Рекламное агентство BBDO Moscow запустило новый рекламный ролик для нового шоколадного батончика Snickers, в котором стало еще больше орехов. Главными героями стали две белки, у которых арахисовое изобилие вызвало восторженное оцепенение и экстаз, обернувшийся глубоким обмороком. Немая беличья сцена сопровождается мелодией из кинофильма Георгия Данелия <Кин-Дза-Дза>.
Слоган: Орехов стало еще больше.
Интересные комменты по этому поводу запестрили в инете, я собрал несколько:
Вот на днях по телевидению начали гонять новый рекламный ролик СНИКЕРС, где сидит на газоне БЕЛКО в прострации и смотрит на рекламный пилон с огромным количеством орехов. Подбегает еще одна БЕЛКО, смотрит удивленно на первую, следит за ее взглядом, видит пилон и падает в обморок. И все это происходит под замечательный саундтрек из кинофильма КИН-ДЗА-ДЗА.
Жена моя как увидела эту рекламу, так теперь каждый раз при ее показе имитирует первую БЕЛКО перед телевизором.
29.09.2008 14:33 Лео
ролик отличный. сегодня утром увидел. цепануло даже, хотя сникерсы не покупаю принципиально..
29.09.2008 14:36
да музыка из фильма "Кин-дза -дза " очень удачно вписалась
29.09.2008 14:37
ржачный ролик:)
29.09.2008 14:48 КРЕАТИN
Бедный российский рекламный рынок! Если такой ролик (да, симпатичный, милый такой, но...) способен вызвать подобную бурю восторгов по-поводу КРЕАТИВА?!Воистину, на безрыбье - и белка горилла... :-)
29.09.2008 14:50 Ромарио
Ролик вводит покупателей в заблуждение: арахис - это не орехи.
29.09.2008 16:37 Оленевод Тыхуев
Оленевод пошел к наркологу аднака. Потому, что ему начало казаться, будто в сникерсе стало еще больше орехов. Нарколог аднака констатировал "белочку".