• Авторизация


Парламентские выборы в Беларуси. 28-09-2008 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас у нас в Беларуси уже практически завершились выборы в Парламент (Палату представителей Национального собрания).

Я наслышана и о предвыборных моментах и о самом процессе непосредственно от некоторых участников, среди которых и близкие мне люди -которым я доверяю 100% (мама в избирательной комиссии и папин директор балатируется). И я знаю, что и подготовка, и предварительное, и само голосование в день выборов прошли прозрачнее кристальной воды… Вплоть до этого момента по крайней мере – я уверена.

Полно и наблюдателей различных заинтересованных сторон… Поэтому нелепо, если с какого-нибудь перепугу кто-то собирается эти выборы не признать.

Почитав программы некоторых участников, уровень образования, и ознакомившись с их достижениями на местах, – я с удовольствием отметила такие личности, которым прямая дорога к участию в управлении Нашей Страной… и это радует.

Сложно находиться между двух огней, которые тянут кто-куда… но Беларусь не плохо балансирует пока есть тут адекватные и инициативные люди, которым не всё равно. И таким образом наша страна остается самобытным хозяином, а не слугой. Беларусь - дружественный и миролюбивый сосед для других стран, требующий уважения к пути своего развития *_*


---
Вот так вкратце о насущном *_* Ведь быстро сказка сказывается, да не легко История пишется... ;)
- - -
P.S. а сказочка то, кстати, лихо развернулась в комментариях - принимайте участие в обсуждении ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Agan_Tang 28-09-2008-23:10 удалить
а почему Ты не в кандидатах в депутаты?
ArtDes 29-09-2008-02:26 удалить
Знаеш, не всё так радужно к сожалению как ты описываеш. слишком много было нарушений как во время выборов так и на стадии их подготовки, я как бывший юрист это вижу возможно намного острее чем многие. действительно достойные люди к сожалению не попадут в парламент, а пройдут шавки которым плевать на людей, и для которых парламент это просто способ прикрыть свой зад, и нажится на людях.
Taielle 29-09-2008-20:23 удалить
ArtDes, что именно Вы видели неправомерного?
julycaesar 29-09-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Taielle
...Почитав программы некоторых участников, уровень образования, и ознакомившись с их достижениями на местах, – я с удовольствием отметила такие личности, которым прямая дорога к участию в управлении Нашей Страной… и это радует...
...пока есть тут адекватные и инициативные люди, которым не всё равно....
А можно хотя бы парочку этих кристальных личностей, для примера?

И таким образом наша страна остается самобытным хозяином, а не слугой. Беларусь - дружественный и миролюбивый сосед для других стран, требующий уважения к пути своего развития
А слог то, слог... вам бы передовицы в СБ писать...
Olga_BY 29-09-2008-23:14 удалить
А ничего, что я собственными глазами наблюдала взлом печати на урне до кончания выборов, а точнее в ночь на субботу?
29-09-2008-23:55 удалить
В Белоруссии, как мне кажется, Вечность не так сильно пахнет нефтью. Это очень хорошо. Вот бы еще у вас море было, я бы поехал к вам жить. Хотя я плавать не умею. Так что море не обязательно.
ArtDes 30-09-2008-00:12 удалить
Хм, а предвыборная агитация вообще трындец, по сухоревскому округу шли Козулина и Лукашонок так вот лукашёнок была от властей, так её матерьялы были затянуты в пластик что впринципе не сложным подщётом можно было определить что в бюджет она не вложилась, при чесном проведении выборов Лукашёнок вылетает с дистанции ещё на подходах. второй момент о котором доподлинно знаю подполковник милиции Козлов зафиксировал фальсификацию и официально накатал бумагу в центризбирком, в любом нормальном государстве при такой фигне сворачивается голосование, ведётся расследование и проводятся довыборы. у нас никто ничего не сказал всё зер гуд, есть десятки видеоматериалов о вскрытии урн до окончания выборов, так что простите конечно меня но если эти свинорылы достойны управлять моей страной то как говорится коментариев болше нет, ваш диагноз ясен.
Taielle 30-09-2008-00:44 удалить
julycaesar, я пишу о том - что видела я. и с удовольствием послушаю о том - что видели и слышали вы.
Olga_BY, дааа? круто - а где? и что они сказали на ваше замечание?
Taielle 30-09-2008-00:50 удалить
ArtDes, я не уверена что кандидаты должны вкладываться в бюджет и ничего не добавлять из своих возможностей... а вот срыв печати это уже форменная наглость.
какую фальсификацию? и где можно посмотреть видео-материалы?

видимо в разных местах выборы по разному прошли... хочется быть в курсе что да как...

продолжайте...
ArtDes 30-09-2008-01:06 удалить
Нет, даётся всем фиксированая сумма, и превышать её нельзя, это делается для того чтобы у всех были равные возможности при борьбе за избирателей. Да срывать печать эт наглость но вот какой прикол получается срывали то печать Опозиционного кандидата Ольги Козулиной, а вот Вороватой особы Лукашонок (эту личность слишком хорошо знает моя мама, так что обвинения не голословные) обявления были зашиты в пластик, что ну точно ни как не вписывалось в бюджет даже если кандидат сама стояла около печатной машины в типографии и самаже в пластик гнала, как дизайнер с весьма большим опытом в печати могу сказать что в тот крохотны бюджет такие расходы ну ни как не втиснутся. по поводу видео нарушений и прочего почитайте сайты charter97.0rg, kozylin.com, там люди отличное от власти мнение имеют, почитайте, подумайте, проанализируйте, и сделайте правильный для себя вывод. нестоит однобоко оценивать ситуацию
Agan_Tang 30-09-2008-03:18 удалить
Исходное сообщение Taielle
Agan_Tang, мне пока рано.

я в депутаты шёл в 32 года, но надо ещё раньше. И, чем раньше, тем лучше.
julycaesar 30-09-2008-06:57 удалить
Taielle, Я разве высказал сомнение в том, что вы, что то видели? Я просто попросил вас назвать хоть пару фамилий (цитирую)"личностей, которым прямая дорога к участию в управлении Нашей Страной" и "адекватных и инициативных людей, которым не всё равно"... :): Неужели вы скрываете от нас этих героев?
akulaleks 30-09-2008-11:49 удалить
Я был не давно в Беларарусии. Очень понравилось. В России тоже выборы проходят - за кого сказали за того и проголосовали. Только пока я был в Вашей стране я понял у Беларуси есть будущее, а у России его нет.
Беларусы держитесь за Лукашенко!!!!
ArtDes 30-09-2008-13:07 удалить
Вы чё шутите? или головкой обо чтото долбанулись? при среднеевропейских ценах, а кое где и более высоких средняя зарплата по Минску 200-250 долларов, по регионам 100-150 долларов. когда мелких и средних предпринимателей целенаправлено уничтожают как класс. и после того Вы говорите чтоб держались за психопата Луку?

За кого сказали туда "быдло" и пошло, Где есть нормальная нация такое невозможно, насколько сейчас лихорадит порламент Украины но там покрайней мере всё чесно, и можно послушать и 1-ых и вторых и пятых и самомоу сделать выводы. Кстати там экономика развивается семимильными шагами, там товары беларуского производства стоят дешевле хотя должно быть на оборот, там регистрируеш ип и налоговая и прочие проверятели тебя не трогают пару месяцев чтоб ты смог стать на ноги, проробуйте тоже самое сделать в Минске, с вас ещё до открытия сдеруд с 10-ок сборов. Так о каком беларуском чуде, Akulales вы тут распрегаете?
Taielle 30-09-2008-14:26 удалить
Мне нравится отвлекаться от темы… мы с вами ArtDes еще с удовольствием порассуждаем – действительно есть о чем.

А вот некоторые мои знакомые считают, что даже на уровне этих выборов все уже решено за них. Ведь по большому счету - никому почти и дела нету до власти. Поэтому когда у кого-то есть идеи и силы по улучшению жизни – их инициатива даже как-то высмеивается что ли – типо: тебе что, больше всех надо?

Люди привыкли, чтобы их кто-то вел куда-то и при этом свои интересы, как дойдет серьезный опрос они боятся высказать. Вот даже, глядя на собрания уровня домашнего корпоратива: сосед соседке скажет с чем не согласен, а прилюдно возразить председателю свой интерес и возмущение - не могут.

Что это?
Мое дело маленькое?
Так и живем.
Многие не знают даже, чего от жизни хотят! А тем более – как это получить…. И только ищут на кого бы все неудачи спихнуть.
А что делать тем, кто успешно благоустроил свое место, набрался опыта и знаний и готов взять ответственность за попытки управлять уровнем чуть выше? Что делать тем, кто умеет Думать? Взвешивать и Решать?

Пытаться и не опускать руки!
Если не получил место депутата – это не значит что к тебе перестанут прислушиваться и что ты стал никчемным на своем месте.
Taielle 30-09-2008-14:30 удалить
julycaesar, О конкретных именах - По нескольким Минским кандидатам я пробежалась весьма бегло – большей частью читала о тех, кто с моего района и районов друзей. Я сейчас нахожусь на работе – а то, что читала – дома, как доберусь – выпишу вам парочку фамилий – кстати, не знаю, прошли те кандидаты или нет.

Но по месту своей прописки (я голосовала в г.Барановичи)… там я изучила, что каждый из кандидатов из себя представляет. Мой голос был за Пищ Светлану Сергеевну. Если бы по второму округу – то я бы голосовала за Ванькович Анатолия Степановича, он там и победил, кстати.

Да, все кандидаты не идеальны, и масса людей, которые участвуют в организации выборов и сами избиратели не идеальны. Если где-то кто-то не доглядел и приврал – это обязательно нужно обнаруживать и искоренять!
Заметили недочет – скажите.
Я только за.
Если на моих глазах картинка подготовки к выборам и их проведение получилось почти идеальной, а в других местах есть нарушения – то мы должны и это увидеть и подчеркнуть…
Только так – развивая личную ответственность, сможет развиться и общественная.

Потому что скрытое управление страной это не наш выбор.
Taielle 30-09-2008-14:38 удалить
julycaesar, А на счет Вашего «ха-ха» по поводу слога «Беларусь остается самобытным хозяином на своей земле». Так вот - Уважаемый, не надо тут язвить – посмейтесь лучше над другими "служками"… кто и хозяином быть не пытается, о своем народе своими силами не беспокоится. Вот над Украиной, например: как прытко Ющенко пытается ухандохать своё хозяйство и побежал в Америку за новыми денежками и инструкциями, а Буш ему не много $$$ выделить не сможет – у самого экономика обваливается. А нечего указывать и вторгаться к другим, не имея порядка у себя… и построив денежки на долговой системе «масонов» (в общем это отдельная тема)… я не удивлюсь если сегодня Буш попросит американцев затянуть пояса и платить чуть больше налогов, выплачивать кредиты – что бы возвратить часть денег мировой элите управляющей миром… или «комитет Банкиров» (назовите как знаете) сами провоцируют этот новый кризис (как в начале прошлого века в Америке) – чтобы люди поджали хвост и слушали свои власти…
Taielle 30-09-2008-15:11 удалить
НО. НО. НО. Есть большое НО - о котором управляющие «быдлом» не то что забывают… а просто управлять этим не могут. Это ТО, что:

В Тонусе и в Волнениях люди иногда способны проснуться, активироваться и совершить Рывок (важно не оставаться безучастными). Разбуженное сознание Человека, вынужденного искать новые пути – способно совершить Интеллектуальную Революцию. Революцию сознания. Совершить полезное открытие – или сформировать новую комбинацию уже известного.
Прошу не путать с Рывками к смене власти – иначе мы так все время будем прыгать от одного правителя к другому. Лучше действовать мирными путями когда к примеру наш руководитель адекватен и идет на диалог и рад новым предложениям, вписывающимся в интересы курса нашей страны и народа.

И курс вполне не плохой.
Вы же знаете с чем осталась Беларусь после развала? и какие наши реальные ресурсы?
Мы не всесильны – факт. Но кто-то старается… учится… пробует…
Критиковать просто – а Какие у вас предложения? – используя наши реальные ресурсы и возможности?
Какие направления? Куда?
Taielle 30-09-2008-15:20 удалить
ArtDes, я была на подсолнечной Украине – и к примеру их же масло стоит там дороже, чем здесь ;)

Что касается предпринимательства – как раз сама занимаюсь получением лицензии – и скажу, что порой кажется – проще застрелиться, чем самому все сделать в нашей стране – это факт.
НО (опять НО) – собирая необходимые документы, я встречала иногда некомпетентность… НО – меня удивило то, что чиновники даже СПРАШИВАЛИ – что где и как? – как работают другие?… и если были не согласования по документам и законодательству, то пытались выяснить, как правильнее и грамотнее поступить… есть взаимное сотрудничество… и я даже подумывала написать в итоге - как я получала лицензию и как это сделать «меньшей кровью»… а потом включила ТВ и случайно услышала, что уже сайт создан для общения и предложений от предпринимателей по совершенствованию системы… так это радует!
Я или туда напишу или кто-то распишет быстрее меня.

И если кто-то опережает твои мысли – это радует и дает понять – что кому-то еще есть дело до нашей страны.

Мы же видим сами что нам – Есть Дело…
Потому мы тут и общаемся… пытаемся… говорить, не утаивать недостатки, а делиться – так можно обнаружить и выделить среди прочих: Правильные, Передовые, Эффективные пути, идеи и технологии.
И хотя бы у себя в голове сложить схему гуманного развития нашей страны в соседстве с другими. А кто сумеет – и воплотить её.

---
Ладно, пойду работать... а то отвлеклась то как! понаписывааалаааа и никто не осилит прочитать теперь ;)
Olga_BY 30-09-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение Taielle
julycaesar, я пишу о том - что видела я. и с удовольствием послушаю о том - что видели и слышали вы.
Olga_BY, дааа? круто - а где? и что они сказали на ваше замечание?


Поскольку я в Минске, то и на одном из минских участков. В Сухоревском округе. Что сказали? Дословно: "так надо". Угу.
ArtDes 30-09-2008-22:59 удалить
Да, всё бы замечательно, но я годом ранее открывал ИП в Минске, а на данный момент заканчиваю регистрацию студии в Киеве, небо и земля. там дают людям работать, В себе можете представить что всё что нужно для работы это 6 000 евро причём на которые можно в последствии купить технику, офис, и пустить на развитие предприятия. Фантастика? а то что мне даётся 4 месяца для развития бизнеса, и в этот период меня ни один чиновник не будет трогать, и то что я освобождён на эти 4 месяца от налогов, точнее налоги отсрочены, представляете как легко работается когда ты не ждёш что незаработав денег тебе впаяяют громадный штраф. А про украинские законы вообше молчу, там нету дибилизма с указами президента, там писулька не может перекрыть конституцию, кодексы и законы, а поменять их может только порламент, и Ющенко особо повлиять на решение не может, максимум что возможно так это заблокировать закон и отправить на доработку и это норма.

а вот скажите , Taielle, давно вы видели в Беларуси независимое от властей телевидение, радио, печатную прэссу? Я вот последний раз в 1998 году, и их нету не потому что это не востребовано, а потому что не позволяется говорить не в унисон с властью. В той же "американизированой" Украине есть и ораньжевая пресса и голубая, и о ужас красно-комунистическая! и знаете? Никто не выламывает никому руки что пишут как неправ президент(парламент, премьер и тд).

Масло дороже в Киеве? какая жалость, только вспомните что 1000 американцев там весьма средняя зряплата, против наших 200-400 в основной массе. так что ж Вы мне будете расказывать как хреново там, а то что Киев одна большая стройка? Тож ничего? Люди деньги вкладывают, потому что видят что можно работать и зарабатывать. а незаметили сколько в Киеве рекламмы? тоже наверное от бедности и безнадёги вкладывают в рекламму баснословные бабки.

и последнее удар ниже пояса --- мои друзья 2 года назад уехали на пмж в Киев, открыли маленький ларёк по продаже компакт дисков. Прошло 2 года, У ребят сеть магазинов торгующих теми же компактами плюс цифровой техникой, прюс бытовой техникой. Некисло? а уезжали они с парой тысяч в кармане.

Так вот я лучше буду жить в такой загнивающей америкосовой Украине чем в в спокойной болотной и затхлой Беларуси!!!! где чесно работать и зарабатывать практически невозможно а часто и опасно для здоровья и жизни!
julycaesar 30-09-2008-23:30 удалить
Taielle, Вы очень любопытный феномен... Я серьёзно. Я прожил достаточно много лет, но впервые встречаю человека, который говорит фразами из газет. Не по заданию с трибуны, а у себя в дневнике... Поверьте, это не часто встретишь...

Я не буду вас ни в чём убеждать, это бессмысленно. Если вы считаете, что нужно смеяться над Украиной - смейтесь, ведь в ваших любимых газетных передовицах всё-всё указано и рассказано, когда смеяться, где и над кем. Я же все-таки оставляю за собой право не смотреть, что там забор стоит криво и плохо у соседа, а пытаться починить свой собственный плетень.
А вас мне искренне жаль. Это ж надо, совсем мыслей собственных не иметь...
ArtDes 01-10-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Taielle, Вы очень любопытный феномен... Я серьёзно. Я прожил достаточно много лет, но впервые встречаю человека, который говорит фразами из газет. Не по заданию с трибуны, а у себя в дневнике... Поверьте, это не часто встретишь...

А вас мне искренне жаль. Это ж надо, совсем мыслей собственных не иметь...


Вот такие они загадочные, дети лукомола :)
ArtDes 01-10-2008-03:15 удалить
Исходное сообщение Olga_BY
ArtDes, жму Вашу руку.


Спасибо
julycaesar 01-10-2008-08:45 удалить
Исходное сообщение ArtDes
Вот такие они загадочные, дети лукомола :)
Ей-ей, таких - первый раз встречаю... :):
Taielle 01-10-2008-23:49 удалить
Итак. Слушаем сюда – и внимательно:

Раз уж ВЫ сами не поленились писать в моем дневнике, так и не поленитесь почитать, и понять - что Я здесь писала.

Объясняю для «одаренных»:

julycaesar, Ты сам придумал, сам поверил и сам пляшешь вокруг мысли о том, что я газет начиталась.

Во-первых, я пишу всегда от себя, свои собственные мысли и мнения, и за каждое свое слово могу пояснить (если захочу) и ни от одного своего слова не откажусь.

Во-вторых, «Увы» или наоборот «Ура», но я вообще газет не читаю, а не то чтобы их еще цитировать. Я и по телевизору каналы смотрю редко, да и то выборочно (причем наш национальный реже остальных).

В-третьих, раз вы стали язвить по поводу Беларуси=хозяйки, то какова тогда могла быть ваша реакция на очевидного послушника США=Украину (я не о народе- а о политическом направлении)? А если ваша предполагаемая реакция не смех – то это уже хорошо!

В-четвертых, тут моя конфронтация с вами заканчивается (пока вы меня снова не возмутите своей невнимательностью к тому, что пишу я), так как мы с вами пытаемся починить свой собственный «плетень». Вы разве еще не заметили?

Просто я умею по ходу «ремонта» радоваться, когда вижу положительные стороны, когда вижу инициативу, когда вижу достойных среди пробивающихся, а вы так увлечены недостатками, что и позитива не замечаете.

Что ж - если такое мировоззрение не мешает вам работать – ваше право. Даже некоторое Спасибо вам за обнаружение дефектов – я ж только «за» – так становиться видно над чем еще предстоит работать… Только вот кто будет тут налаживать жизнь, когда оправдываясь «зияющими дырами» в своей «плетении» многие ищут Убежища за океаном?… Или когда, натыкаясь на труднопроходимые места, многие рвутся на ПМЖ в другой «огород»… там может быть и быстрее капуста растет… только в той «плетении» другие прорехи…

Я ни в коем случае никого не обвиняю – раз есть возможность выбора – пускай выбирают, где им жить. Мир же большой, и не такой совершенный пока – всем везде занятий хватит ;)
Taielle 02-10-2008-00:07 удалить
ArtDes, живи в Украине или там, где тебе кажется легче, я тоже пожму тебе на прощание руку – талантливые люди везде нужны, получают ли они за это признание/вознаграждение или нет.

Может я глупая, что почти за даром, может даже за зря что-то тут продолжаю делать, а не сматываю удочки, только мне это зачем-то надо. Может я люблю сложные условия игры? Но меня действительно радуют и мои успехи и тех, кто что-то толковое может сделать из «ничего» ;)

Тут, уважаемые критики, я не имею ввиду волшебное появление «нужных» бюллетеней в выборочных урнах – я не менее возмущена этим фактом, чем Вы. Просто на своем участке я не честной игры не заметила, может рано поторопилась порадоваться за всю страну.
Только и вы не торопитесь рубить с плеча и обрекать сразу всю страну на провал из-за некоторых ошибок.
Не надо усилия всех грести под одну гребенку – время покажет каждому «пан он или пропал»


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парламентские выборы в Беларуси. | Taielle - Think you know HER? - You have no idea! | Лента друзей Taielle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»