• Авторизация


“Иллюзии” Ричарда Баха 06-04-2008 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наткнулась сегодня на выдержки одного из любимых мной автора Ричарда Баха *_*
Процитирую то, с чем полностью согласна:

“В твоей жизни все люди появляются и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам”.

“Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. Однако тебе, возможно, придется ради этого потрудиться”.

“Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества”...

“По жизни тебя ведет заключенное в тебе веселое призрачное существо, полное жажды познания, которое и есть твое истинное Я. Никогда не отворачивайся от возможного будущего, пока не убедишься, что тебе в нем нечему научиться. Ты всегда волен передумать и выбрать себе какое-нибудь другое будущее или какое-нибудь другое прошлое”.

“Когда ты учишься – ты лишь открываешь для себя то, что ты давно уже знаешь. Когда ты совершаешь поступки – ты показываешь, что ты действительно знаешь это. Когда ты учишь – ты лишь напоминаешь другим, что они знают все это так же хорошо, как и ты. Мы все учимся, поступаем и учим”.

“Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том, чтобы ты был верен самому себе. Быть верным кому-либо еще, или чему-либо еще невозможно, кроме того, это отличительный признак лжепророка”.

“Живи так, чтобы тебе никогда не пришлось стыдиться, если что-нибудь из того, что ты делаешь или говоришь, станет известно всему миру, – даже если то, что станет известно, будет неправдой”.

“Каждая проблема таит в себе бесценный дар. И ты создаешь себе проблемы – ведь эти дары тебе крайне необходимы”.

“Представь себе образ прекрасной, справедливой и совершенной Вселенной. А затем поверь только в одно: Абсолют уже создал ее в Своем воображении и получше, чем смог это сделать ты”.

“Твоя совесть – это мерило искренности твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно”.

“Истина, которую ты изрекаешь, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она просто есть, и этого для нее вполне достаточно”.

“Твое невежество измеряется тем, насколько глубоко ты веришь в несправедливость и человеческие трагедии. То, что гусеница называет Концом света, Мастер назовет бабочкой”.

“Не расставайся, говоря: “До свидания”. Необходимо попрощаться до того, как вы можете встретиться вновь. А новая встреча, после коротких мгновений или многих жизней, обязательно будет, если вы настоящие друзья”.

“Для того чтобы стать свободным и счастливым, ты должен пожертвовать скукой. Не всегда такую жертву принести легко”.

“Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: если ты жив – она продолжается”.

- - -

Игра продолжается, мои дорогие - ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! ;)
[379x650]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Agan_Tang 07-04-2008-00:08 удалить
Исходное сообщение Taielle
“В твоей жизни все люди появляются и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам”.

Уважаемая Taielle!
У меня нет сил комментировать все изречения, но я прокомментирую главное. Вот это самое первое из утверждений, верно на очень малый процент, ну, к примеру, на 20 процентов. А остальные причины? Я очень прошу, не поддавайся слащавой лжи, не поддавайся! Такие утверждения натворили в Мире много беды. Пожалуйста, просто сядь и подумай, хорошенько. Я не призываю Тебя изменить себя, или отказаться от веры, я просто прошу Тебя подумать хорошо. И я знаю, что я единственный человек в Твоей жизни, кто говорит Тебе это, ибо все остальные уже давно со всем согласились....и Мир стал черствым. Мне очень хотелось бы с Тобою поговорить, когда Тебе будет 30, 40 и 50 лет, но, к сожалению, я тогда уже умру.
Я ещё раз прошу: подумай. Не более.
cruul 07-04-2008-09:22 удалить
вся жизнь это обычная иллюзия...и ты сам рисуеш её себе теми красками на каторые позволяет тебе расслабится твоё личное эго....но если особо не напрягаеш себя живётся малость легче...все болячки от нервов....
Taielle 07-04-2008-13:18 удалить
Agan_Tang, мне через 3 года будет 30 ;) Думаю еще успеем поговорить и потом *_*
А вообще я итак очень много думаю - на самом деле, поэтому ничего не воспринимаю как истину в последней инстанции *_* Но то что мной понято - вполне согласуется между собой, спасибо за беспокойство *_*
Taielle 07-04-2008-13:23 удалить
cruul, Ну вот никак я не могу воспринимать свою жизнь как иллюзию - никак. Хоть вы что мне рассказывайте. По крайней мере эта иллюзия создается не только мной а и миллионами других. А вот на счет "расслабления" и красок с позволения эго - это точно, но не все зависит только от тебя. А нервничать и беспокоиться нужно поменьше - будет полезнее, это факт *_* Спасибо за мнение!
Agan_Tang 07-04-2008-15:48 удалить
Понимаешь, это новая ветвь заразы, это духовный коммунизм, где почему-то снова и снова согласились с одним утверждением. Как трудно кричать, когда никто не слышит! Когда эти духовные люди, уверовав не подумав, становятся черствыми и подлыми, объясняя свою подлость божественным проведением.... Ладно, наверное, ничего изменить и правда нельзя.
Taielle 07-04-2008-17:51 удалить
Agan_Tang, я не думаю что все вокруг черствые и подлые - и это не моя простая наивность. Изменять никогда ничего не поздно, если чувствуешь что надо *_* Agan_Tang, что ж вы руки опускаете? ;) Много кто сегодня тенет одеяло на себя, что-то кому-то доказывает ради чего-то... так и вы расскажите - какое утверждение вам не нравится еще? или наоборот - что правильно на ваш взгляд?
Agan_Tang 07-04-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Taielle
Agan_Tang, я не думаю что все вокруг черствые и подлые - и это не моя простая наивность. Изменять никогда ничего не поздно, если чувствуешь что надо *_* Agan_Tang, что ж вы руки опускаете? ;) Много кто сегодня тенет одеяло на себя, что-то кому-то доказывает ради чего-то... так и вы расскажите - какое утверждение вам не нравится еще? или наоборот - что правильно на ваш взгляд?

мы живем в разных странах и есть просто большое отличие происходящего у вас и у нас. Я не опускаю руки, просто я участвую в этой....борьбе уже десятки лет, просто устаю каждый раз заново все всем доказывать, и дело это, в общем-то, неблагодарное. А вы задейте мне вопрос, самый важный и правильный: почему я так думаю? Именно это почти никто не спрашивает.
karriad 07-04-2008-20:01 удалить
Я полостью поддерживаю тебя Танюша, и согласна с этими циатами. Жизнь именна такая какую мы сами ее представляем и создаем, просто все зависит от количества лени в каждом из нас.
Taielle 07-04-2008-22:50 удалить
Agan_Tang, Почему вы так думаете? (можно в личку)
Agan_Tang 07-04-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение Taielle
Agan_Tang, Почему вы так думаете? (можно в личку)

в моем дневнике 2 страницы и там есть частично эти ответы, или темы эти уже затрагиваются.
Taielle 07-04-2008-22:58 удалить
karriad, да спасибо за понимание *_*
Мы стараемся создавать то что нам хочется - и хорошо себя чувствуем, когда это получается. Жизнь так многообразна и мы сами выбираем из приходящих к нам вариантов, но над каждым из них нужно ещё поработать, а вот над чем именно - нам решать.
Иногда этих вариантов так мало, иногда мы даже не видим варианта.
Но в любых условиях есть наше право выбора. хоть капля. И наш выбор многое может рассказать о нас.
Agan_Tang 07-04-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение Taielle
karriad, да спасибо за понимание *_*
Мы стараемся создавать то что нам хочется - и хорошо себя чувствуем, когда это получается. Жизнь так многообразна и мы сами выбираем из приходящих к нам вариантов, но над каждым из них нужно ещё поработать, а вот над чем именно - нам решать.
Иногда этих вариантов так мало, иногда мы даже не видим варианта.
Но в любых условиях есть наше право выбора. хоть капля. И наш выбор многое может рассказать о нас.

ох, как Вы правы! это правда! часто наш выбор - и есть показатель того, кто мы есть. У нас нет иного выбора, как пытаться менять себя и что-то вокруг....
А вообще, я читал Рачарда Баха в 1987 году, это было для меня так ...неописуемо, романтично, ново и вечно....никогда не забуду как я снова и снова смотрел на небо и птиц....
Taielle 07-04-2008-23:24 удалить
Agan_Tang, я читала ваш дневник, рада что мы понимаем друг друга *_*
Agan_Tang 08-04-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение Taielle
Agan_Tang, я читала ваш дневник, рада что мы понимаем друг друга *_*

И нашли там ответы на мое мнение?
Мне жизнь сейчас напоминает роман Оруэла "1984", где описана глобальная подмена информации, истории, жизни и пр. Именно это, но, в гораздо большем масштабе, происходит. Новая ветвь уничтожения народов - это слащавая форма "доброты" и "любви", когда люди тихо и молча просто умирают. А внешне всё хорошо: ездят машины дорогие, пиво и денс. На фальсификацию Знания тратятся миллиарды, создают специально организации, ложных гуру с финансированием, обучают политиков. Это не игра, это война в жертвоприношение. Самый большой удар получают люди чести и благородства, их жизнь становится невыносимою. Вы не сможете долго искать причины в себе, ибо это не так. Например, не выплатили зарплату 20-й раз подряд. Это смерть. Но многие люди начали искать причины в себе, типа "не так подумал", "не то притянул".... Ведь власти надо как-то объяснить насилие, вот они и его совершают. Я думал Вам ответить в письме, но получается, что я не могу передать всю цепочку рассуждений за многие годы, это не просто. Вот и ответил здесь.
Agan_Tang 08-04-2008-19:08 удалить
Ричард Бах пишет:
“Твое невежество измеряется тем, насколько глубоко ты веришь в несправедливость и человеческие трагедии. То, что гусеница называет Концом света, Мастер назовет бабочкой”.

Это ключавая фраза несправедливости! Они хотят нам сказать, что добро и зло - это некое выдуманное понятие, так, не более чем точка зрения. А когда взорвали автобус с людьми, это "точка зрения"? Это ж не убийство, это всего-лишь они "притянули ситуацию своими мыслями" и "отправились к перевоплощению". Это разве справедливо? К моему сожалению, уже многие люди так и считают, до тех пор, пока не случится горе в их доме. Давайте перефразируем эту фразу про гусеницу.
Простак видит как зарезали ребенка, а мудрец-мастер видит в этом ....санитаризацию территории.
Вас ограбили? Вы видите в этом зло, а МАСТЕР видит в этом благословение божье....
Не одно ли это и то же?
А теперь про гусеницу. На каком основании "мастер" делает выводы про конец света и бабочку? Он может ощущать Мир с точки зрения бабочки и гусеницы? Я пробовал это ощущать и всё это не так.
09-04-2008-20:59 удалить
I have to write really wonderful pictures, but where is this corner of Eden with this angel?
Taielle 09-04-2008-21:55 удалить
Agan_Tang, с жестокостью конечно нужно бороться и не проходить мимо. как оправдать насилие над чьейто волей? но кокон и бабочка - это же обычный жизненный естественный процесс... и в принципе гусеница его то и не боится.
Taielle 09-04-2008-21:56 удалить
Corrado1, this foto was made in Абхазия - Новый Афон (I don't know translation of the town)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник “Иллюзии” Ричарда Баха | Taielle - Think you know HER? - You have no idea! | Лента друзей Taielle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»