Я не сторонник теорий всеобщего заговора всех против всех. Но! Вот что настораживает: помимо откроевенного демагогического блядства в новостях федеральных каналов и мерзоты, которая собирается на всякие нашистские Селитеры Селигеры, какая-то странная тенденция наметилась в самой влиятельной (на умы пидарастающиего покления) сфере, в рекламе.
Хотя, канешна, как все нормальные люди, я тянусть за дистанционкой, когда по ящику идет реклама, но пара кадров все же запомнил. Так вот. Рекламка каких-то там чипсов. В музее, среди статуй, юноша начинает грызть этот самый комбикорм. Статуя рядом оживает от охренительного запаха этих чипсов, тянется из-за спины юноши к пакетику в его руке. Юноша резко обламывает статую, прячет чипсы и даже чипсину вырывает изо рта голодающей статУи. Слоган: слишком вкусно, чтоб делиться.
Резюме на мозг: 1) Ни с кем не делись. 2) Могут незаметно спиздить твое имущество. 3) Отбери свое силой. 4) Чипсы жутко вкусная хрень. 5) В музее можно жрать чипсы.
Другой ролик. Новая химическая водица а-ля кола. Называется "Крейзи-кола". Обыгрывается созвучие "Кола - Коля". Получается "Крейзи Коля". Главный герой всячески мочит, бьет и мучает человечков, олицетворяющих лень, скуку и жажду. Означенных антропоморфных существ бьют битой, швыряют об стену и заливают из брандсбойта нам манер омоновцев, разгоняющих митинг. Слоган: замочи эту скуку.
Резюме на мозг: 1) Отлично читается "Замочи эту суку", 2) Скуку и лень лучше всего разгонять литром химической водички, 3) Если кто-то не нравится - мочи, бей, швыряй его, 4) Замочить эту суку - веселый и позитивный призыв к действию. 5) Рехнувшийся Коля с битой в руке - это весело и прикольно.
Таких примеров - масса. Понятно, что врядли где-то сидит такая креативная сволочь, которая целенаправленно придумывает эдакую мерзость в целях отупления молодежи. Но то, что исчезли барьеры, мешающие редактору/руководству телекомпании выпустить эту сволочную зомби-advertising, очччень беспокоит.