ходили с любимым в кино вчера. на эту самую иллюзию полета.
нет, кино нормальное
во всяком случае - не хваленые "револьверы" (бля, ненавижу эти телячьи восторги : ах, гай ричи, это ж ептвоюмать суперпупер надо восхищаться!) - ну и что? я уже и смски пописала, и пописала в туалете три раза и вздремнула даже - эти револьверы все не кончаются и не кончаются, хотя уже все ясно и так...
ой, я ж вообще про джоди фостер начала...
женщина - психологический триллер. просто если джоди фостер в фильме нет - никакой нихера это не триллер психологический и не уговаривайте меня. только она может с таким прозрением на лице пялиться полчаса в сердечко, нарисованное на запотевшем стекле, как будто оно все объясняет. и только она может всех спасти так, что брюс уиллис, не говоря уже о шварцнеггере нервно курит в стороне.
напрягает, что из фильма в фильм на женщине одно и то же смятенное выражение лица.... но кто-то же должен быть джоди фостер на этой планете! любимый выразил сомнение на счет устройства йихнего кукурузника, но я все равно не очень поняла, о чем он говорил. мне больше всего понравилось, как джоди классически выходила из клубов дыма и языков пламени от свеже-ею-взорванного самолета, поигрывая бицепсами... "трибуны кончили"(с)
зы: по окончании просмотра стала проситься в ээ... дамскую комнату, ибо не была. любимый с подозрением начал допрос - зачем, типа. честно созналась, что собираюсь там вылезти в потолочный люк и вырубить зеленые лампочки на потолке, чтобы в темноте разыскать хомячка, с которым - точно помню - пришла в кино....
пришлось до дома терпеть.
В колонках играет:
Joe Dassin - Les Champs-elysees
LI 3.9.25