• Авторизация


О смерти... 04-07-2005 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - задумчивое

Немного подумала и решила разбить привычные стереотипы...
Почему если смерть, то обязательно черный цвет? Да, допустим, что свет - это жизнь, а тьма... ну, почему обязательно смерть? Кто решил, что обязательно все прямопропорционально? Это что, вечная тяга человека ко всему логичному? Кто сказал, что когда кто-то умирает, то его ждет тьма? А если человек был чист, как слеза ребенка? А до шести лет, насколько я знаю, умершие дети становятся ангелами!


____________________

Почему вообще человек? Почему обязательно зло?
Ну, ладно. Допустим человеческий образ. Но почему обязательно женский образ? Почему не мужской?

Мне лично смерть представляется невысоким парнем с темными волосами, который видит все немного "наизнанку"... Он ходит по улицам и чувтствует каждое мгновение жизни. Но она немного в стороне от него, как маленький ребенок сторонится незнакомого человека... Он может решить любой спор. Помирить других людей. При этом сам от людей ничего не требует. Он знает, что рано или поздно отберет у них слишком много... И он этим не наслаждается. Он не психопат. Он просто делает свою работу...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
Знаешь, The_Instant, мне, честно говоря, больше нравится идея бесконечного круга перерождений... единственное, что не очень - это то, что память при перерождении отшибает.

А в остальном - лучше, чем сидеть безвылазно в раю...
Кстати, а почему обязательно женский образ? У Терри Пратчетта в Плоском Мире смерть мужского пола)
The_Instant 04-07-2005-13:11 удалить
Тов_Барсов, тогда я поддерживаю Терри Пратчетта!
Насчет смерти - можно придерживаться своей версии. Жалко, что во всех исследованиях точные ответы можно получить лишь испытав все на своей шкуре... А испытывать меня что-то пока не тянет...
The_Instant, меня тоже не тянет, как ни странно)
Говорят, даже люди, верящие, что после смерти ничего не будет, после того, как их вытащили реаниматоры, рассказывали о том, что они вроде как двигались к свету по темному туннелю...
Только интересно, не является ли этот свет топкой, сжигающей души?
Siniy_Sumrak 04-07-2005-13:30 удалить
[i]Исходное сообщение The_Instant
Мне лично смерть представляется невысоким парнем с темными волосами, который видит все немного "наизнанку"... Он ходит по улицам и чувтствует каждое мгновение жизни. Но она немного в стороне от него, как маленький ребенок сторонится незнакомого человека... Он может решить любой спор. Помирить других людей. При этом сам от людей ничего не требует. Он знает, что рано или поздно отберет у них слишком много... И он этим не наслаждается. Он не психопат. Он просто делает свою работу...

Яркий образ получился :)
А для меня смерть - да нет её просто!
Тело выработало свой ресурс и отправилось на вторсырьё, душа продолжает жить. Всегда.
The_Instant 04-07-2005-13:38 удалить
Тов_Барсов, нам остается только предполагать... мне отец рассказывал, как его ранили, на занятиях по фехтованию. Клинок прошел рядом с сердцем и он не мог потерять сознание...
Он говорил, что смотрел и вокруг было темно, а впереди был свет. Он сказал, что это от того, что он не потерял сознание. Темно от боли, а свет от присутствия.
Siniy_Sumrak, а она просто продолжает жить? или переселяется?
The_Instant, скорее всего...
Но бывает, что человек не чувствует боли... например, когда умирает от переохлаждения. Он чувствует звук колокольчиков, больше ничего.
Говорят, это самая легкая смерть...
The_Instant 04-07-2005-13:46 удалить
Тов_Барсов, а помоему - она жутковата... Это ж как надо замерзнуть, чтобы умереть? Пока будешь мерзнуть будут терзать жуткие мысли...
Самая лучшая смерть - быстрая, не от своей руки и достойная.
Мне как-то в пожелании написали: ... и кода умирать будешь, желаю не мучаться...))
Siniy_Sumrak 04-07-2005-13:47 удалить
The_Instant, переселение конечно. Там наверху ведь скучно ;)
А то, что память стирается (временно) так это правильно.
Представь. Родился ребёнок и тут же заявляет: "Блин! Я этого снайпера из под-земли достану! Тащите мобилу, надо братанам звякнуть. Пусть заберут меня отсюда"
The_Instant 04-07-2005-13:50 удалить
Siniy_Sumrak, я если честно не особо верю в переселение...
У умерших забот, я думаю, много: за нами, бестолковыми следить, охранять нас и оберегать... а те, кто в аду... их оттуда вряд ли отпустят... в чистилище, мне кажется, что весь воздух пропитан надеждой на спасение души... и там ведь работа, наверно...
The_Instant, хорошее пожелание)

Siniy_Sumrak, согласен, это несообразно...
Скорее всего, старая память вытесняется новыми ощущениями в первые года жизни...
The_Instant, а зачем природе бесконечно генерировать души, чтобы они, поработав 100 лет, далее только бездельничали... тратить энергию на их поддержание (в раю) и пытки (в аду)...
Это несообразно.
Скорее - переселение. Или переработка души в новые души...
The_Instant 04-07-2005-13:56 удалить
Тов_Барсов, мне оно еще было выражено в мягкой форме... тот мудрый человечек, который любит писать подобные ожелания в поздравительных открытках обычно пишет что-то типа "будешь дохнуть - подыхай быстро, не мучайся и о помощи никого не проси - все такие эгоистичные засранцы - все равно не помогут!"
The_Instant 04-07-2005-13:57 удалить
Тов_Барсов, кто сказал, что они бездельничают?
Siniy_Sumrak 04-07-2005-13:59 удалить
The_Instant, да ну, очень им интересно нас оберегать и следить? Люди по природе эгоистичны, будут они там сидеть!
Вниз за новыми знаниями и впечатлениями!
The_Instant, Библия. А что они делают?
Думают? Замечательно, но мысль не производит энергию. А манна небесная - она все ж энергию требует.
The_Instant 04-07-2005-14:02 удалить
Siniy_Sumrak, люди эгоистичны. А души? Может быть у кого-то, кто умер остались родные или просто дорогие люди, и те, кто попадет в Рай может не захотят, чтобы с ними случилось что-то плохое? Может они захотят за ними приглядывать?
The_Instant 04-07-2005-14:06 удалить
Тов_Барсов, я не буду с тобой спорить, потому, что тебя вряд ли переубедишь. Не хочу с тобой ссориться.
The_Instant, да что ты?) По таким поводам - ссориться?
Ладно, действительно, не будем спорить)
Siniy_Sumrak 04-07-2005-14:09 удалить
The_Instant, всё может быть. но по восточной религии человек умирая, вспоминает все предыдущие жизни сразу и не изменится ли от этого его отношение к оставшимся?не знаю, но если привязанность была сильной, то наверное сохранится.
The_Instant 04-07-2005-14:10 удалить
Тов_Барсов, просто я слишком люблю отстаивать свою точку зрения. В основном это и есть моя эгоистичность. Да люди вообще любят, когда они правы! Ненормальные существа, которые жаждут власти!
The_Instant 04-07-2005-14:12 удалить
Siniy_Sumrak, а проблема вся в том, что ответов слишком много. И каждый и прав, и не прав.
The_Instant, тут с тобой можно только согласиться)
Только немного не так. Люди не любят быть правыми. Для себя правы все.
Люди любят определять, кто правый, по своему мнению.
The_Instant 04-07-2005-14:15 удалить
Тов_Барсов, хорошо уточнил! Кстати, это самая главная проблема современных учителей!((
Mongrell 04-07-2005-19:12 удалить
Насчет стереотипов.
Например у китайцев до сих пор добро ассоциируется с красным цветом, а зло с белым.
Или во время Второй Мировой, для жителей СССР Красный был цветом добра, а цветом зла - Серый.
(кстати у поста номер хороший (особенно первые 3 цифры)=)
The_Instant 04-07-2005-19:16 удалить
Mongrell, какие цифры?
Смерть...
А ведь может оказаться, что смерть - обыкновенная Золушка, проклятая злой феей-крестной... Вот и мучается, бедная. До кого ни дотронется - все вянут, как цветы под русскую попсу...
The_Instant 04-07-2005-19:18 удалить
Тень_От_Луны, оригинальная версия)))
Но мне больше нравится темноволосый паренек-убийца...)))


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О смерти... | The_Instant - Это время хохочет, закинув голову вверх... | Лента друзей The_Instant / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»