Ах! Ррр! Выбор пути и ср-ва передвижения - вопрос сугубо философский. От И до А и обратно можно добраться холодной дряной электричкой, качественно продуваемой сквозняками, а можно "пригородным поездом". Это четыре сидячих вагона и обыкновенный плацкарт с тепловозом. Стоит час или несколько десятков километров езды 19.5 рублей по студенческому тарифу.
А внутри, чёрт подери, тепло, печка, мягкие полки плацкарта, полутьма, людей почти нет - какой дурак поедет в 10 вечера?
Проводник, со взглядом заправского черта, держа билеты в руках, спросит: "А может всё-таки электричкой? Это быстрее? Так точно? Рву? Вы уверены? Ну держите..". Наверное, билеты в ад отпускают быстрее и проще.
Удовольствие не всегда измеряется в единицах времени, комфорта, в света или скорости. Конечно, это вряд ли рентабельно. 25 или 3 киловольта, электрическая печь, холодный мертвый свет и жесткие пластиковые или деревянные лавки - это настоящее. Увы.
Езжайте кукушкой!