ТОП
23-11-2006 02:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Села за курсач. Первый день. Решила написать игрушку CatchADrop, где пользователь будет ловить банкой каплю. Для премудрости ввела еще один объект - камень, который, если чё, будет бить банку=)
К 2 часам ночи (т.е. итог 12-часового рабочего дня) был сделан движок игры: банка научилась передвигаться по клавишам "<-" и "->", причем только в пределах рабочего окна. Капля - падать независимо от банки, при необходимости попадая в нее. Да, после первой капли банка двигается уже с содержимым. А игроку начисляется по 100 баллов за 1 капельку=) Полагаю, что попадание камня сведет игру на "Game Over!", но это уже будет завтра. В планах несколько уровней сложности и порядка 10 капель для каждого из них. Хотя всё это еще 20 раз поменяется, но есть надежда сделать поскорее.
ЗЫ какая же я всё-таки молодец))))))))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote