«Только ленивый не говорит сейчас о кризисе. Радио, телевидение, пресса, интернет – всюду главной темой стал финансово-экономической кризис.
Просматривая специализированные СМИ, посвященные книгоиздательской отрасли, глазами натыкалась на заголовки новостей со словом «кризис». Да взять хотя бы нашу новостную ленту о книжном бизнесе. И не удивительно, ведь именно издательский бизнес пострадал из-за этого кризиса наиболее ощутимо: пачками закрываются глянцевые (и не только) журналы, даже целые холдинги – рекламный рынок, который кормит большинство мелованной прессы, заметно скудеет в денежном выражении. Сейчас не до рекламы и пиара, выстоять бы.
А аналитики только пугают: то ли еще будет, кризис достигнет своего дна только весной следующего года.
А что же православные книгоиздатели? Ощущают ли они этот финансовый кризис на себе?»
Мы спросили об этом у руководителей православных издательств.