8.4 л/100 км (28 MPG). На пробеге в 200 миль вышло 9.2 литра на сотню (25.3 MPG), правда это по горам - из дома, через Апалачи. Наверное на какому нибудь ровном I95 из Пенсильванщины до Флориды и получится, но в принципе, для шести горшков и 287 лошадей вполне пристойно даже так.
Из выявленных косяков:
Первый, явный глюк в софте. У машины трое часов: первые на приборке, вторые на дисплее в центре торпедо, третьи от андроида/айфона при коннекте через wifi в приложениях Android Auto/CarPlay. Так вот часы на приборке показывают время исключительно UTC (Гринвича/Лондона), как ни настраивай остальные. Можно их вовсе заменить на что-то другое (настраивается), но уж больно удобны они именно там.
Второй - если открыть багажник, выключить, а потом покачать машину, то багажник с кнопки закрываться отказывается. Может какая-то защитная логика в этом есть, но я её не понял.
Да, тачила новая - папа-бусик Chrysler Pacifica Touring L 2021 чорный-чорный, даже силиконовый чехольчик на EZ-Pass дали черный, что бы гармонию не рушить. Гибрид не хотел - заряжать при нашей конфигурации стояния машин у дома дюже не удобно было бы (шнур через пешеходную дорожку кидать и ручка торчать со стороны дороги, ну нафиг), а вот других цветов, полноприводных и не с понтовыми колесами в мае месяце просто не было и говорили до ноября и не будет - микросхем нет, конвеер стоит, делают только
танки прибыльные RAM-ы. Вобщем брал вообще последнюю бензиновую в радиусе пятидесяти миль.
Дети рады - двери с кнопки ездят, шторки в окнах, USB порты у каждого, своя температура, говнищем заваливать места чуть больше, полы пониже - не залазят, а заходят, в подпольные отсеки слон не влезет, но в Acadia таких нычек не было (фотка из нета)
Это тоже из интернетов сперто - дом не мой.
Чуть медленнее, чем Acadia разгоняется (7.3 сек. до сотни против 6.9), но там, и лошадей, и крутящего поболе было. На ощущениях не сказывается, повизжать резиной со светофора все еще можно.