В колонках играет - Чугунннннннннннннннннннннннннный Скарохоооооооооооддддддддддддддддддддддддддддддддд
Настроение сейчас - Пафосное
Рождественских снежинок принесли старые друзья. Купил себе пиратски консультант на дивиди. Вего какая то двушка, а удовольствия масса. Читал законы, постановления, приказы. Все обновленной, последние редакции. Информации масса. Всю ночь читал... Ощущение почти как поставилсяя. Чушь разную думал и писал. Такой бред, что даже я без редактуры вывесить не могу. А в общем то меня все достали. Устал я от мутантов, психов и хомячков. Выяснил, что частица "не" в тексте песни привлекает к ним отдельных людей, а отсутствие частицы совершенно других. Весь репертуар тату построен на песнях, где акцент делается на частицу "не". А в рекламе совершенно запрещено в слоганах использовать эту частицу. Считается недейственная реклама, если есть в тексте послания "не" или "нет". Как бы охуенно не звучал слоган с вашей точки зрения вам его завернут. Считается, что "не" в тексте слогана долбит сразу на подсознание. В песнях я думаю все даже сложнее.
Нельзя не обращать внимания на действительность. Она от этого портится и становиться еще хуже. Это я к тому, что в первый раз мне устроили настоящий скандал из-за денег. Моя девушка. Она права. А деньги я прокалбасил. Зря я их тогда дома не оставил. Потратил все - на коктели, такси, сигареты по 200 рублей за пачку (в баре такая цена была). Дурак, хорошо, что это не а первый раз.
Эх дорожка ты дорожка пожалей меня немножко. ....онемели ручки - ножки.
ОБНОН в сеть. Всем спать, а я по ссылочке до какого то там маленького рассказа прогуляюсь. Девушка говорит, что торкает.
По поводу последнего предложения стишок:
Я узнал, что у меня есть огромная семья.
Мак и белый порошок.
Конопли большой мешок.
Водка, пиво разливное.
Это все мое родное
Все на свете прет меня
Наркоман наверно я...
А как пипол под тему МТ /вставляет - вставляещься/ на премьерном концерте распрыгался. ШШирится, растет психоделическая армия.