характеры у главных героев. Его хочется обнять и дать выплакаться на твоем плече. Ей хочется подражать в ее непосредственности, незамороченности и том, как она отдает себя в руки Судьбы, хотя какое-то время закрывает глаза на то, что она все-таки существует. Его хочется сфотографировать и повесить за стекло в рамку в музее с подписью "Исключительный экземпляр мужской породы". Серьезно - разве такие штучные экземпляры наша жизнь еще не сняла с производства? Ее хочется понять, но не всегда удается. Мне кажется, Их поймут и примут и мужчины, и женщины. Правда, каждая сторона по-своему.
Теперь просто, по-бытовому. У Зоуи Дешанель, на мой взгляд, однотипные роли. Всегда неординарная девушка, которая поет. Это минус. К сожалению, Джосефа Гордона-Левитта не могу вспомнить ни в одном фильме после "10 вещей" (G.I.Joe не считается). Он здесь интересный. И мне показалось, что у него во внешности есть большое сходство с Хитом Леджером. Это плюс. Архитектурная линия немного притянута за уши. Если задана правильная тема о городе "на уровне глаз", то ее нужно раскрывать. Это минус. То, что эта тема вообще есть в фильме - для меня лично плюс заблаговременно. Продактплейсмент. Это тоже заблаговременно, но... минус. И все-таки какие милые сцены получились в интерьерах "Икеи". Это плюс. Эклектичный офис - просто no comments как все подмечено, схвачено, поднято на поверхность. Это плюс. Смесь флеш- и форвард-бэков, которая специально путает зрителя, чтобы до последних десяти минут никто ни в чем не был уверен. Это плюс. Хоть плюсы и не сплошные, но их явно больше, так что...
...хорошее душевное кино вышло у Марка Уэбба. И к тому же довольно (так как все-таки по художественной подаче перекликается с фильмом "Любовь по случаю" / I'm with Lucy) непохожее на другие фильмы жанра. Этакая романтическая урбанистическая пьеса с элементами тонкого юмора, над которыми не надо смеяться во все горло - достаточно поощрать их понимающей ухмылкой. Сарказм в отношении самих себя тоже будет уместен - мы никогда не знаем, где начало, а где конец наших отношений. И в конце будет понятно, что открытка "Я люблю нас" - это тоже герой фильма. Ключевая фигура. Ключевая фраза в жизни каждой пары.