• Авторизация


По работе 25-10-2008 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я представитель Avon, точнее вроде как бывший представитель)
Сейчас поясню ситуацию.
В течение трех месяцев был неоплаченный долг за косметику.
Сейчас же все оплачено. Но мне сказали, что я больше не имею возможности работать в компании.
И у меня вопрос - могу ли я снова зарегестрироваться, у другого координатора или как-то?
Буду благодарна вашим ответам - нигде информации найти не смогла, спросить не у кого.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
MaIshtar 25-10-2008-23:53 удалить
Лучше будет залезть на офицальный сайт эйвон и спросить там . Я все вопросы там узнаю. Если вопрос в первой половине дня, то ответ сразу, если нет, то на следующий день. Ну и по выходным обычно молчат. Там же можно узнать номер районного менеджера и связаться с ней. Или заполнить анкету и с вами сами свяжаться. Удачи
-freckled- 26-10-2008-09:12 удалить
не знаю как насчет трех месяцев, но мне мой координатор сразу говорила что если не могу во время оплатить то с ней связываться нужно и она будет всё улаживать , либо отсрочку платежа сделает, либо может заблокировать распространителя .. так что твой координатор должна тебе все возобновить думаю сама если ты уже всё оплатила. если с твой координаторшей ничего не получиться то регистрируйся у нового, а вообще конечно хороший выход на офиц сайте вопрос задать.
MeltingDreams 06-11-2008-18:15 удалить
Ой..у подружки такая же ситуация.. только она пока ничего не узнавала. если узнаешь, отпишись пож-та!!)))))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По работе | Avon_i_Oriflame - Хотите быть красивой? | Лента друзей Avon_i_Oriflame / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»