• Авторизация


То что я напишу касаеться всех , хочу погаворить 22-05-2005 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То что я напишу касаеться всех , хочу погаворить на темму рассовые безрассудки , как вы думаете можно ли бароться с такими людьми как скины , нацысты , фашысты и т.п ... и зачем это надо : ты евреи тебе пизды ?? Эта тема затрагивает эстонию , русские как и эстонци в Эстонии думают что они луче а эсты хуже и за это им надо давать пизды , разве это ормально ?
GreemRiper
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Химерчик 22-05-2005-21:42 удалить
со скинами точно бесполезно
фашыстов и нацыстов не знаю
В колонках играет: Estatic Fear - Chapter VI

LI 3.9.25
Domenik 22-05-2005-22:46 удалить
Я думаю, что для начала надо бороться с безграмотностью, а там и вся прочая шваль пропадет.

Камень в огород написавшего данный пост.
Не вчитываясь в четырех строчках замечено 11 (!!!) грамматических ошибок и опечаток.
Флаг, как говорится в руки, дорогой господин писатель, начинайте бороться.
GreemRiper 22-05-2005-22:48 удалить
У меня после вцерашено башка расскалывается !
AnKi_girl 22-05-2005-23:04 удалить
a pomoemu tak eto estoncq dumajut, 4to oni lu4she russkih .. russkie eto okupantq .. fashizn forever !!!... vot 4to oni mogut govorit .. istoriju ploho znajut ..100 %
mon_amour 22-05-2005-23:12 удалить
Нельзя говорить однозначно, что только эстонцы ненавидят русских, но, пардон, и русские ничем не лучше!!
Мы просто в чужом глазу песчинку видим, в своём бревна не замечаем. И если мы научимся вынимать из своего глаза бревно, то сможем и из чужого вынуть песчинку!
К чему я это пишу? К тому, что и русские думают, что они лучше эстонцев. Почему так, не знаю. У каждого человека свой взгляд на мир, свои идеалы, нельзя ни про кого говорить что они хуже нас, ибо мы сами далеко не идеальны. Бороться бесполезно до тех пор, пока мы сами себя не переборем. У меня есть знакомые эстонцы, я с ними хорошо общаюсь, между прочим на равных!
MaxMaxMax 22-05-2005-23:35 удалить
Наверно, человеческая сущность такова, что всегда из нашего рода найдуться экземпляры, у которых радикально - экстремисткий взгляд на окружающий мир!...
А что касается взаимоотношения русских и эстонцев, то эстонцы явно неправы в том, что когда - то разделили жителей старны на 2 группы - граждане и иностранцы! А ведь до этого были граждане СССР - с одинаковыми правами, обязанностями... Думаю, что корни в этом...
хм....рассизм херня...в каждой бочке меда есть ложка дегтя и в каждой нации есть свои ублюдки....если среди евреев есть дэбил это не значит что все они такие...если среди эстонцев есть тормоза это не значит что все такие....просто на данном этапи люди пропагандируют антикультуру...все становится настолько отвратительно и независимо от нации....мон амур привально сказала " в своем глазу и бревна не заметим"....а скины фашисты....они не достойны чтоб о них пачкать руки...но тем не менее все пачкают....они твари...издеваются над людьми избивают....а мы уподобляемся им....с другой стороны...почему никто кроме мирных жителей с этим не борится....ни законы, ни правительство, ни полиция...никто....за все отвечаем мы сами а потом нам еще и достается....
Химерчик 23-05-2005-00:27 удалить
Исходное сообщение меня_любит_дождь: хм....рассизм херня...в каждой бочке меда есть ложка дегтя и в каждой нации есть свои ублюдки....если среди евреев есть дэбил это не значит что все они такие...если среди эстонцев есть тормоза это не значит что все такие....просто на данном этапи люди пропагандируют антикультуру...все становится настолько отвратительно и независимо от нации....мон амур привально сказала " в своем глазу и бревна не заметим"....а скины фашисты....они не достойны чтоб о них пачкать руки...но тем не менее все пачкают....они твари...издеваются над людьми избивают....а мы уподобляемся им....с другой стороны...почему никто кроме мирных жителей с этим не борится....ни законы, ни правительство, ни полиция...никто....за все отвечаем мы сами а потом нам еще и достается....

1)так скины или фашисты? Это НЕ одно и тоже
2)если вам, девушка. кто-то сказал что скины плохие, это не значит что ВСЕ они во всем плохие
3)Вы лично из них знаете кого-нибудь?
4)в Конституции ЭР написано что никтоне может преследоваться по расовым различиям. Так что с законом понятно
5)Полиция. Они совсем дожны быть йобнутыми чтобы подходить к людям и говоить "О. мы типа слышали что ты скин, давай мы тебя арестуем"? Маразм!
В колонках играет: - Gospoda Oficerq

LI 3.9.25
mon_amour 23-05-2005-01:23 удалить
Химерчик, Хммм, поддерживаю. Нельзя судить людей по принадлежности к какой-то группе людей. Вот, например, говорят, что панки- последние козлы, между прочим большинство из них очень начитанные люди!
Robka 23-05-2005-11:10 удалить
Domenik, поддерживаю тебя, разбрасывающего камни... и только потом будем думать о нацЫстах, и как себя ведут эстонцИ...
Химерчик 23-05-2005-13:44 удалить
вот про панков ваще не надо
Настоящих панков у нас 2 экзампляра. Они мирные
Химерчик,ой какие мы агрессивные...не понимайте все поверхностно девушка, мыслите глубже, в посту был вопрос про скинов фашистов и нацистов...про нацистов я написала что в каждой нации есть свои козлы...а про скинов и фашистов я выразилась вкупе....вы видимо не внимательно читали....что касается подходить и говорить "о, я слышал ты скин" это глупость....они просто более безбашенные и их вполне можно поймать за каким либо преступлением.....если усилий больше приложить....а то с кем я знакома или нет не имеет никакого отношения к делу....
Химерчик 23-05-2005-14:56 удалить
меня_любит_дождь, поймать за каким-то преступлением можно и обычную картонную дурилку или риального поцана. Я то не поверхностно думаю. Я просто их знаю. Да был у меня один такой знакомый который гвоорил "я пааааанк. я ненавижу скиноооов" И через месяц он побрил череп и подвернул штаны. Молодой скин поехал на этом деле и его посадили. А так. что вам плохого они делают?
В колонках играет: 2-pro voinu

LI 3.9.25
CenZor_Fox 23-05-2005-17:53 удалить
GrimЫ4Ъ , опять толкаешь умную тему...Ну я думаю шо проса нуна всяким там расистам надовать 3.14 зды...
И всё) ...Для ночалаЪ))
Химерчик, знаешь я имела печальный опыт встречи со скинами....может поэтому я их так не люблю....
Marat_est 23-05-2005-18:08 удалить
Чувак,чисто не в обиду тебе,но чтобы на такие темы рассуждать,надо хотя бы более-менее прально построить свои мысли...
Антисемиты? Хм.. Вот фашисты. Те,кто мочит еврея,а сам одет во всякое кожанное или армейское,то эт просто завистливый человек. Всем известно,что евреи умные и богатые в большинстве своём,причём в солидном большинстве..

А просто жидоненавистники? Я,например. Я не люблю евреев,но не завидую им. Так как у меня своя башка,варящая в жизни(правда херовая в учёбе:) ) есть и с бабками без напряга.
Но я знаю,какие эти люди(если так мона сказать) скоты. Я ЗНАЮ,какие они подлые и как они норовят обмануть и кинуть кого-нить. Всё это мона узнать даж в 17-18 лет,если просто быть активным с людьми.
Но тем не менее,мне вообще пофиг,если даж какой-нить еврей с пейсами и все едлами рядом со мной пройдет. Я просто обойду его стороной,если придётся иметь с ним дело.
И таких людей ОЧЕНЬ много,особенно много таких среди наших родителей(я про людей моего возраста-17 лет),просто если мы можем показывать,что не любим евреев,то они никак не могут этого сделать. Начнутся проблемы сразу же. КАк грится, жиду в морду двинешь-на весь свет вой поднимешь :)

А отношения между русскими и эстонцами такое,потому что эсты считают,что это ИХ земля и их место. Они с одной стороны правы,но они поступают просто не по-человечески,говоря об этом... А драки между эстами и русскими ща идут тока у детишек или у людей с не самым большим умом :)
CenZor_Fox 23-05-2005-18:14 удалить
Да ваще не суть , еврей , руский , и т.п. , но найтдуца такие черти , которым захочется тебя презирать у унежать , потомушо на большее они НЕ способны...
alexwestern 23-05-2005-20:25 удалить
а в чем суть вопроса ?
тема касается тех, кто не занят делом - такие всегда имеют время рассуждать о великом . у нас на работе эстонско-русский коллектив и никаких проблем нет и не будет .
но есть пару русских ( идиотов ) , которые считают себя обделенными и вместо того чтобы работать и зарабатывать себе имя у начальства ходят и рассуждают - вот мы русские и поэтому нам не платят .
" а ларчик просто открывался "

так что все разговоры о политике - от безделья и от собственной никчемности ... и политики , которые больше всех об этом говорят , явный этому пример .
GreemRiper 23-05-2005-22:10 удалить
Исходное сообщение Marat_est
Чувак,чисто не в обиду тебе,но чтобы на такие темы рассуждать,надо хотя бы более-менее прально построить свои мысли...
Антисемиты? Хм.. Вот фашисты. Те,кто мочит еврея,а сам одет во всякое кожанное или армейское,то эт просто завистливый человек. Всем известно,что евреи умные и богатые в большинстве своём,причём в солидном большинстве..

А просто жидоненавистники? Я,например. Я не люблю евреев,но не завидую им. Так как у меня своя башка,варящая в жизни(правда херовая в учёбе:) ) есть и с бабками без напряга.
Но я знаю,какие эти люди(если так мона сказать) скоты. Я ЗНАЮ,какие они подлые и как они норовят обмануть и кинуть кого-нить. Всё это мона узнать даж в 17-18 лет,если просто быть активным с людьми.
Но тем не менее,мне вообще пофиг,если даж какой-нить еврей с пейсами и все едлами рядом со мной пройдет. Я просто обойду его стороной,если придётся иметь с ним дело.
И таких людей ОЧЕНЬ много,особенно много таких среди наших родителей(я про людей моего возраста-17 лет),просто если мы можем показывать,что не любим евреев,то они никак не могут этого сделать. Начнутся проблемы сразу же. КАк грится, жиду в морду двинешь-на весь свет вой поднимешь :)

А отношения между русскими и эстонцами такое,потому что эсты считают,что это ИХ земля и их место. Они с одной стороны правы,но они поступают просто не по-человечески,говоря об этом... А драки между эстами и русскими ща идут тока у детишек или у людей с не самым большим умом :)




Нет - это рассовые предрасудки.... это всё пиздецц.... !! НЕ так легко!
alexwestern, знаешь я посмею тебе немного возразить...был у меня опыт работы в таком же "смешанном" коллективе...и там действительно по какойто странной причине русским ставка была меньше чем эстонцам..хотя ведущий язык в нашей работе был английский....незнаю как обьяснить данный факт но это действительно было так...
Химерчик 24-05-2005-01:47 удалить
меня_не_любит_дожжь, может расскажешь?

LI 3.9.25
Химерчик 24-05-2005-02:00 удалить
знаете что люди? Вот сейчас толкну умную мыслю. Воть.
Вот живут Человеки. А эти Человеки - они бывают разными. Они бывают взрослыми и детьми.Человеки так же делятся по их интересам, наприсмер по направленид музыки, по взглядам на жизнь. Вот бывают панки, металлисты, скины, и прочие неформалы. Бывают рэперы, колесники, тусовщики, обдолбыши, драмеры и т.д. Их милионы можно назвать. И все они бывают взрослыми и не очень. И вот я вам скажу такую вещь. Вы говорите скины козлы, да? Да большинство - взрослые человеки. Отдельные личности. Тим - страшный бухарь в прошлом, продал мне косуху за 175 крон чтобы купить подруге виски, у подруги было похмелье. Сейчас учистя на юриста в Хельсинки. В планах на будущее - пробитсья в правительство ЭР. Киса - очень умный человек. с которым спортить бесполезно. Отлично знает химию, биологию, историю. Он = МОЗГ. Могу познакопить. Леший. Тролль, Пурген..Упыль.... они все взрослые люди. Они никога не подойдут к вам и не скажут ничего плохого если вы этого не заслужили. Такие люди есть везде. И из большинство.
Да, есть йобнутые. Был мальчик Ваня, он кричал что он панк и через 2 недели стал труёвым скинхэдом, потом его посадили. Есть Николас у которого целая тусовка труёевых скинов по 14-15 лет, которые разбегаются при первом же движении прохожего. Есть такие рииальные поцаны, которые очень любят бухать и говорить каждому "дэвашка, ыды к нам! мы тэбэ отъйабём", есть такие, которые подходят игвоорят "у тебя блядь зеленые шнурки, это немодно", руки и ноги чешутся, что еще сказать. Да, есть дети. которые любят выебнуться для понту, при девушке ..... Идиоты блядь везде есть. не надо на неформалов гнать. Мы добрые, если нас не трогать...

LI 3.9.25
alexwestern 24-05-2005-07:13 удалить
меня_любит_дождь, конкуренция делает свое дело - у работодателя уже нет возможности и желания переплачивать кому-либо по национальному признаку . скоро такое совсем канет в лету .
GreemRiper 24-05-2005-10:00 удалить
Да я виЖу хорошё все начали размышлять ! ! ))
Hmyst 24-05-2005-14:13 удалить
Заметил, Что Люди Разделяются На Две Категории:

1)Способные, Здраво Мыслить, Самостоятельно Решать Свои Проблемы,Наслаждаться Жизнью!

2)Люди-Ограниченные, Неуверенные В Себе, Неспособные Отвечать За Свои Поступки. Вместо Того, Чтоб Добиться Своей Цели В Жизни,- Они Становятся Сектантами, Фашистами, Сотонистами И Прочими Мудаками. Люди, Которые Говорят Не "Я", А -"МЫ"!
Химерчик 24-05-2005-21:38 удалить
Исходное сообщение Hmyst: Заметил, Что Люди Разделяются На Две Категории:
1)Способные, Здраво Мыслить, Самостоятельно Решать Свои Проблемы,Наслаждаться Жизнью!
2)Люди-Ограниченные, Неуверенные В Себе, Неспособные Отвечать За Свои Поступки. Вместо Того, Чтоб Добиться Своей Цели В Жизни,- Они Становятся Сектантами, Фашистами, Сотонистами И Прочими Мудаками. Люди, Которые Говорят Не "Я", А -"МЫ"!

ха-ха... 2 категории
В колонках играет: Kipelov&Mavrin - Ya Svoboden

LI 3.9.25
ТРЭК 30-05-2005-01:50 удалить
нелюблю я скинов =_)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник То что я напишу касаеться всех , хочу погаворить | Estonia_liru - Estonia_liru | Лента друзей Estonia_liru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»