Экстремальный секс?
05-06-2007 19:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
23 декабря 1991 г. штат Флорида, США
Приведенное ниже заключение о причинах авиационной катастрофы процитировано напрямую из документа Национальной комиссии по безопасности на транспорте.
Интересно то, как ТАКОЕ событие было изложено канцелярским языком, и как это же событие излагается обывательским языком. Обывательские
комментарии - в скобках.
***
Самолет: ПИПЕР ПА-34-200Т,
Регистрационный номер: Н47506
Пострадавшие: 2 погибших.
Частный пилот и пилот, записанный в качестве пассажира, (два пилота)
намеревались совершить обычный полет по практике пилотажа. Свидетели отметили, как самолет завалился на правое крыло и упал. Исследование обломков и тел погибших выявило, что оба пилота были частично раздеты и переднее правое кресло пилота находилось в крайнем отклоненном положении. (Пилоты сделали из кресла второго пилота кровать и ебались).
Ни на одном из тел погибших не было обнаружено признаков застегнутых
ремней безопастности. (Они оба лежали на "кровати" и ебались).
Исследование одежды погибших не выявило признаков повреждения ткани, молний или ремней безопасности. (Разделись они добровольно и ебались).
Национальная комиссия по безопасности на транспорте пришла к выводу, что возможными причинами катастрофы стали:
Ошибочное решение первого пилота отвлечь свое внимание во время полета на действия, не относящиеся к управлению самолетом. (Пилот и второй пилот ебались).
Особенности конструкции и технические ограничения самолета
способствовали сваливанию на крыло. (Не было на самолете автопилота, и сваливание - быстрый и немедленный ответ на "ошибочное решение" поебаться).
П. С.
Первый пилот, ответственная за пилотаж, была женщиной. Второй -
мужчиной.
П.П.С. История взята с сайта Дарвиновских премий.
п.п.с.с. Слова "ебались" и "поебаться" добавил Гаврила
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote