• Авторизация


Скажи наркотикам "нет" - 2. 07-08-2006 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чуть ниже, в архиве (а точнее на первой или второй странице моего дневника) есть рассказ про то, почему я крайне негативно отношусь к наркотикам. Очень познавательное чтение, рекомендую заглянуть и прочитать когда будет время. А сейчас, пока есть свободная минутка, хочу рассказать еще одну занимательную историю. Она случилась давно, пару лет назад с моим знакомым... Просто я вчера его на улице встретил, вот и историю как раз вспомнил.

Итак - Есть у меня приятель один, Андреем кличут.
Ну нельзя сказать что он мне близкий друг, нет. Просто - хороший знакомый. Раньше вместе работали, а сейчас, уже пару лет как, пути наши разошлись. То есть не видели давно друг друга, но это и не важно сейчас.
Важно вот что - Андрей очень своеобразный человек. Долго про него рассказывать не буду, выделю только несколько основных "черт характера" - Во первых: он небольшого роста и худенький. То есть в свои 25 лет выглядит как 13ти летний подросток и за это между друзьями носит прозвище "Горошинка". Во вторых: он любит выпить, или тем более выкурить хороший косяк или добрую "плюшку" гашиша.
Даже больше скажу - он ОЧЕНЬ любит выкурить изрядную дозу "хорошего настроения" и "на гребне волны" смотреть на происходящее "сквозь призму непридуманных эмоций".
;-)))
Итак - вот она, история которая однажды приключилась с Андреем-Горошинкой.
Сидел он как-то в компании друзей у одного своего знакомого. Ребята отдыхали, курили гашиш. В определенный момент Андрей достиг той самой "точки просветвления", при которой все эмоции находятся "на пике". То есть проще говоря - Горошинка находился в нирване.
Дело было поздно вечером, практически ночью - народ стал расходиться по домам.
Пошел домой и Андрей. Как он добрался до дома история умалчивает. Важно то, что что кое-как отперев дверь и войдя в квартиру Андрей даже не разуваясь отправился на кухню, к холодильнику.
***Небольшое отступление - если кто не знает, то поясняю: Человек находясь в наркотическом опьянении от анаши(травы), гашиша и прочих растительных производных испытывает жуткое чувство голода. Ему хочется есть, есть и еще раз есть, даже если он сыт и желудок его наполнен. Ему хочется жмакать, жевать, глотать, пережевывать, хрустеть, грызть... Ну и так далее.
Итак - Горошинка отправился к холодильнику. Он был голоден "донельзя". Ему хотелось съесть ВСЕ что попадется на пути.
Войдя в квартиру он не зажигал свет (потому что уже была ночь, а в спальне мирно почивали мама и папа) и шел наощупь, благо квартира родная и каждый угол известен. Андрею казалось что он крадется по коридору на кухню тихо как мышь и грациозно как гепард, а на самом деле он "собрал" по пути все углы и задел своим тощим тельцем все что только можно.
Он вошел на кухню и опять же, не зажигая свет, залез в холодильник. Он вытащил оттуда на стол все что было - несколько салатов, мясо, сосисики, компот, он достал себе ДВЕ вилки. Начал не просто есть, а жрать, жрать "на ощупь", не зажигая света.
В темноте по квартире разносилось громкое чавканье и бряцанье вилок о зубы и борта посуды.
Он откусывал от одного, тут же запихивал в рот второе и заедал третьим.
Когда первое чувство голода было уталено Андрей начал есть более "разборчиво". То есть то, что повкуснее. Тут его взгляд оторвался от кухонного стола и перенесся на плиту - О! Мама днем варила борщ и на столе стояла целая кастрюля вкусного произведения традиционнной украинской кухни. Андрей долго не думая взял эту кастрюлю с плиты, поставил на стол и опять же в темноте начал хлебать одуряюще вкусный, наваристый суп.
В спальне в это время проснулся папа Андрея, достопочтенный Вадим Геннадьевич. Ну а как тут не проснуться? На кухне происходит что-то странное - какой-то монстр с лязганьем и сопением пожирает родные семейные припасы! Папа слез с кровати и крадущимися шагами отправился смотреть что происходит.
Тем временем Андрей нашарил в супе здоровый кусок мяса. Огромный кусок сочной говядины. Выцепив его из кастрюли рукой он засунул край оного в рот и начал с остервенением жевать, но то ли мясо не проварилось должным образом, то ли запал уже был не тот... Короче - кусок говядины не разжевывался и не давался даже на "откусить".
И вот он, финал картины!
Заходит на кухню папа, зажигает свет и видит....
------------------------------------------------
Днем мама Андрея решила немного постирать и замочила на кухне в кастрюле грязное белье, чтоб назавтра прокипятить его.
------------------------------------------------
Папа видит как на кухне сидит Андрей, перед ним на столе стоит кастрюля с грязным бельем, а он достал оттуда рукой наволочку и с остервенением жует ее за край, пытаясь откусить!!!
:-)))
Что было дальше? История умалчивает.
Но думаю что ничего хорошего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Blader_ru 07-08-2006-13:55 удалить
Забавно :)
Блин, не любишь ты своих читателей. Кинул бы линк в скобках на былое.
Придётся лезть искать самому...
Ботька 07-08-2006-19:04 удалить
Это просто кошмар!
Ботька 07-08-2006-19:10 удалить
Скажи пожалуйста, а по каким моментам можно понять, что человек употребляет или употреблял наркотики. Ну, курил там или ещё что. У меня сыну 19 лет. Вроде ничего не замечала, но вдруг... Хочется надеяться, что мне не пригодится. Но предупреждённый ,защищён.
Altz 07-08-2006-21:29 удалить
Ботька!
Если не брать в расчет чисто физические аспекты (следы от уколов на руках, например) - боюсь что никак Ты не поймешь принимает Твое чадо наркотики или нет. Ну или только если "ребенок" вдруг начнет выдавать ситуации схожие с той, что я выше отписал.
Единственное "но" - 19 лет это уже не ребенок, как ни крути. То есть в этом возрасте уже должна появляться "смазка" в голове и человек должен понимать что он делает, зачем и почему.
Blader_ru 07-08-2006-21:58 удалить
Исходное сообщение Altz
Сорри, вот ссылка:

Принял, спасибо.
Velma 07-08-2006-22:08 удалить
Смешно конечно, но что-то страшно даже стало. Дам ребенку почитать, когда приедет. Я не знаю как правильно положить эту "смазку" в голову. Знаю случаи, когда дети из хороших семей, с которыми занимались и следили, в подростковом возрасте просто слетали с катушек и становились наркоманами. Я ребенка пытаюсь пугать и приводить страшные случаи из жизни.
Blader_ru 07-08-2006-22:16 удалить
Я бы не стал пугать страшилками - провокация искушения: а смогу ли я подняться.
Голова должна быть на месте. Четко обрисованные "ништяки" от употребления. Т.е. человек должен видеть куда эта дорога.
Ну и добить возможный интерес, кинув между делом что-нибудь: ширяешься, ширяйся дома, не собирай заразу по помойкам.
Даже если и "да", то во-первых, сифилис на общей игле не подхватит. Во-вторых, сразу будет видно, можно будет предпринимать адекватные действия - решать проблему.
Altz 07-08-2006-23:50 удалить
Нет, не вариант.
Во первых - Ты представляешь себе реакцию родителей когда сынок на предложение "ширяться дома" с удовольствием согласиться?
:-)
А во вторых - наркотики стоят денег. И чем дальше, тем больше. Кто на эти наркотики будет сынишке деньги давать? Мама с папой?
Нет, здесь человеку конечно нужно растолковать, объяснить, если он уже "вляпался" - помочь. Но человек вставляя иглу в вену или вдыхая дорожку в ноздрю САМ должен понимать на что он идет.
Blader_ru 07-08-2006-23:59 удалить
Исходное сообщение Altz
Нет, не вариант.
Во первых - Ты представляешь себе реакцию родителей когда сынок на предложение "ширяться дома" с удовольствием согласиться?

Ещё раз акцентирую внимание на своих словах:
Исходное сообщение Blader_ru
...сразу будет видно, можно будет предпринимать адекватные действия - решать проблему.

И нечего про панику у родителей ла-ла разводить. Родили, воспитали - получите. Не нравится - исправляйте. Было бы желание. А отвернуться или "не знать" - любой сможет.

Исходное сообщение Altz А во вторых - наркотики стоят денег. И чем дальше, тем больше. Кто на эти наркотики будет сынишке деньги давать? Мама с папой?

Лучше они, чем он твоей девушке/матери/родному человеку голову за кошелёк с зарплатой проломит?

Исходное сообщение Altz Нет, здесь человеку конечно нужно растолковать, объяснить, если он уже "вляпался" - помочь. Но человек вставляя иглу в вену или вдыхая дорожку в ноздрю САМ должен понимать на что он идет.

Ещё раз акцентирую внимание на своих словах:
Исходное сообщение Blader_ru
...Голова должна быть на месте. Четко обрисованные "ништяки" от употребления. Т.е. человек должен видеть куда эта дорога.
Velma 08-08-2006-00:06 удалить
Мне тоже не очень идея с предложением "ширяться дома". А говорить с ними, конечно же надо. Жалко только, что очень часто гормональные всплески изменяют мозги.
Blader_ru 08-08-2006-00:12 удалить
Ну, например, во мне так пришибли интерес сигаретам. Настолько хорошо, что ни разу не пробовал.
Velma 08-08-2006-00:21 удалить
Вот! А у меня и мама и папа никогда не курили. А я, когда было 16 лет закурила и курила лет 20. Смогла бросить курить только после перезда в США. А так все курили, ну и я тоже. Кошмар... А у меня ребенок через год идет в high school , страшно, что все что я ни говорю может перевесить окружение. Сейчас уже пытаюсь получить сведения про школы, куда он хочет поступать. Хочу узнать как там обстановка. Это Вы сейчас, ребята, после 20 -30, имеете и мозги стержни, а у моего(13) еще слишком мягкий "каркас", чтоб на него надеяться. А под колпак тоже не хочется сажать. Как найти баланс между воспитанием "мужика" и обереганием от всего, пока не придумала. :)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скажи наркотикам "нет" - 2. | Altz - Дневник Altz | Лента друзей Altz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»