• Авторизация


Женское обрезание... 01-07-2005 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы, наверное, уже привыкли к тому, что мой журнал с давних пор -  эклектическая коллекция музыки, и лишь изредка я пишу записи, вызывающие противоречивые мнения, в различной степени...


По большей части, данные записи никак не отражают характер музыки в моём журнале.


Сегодня же речь пойдёт о женском обрезании: насильственном и добровольном...


Вы все знаете, что в некоторых странах мира практикуется этот ужасный и бесчеловечный процесс, самым мягким осложнением которого является инфекция и самым тяжёлым - душевная травма девушки...


Я не буду вдаваться в религиозные обоснования этой процедуры...  Просто скажу, что ничто не может послужить достаточно важной причиной для женской КАСТРАЦИИ, чем, женское обрезание и является по сущности своей...


Жeнщина, подвергшаяся данному процессу, не способна чувствовать оргазма во всех его проявлениях, и служит для производства детей и удовлетворения нужд мужа...  Её личные желания при этом отсутствуют... В принципе своём, данный процесс не что иное как грубое подчинение и превращение женщины в рабыню: физически и морально...  Я - представитель мужского пола, и я не мог слушать про эту процедуру спокойно, а с тех пор, как я увидел документальный фильм про это, так я и не мог есть несколько дней.  Вообще, мой принцип, по другим причинам - всё, что природа дала человеку, если он не нуждается в Хирургическом вмешательстве с последующим удалением чего - либо, уходит с ним/ней в его/eё могилу или в его/eё урну для пепла...


Так вот, данная процедура - совершенно, по моему мнению, аморальна, бесчеловечна, и садистская по своей натуре...  Происходит самое что ни на есть подавление женского 'я', её сущности...  Не согласитесь ли Вы со мной на этот счёт?


Другой же аспект данной записи заключается в следующем...  А сколько девушек, женщин вступает в отношения, что подавляет их собственное 'я', и по своей воле?...  За неимением лучшего?  Или просто 'делать нечего'?  А потом начинается замкнутый круг...  Так они же сами его замыкают...  А если она хочет выразить своё 'Я' и выйти из этих отношений её душащих и говорит парню или мужу, что не может быть с ним, то некоторые представители пола, к которому отношусь я, выдают следующее...  Вы готовы?  'Ты не воспринимаешь меня таким, какой я есть - значит, ты меня не любишь...'  Звучит знакомо, не так ли?


А есть и такое, что девушка говорит, 'Он меня любит и его подавление меня - выражение его любви ко мне'.  А если ещё и появляется ребёнок, то все двери и окна офицально захлопнуты, и ставни заколочены наглухо...


Есть ещё и такой вариант: Он предоставляет различные материальные блага, и она довольна своей жизнью...  Да он же ноги о неё вытирает...  Как они этого не понимают, или понимают, но 'наслаждаются поездкой до конца'...  И незачем потом жаловаться о разбитой жизни - сами этого захотели... - аморально, беспринципно, или это их мораль и их принципы?  В моём понимании - это добровольное женское обрезание, только вот проблема: не могу понять, почему и зачем?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (231): вперёд» последняя»
SkaLight 01-07-2005-19:29 удалить
Знаешь, об этой процедуре я слышу впервые. Чудовищно!
Ну,а почему так себя девушки ведут, не знаю. Хотя, ты прав. Часто это происходит. Я с такими не общаюсь-дистанция. Это вечное нытье на разрушенную жизнь, на несбывшиеся мечты, утраченные илюззии. Бред! Выход всегда есть. И все можно изменить (кроме смерти).
И тут я тоже с тобой соглашусь.Выбор мы делаем сами, а все отговорки...ерунда. Да и Омар Хайям тоже самое сказал"... Лучше будь один, чем вместе с кем попало..."
Alec005 01-07-2005-19:32 удалить
SkaLight, yep! Абсолютно... Суть процедуры: практически полная клиторектомия.

Согласен, выход всегда есть. Мой же вопрос - а зачем надо было входить в эти двери в самом начале? Продумывать же надо...
SkaLight 01-07-2005-19:39 удалить
Alec005,Если есть, чем продумывать...:)
Я не знаю зачем. Ты уже , мне кажется, некоторые причины уже сам указал. Это ложные причины, основа которых неуверенность в себе.
А если из-за материальных благ -самая настоящая проституция. Причем ей подвержены и мужчины и женщины.
Alec005 01-07-2005-19:43 удалить
SkaLight, так надо головой думать, а не гормонами... насчёт проституции - женщины - больше по какой - то причине...
SkaLight 01-07-2005-19:51 удалить
Alec005, Если голова есть, то да... А если одни гормоны? И шо же ?:)Замуж не выходить? :) (это я шучу, а то сейчас гром и молния поразит мою голову.:) )
Ну, ладно... Женщины так женщины.
Alec005 01-07-2005-19:54 удалить
SkaLight, почему бы и нет?

Что - то ты подозрительно быстро согласилась?;)
SkaLight 01-07-2005-20:00 удалить
Alec005, Это потому, что я к таковым не отношусь. А подобные проблемы остальных представительниц женской половины ( тоже, кстати, большей!:) )меня не интересуют. У меня своя жизнь довольно насыщена и разнообразна. :)
Alec005 01-07-2005-20:03 удалить
SkaLight, понятно:)

A я знаю, что у тебя насыщенная и разнообразная жизнь:)
Дааа ... опять эта категоричность .... Нет, дамы и господа выход есть далеко не всегда.
А ещё есть просто женщины, которые раз сделали ошибку и долгие годы расплачиваются за неё.
А ещё у меня была знакомая, которой в 14 лет есть не было чего, какой ерундой она только не занималась, родила ребёнка. А потом в нёё влюбился один очень хороший человек. Она в него нет. Но они поженились.У них хорошая семья. Она ему очень благодарна, доверяет ему во всём, он любит её и её ребёнка. По-моему лучше такая судьба чем смерть в подворотне.
А есть женщины, которые просто жертвуют своим личным счастьем для нормальной жизни родителей и детей .... Нет, дамы и господа, не надо такой категоричности .
SkaLight 01-07-2005-20:10 удалить
Alec005, И как это ты догадался? :)
Там у тебя прозвучало ( в посте) насчет того, что девушка хочет выйти из душащих ее отношений. Вот с этого момента, поподробнее пожалуйста... Свой ответ. Хотя я догадываюсь. :)
А об обрезании - это страшное варварство, Смотрела я как-то тоже документацию об этом, в разных африканских деревнях их даже не ножами обрезают или чем там ещё, а консервными банками. И ,конечно, ни о каком наркозе даже речь не идёт. Много девочек просто умирают.
Кстати, эти обрезания - один из важнейших пунктиков Amnesti International
Alec005 01-07-2005-20:15 удалить
russian_juliette, никакой категоричности - констатация фактов. Скажешь, ты с такими не сталкивалась?Насчёт истории твоей подруги - я не говорю о таких... Это крайности. И ты сама прекрасно это знаешь... Я написал об обыденной жизни примерно 60%, если не больше, женщин...
Alec005 01-07-2005-20:18 удалить
Там у тебя прозвучало ( в посте) насчет того, что девушка хочет выйти из душащих ее отношений. Вот с этого момента, поподробнее пожалуйста... Свой ответ. Хотя я догадываюсь.


SkaLight, а что тут подробного: это не одна определённая девушка...
Я слышала об этом...Такая процедура в Пакистане, кажется, обязательна для девушки, желающей выйти замуж. Иначе ее прсото отцу не выдать. Потому что если она будет испытывать какие-то приятные ощущения внизу живота и в прочих интимных местах - это, по мусульманским жутким обычаям, - опасность, что ей может понравиться секс и она начнет изменять своему мужу... Поэтому, обрезая чувсвтительные части половых губ, отец как бы заверяет будущего зятя, что вверяет ему верную жену... А то, что впоследствии половой акт будет доставлять его дочери жуткие мучения и боль - в данном случае никого не волнует.... Мне кажется, в таких странах лучше становиться проституткой, чем добропорядочной женой. Для здоровья своего - точно..
Alec005 01-07-2005-20:21 удалить
А об обрезании - это страшное варварство, Смотрела я как-то тоже документацию об этом, в разных африканских деревнях их даже не ножами обрезают или чем там ещё, а консервными банками. И ,конечно, ни о каком наркозе даже речь не идёт. Много девочек просто умирают.
Кстати, эти обрезания - один из важнейших пунктиков Amnesti International


russian_juliette, yep...Но ты опять - таки упускаешь одну из наиболее важных точек... Ведь это моральное продолжающееся насилие и изнасилование...

По - моему, документальный фильм назувался 'Крик В Ночи' Кстати говоря, это делается в мусульманских странах, в своём большинстве.
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
б]руссиан_юлиетте,/б] никакой категоричности - констатация фактов. Скажешь, ты с такими не сталкивалась?Насчёт истории твоей подруги - я не говорю о таких... Это крайности. И ты сама прекрасно это знаешь... Я написал об обыденной жизни примерно 60%, если не больше, женщин.../QУОТЕ]

По моему так поступает большинство женщин, у которых не может быть нормального будущего.
Не знаю, может ты прав, но мне кажется в маленьких русских городах около 70% - только таких вот крайностей.
Если говорить о Европе или США, я с тобой абсолютно согласна, но о странах бывшего СССР - нет. Они из двух зол выбирают меньшее.
QUOTE]и]Исходное сообщение Криста_таинственная /i]
Я слышала об этом...Такая процедура в Пакистане, кажется, обязательна для девушки, желающей выйти замуж. Иначе ее прсото отцу не выдать. Потому что если она будет испытывать какие-то приятные ощущения внизу живота и в прочих интимных местах - это, по мусульманским жутким обычаям, - опасность, что ей может понравиться секс и она начнет изменять своему мужу... Поэтому, обрезая чувсвтительные части половых губ, отец как бы заверяет будущего зятя, что вверяет ему верную жену... А то, что впоследствии половой акт будет доставлять его дочери жуткие мучения и боль - в данном случае никого не волнует.... Мне кажется, в таких странах лучше становиться проституткой, чем добропорядочной женой. Для здоровья своего - точно../QУОТЕ]

Ну и звери :( Да зачем мне вообще тогда мужчина, если я всё равно ничего не чувствую? :)
Alec005 01-07-2005-20:23 удалить
Криста_таинственная, удаляют клитор... причём практически полностью... Варварство, самое натуральное... Только проституция запрещена в тех странах...
А что касается добровольного решения идти на ДУХОВНОЕ заклание - то бишь в постель или по жизни с нелюбимым мужем - то тут уж каждый и каждая - сам кузнец своего счастья. Не нам их судить...особенно зная то, что любовь-морковь имеет свойство вдруг проходить. Так что неизвестно, какой союз более долговечен и нравственнен - заключенный по любви, которая затем прошла, или заключенный по дружбе, которая затем, в браке переросла в любовь.:)
QUOTE]и]Исходное сообщение Алец005 /i]
qуоте]А об обрезании - это страшное варварство, Смотрела я как-то тоже документацию об этом, в разных африканских деревнях их даже не ножами обрезают или чем там ещё, а консервными банками. И ,конечно, ни о каком наркозе даже речь не идёт. Много девочек просто умирают.
Кстати, эти обрезания - один из важнейших пунктиков Амнести Интернатионал/quote]

б]руссиан_юлиетте,/b] yep...Но ты опять - таки упускаешь одну из наиболее важных точек... Ведь это моральное продолжающееся насилие и изнасилование...

По - моему, документальный фильм назувался 'Крик В Ночи' Кстати говоря, это делается в мусульманских странах, в своём большинстве./QУОТЕ]

Правда? Я думала это в отсталых мусульмaнских и языческих странах в райoне Нигерии итд. В Маррокко и Алжире явно никого не обрезают ....
Alec005 01-07-2005-20:25 удалить
russian_juliette, говорю не только о развитых странах мира, но и о больших городах той же России...
Исходное сообщение russian_juliette QUOTE]и]Исходное сообщение Криста_таинственная /i]Я слышала об этом...Такая процедура в Пакистане, кажется, обязательна для девушки, желающей выйти замуж. Иначе ее прсото отцу не выдать. Потому что если она будет испытывать какие-то приятные ощущения внизу живота и в прочих интимных местах - это, по мусульманским жутким обычаям, - опасность, что ей может понравиться секс и она начнет изменять своему мужу... Поэтому, обрезая чувсвтительные части половых губ, отец как бы заверяет будущего зятя, что вверяет ему верную жену... А то, что впоследствии половой акт будет доставлять его дочери жуткие мучения и боль - в данном случае никого не волнует.... Мне кажется, в таких странах лучше становиться проституткой, чем добропорядочной женой. Для здоровья своего - точно../QУОТЕ]Ну и звери :( Да зачем мне вообще тогда мужчина, если я всё равно ничего не чувствую? :)
Затем, чтобы он тебя содержал, а ты ему готовила и рожала детей и  считалась мужней женой и соседи косо не смотрели.
QUOTE]и]Исходное сообщение СкаЛигхт /i]
б]руссиан_юлиетте,/b] У меня тоже был один нелегкий период. Мне пришлось научиться топить печку. Колоть дрова и разбивать в руке глыбу угля на морозе. Я однажды рыдала на улице,когда этот уголь разбить не могла. Уже все руки болели. Сосед вышел, показал как это правильно делать. И сказал: " Хватит реветь! Быстрей сделаешь-быстрей тепло дома будет!" Неоценимая помощь. Гораздо лучше, чем если бы сам мне его набил. Так что всегда выход есть. Не знала бы, не говорила...:)/QУОТЕ]

А теперь представь то же самое, но с больной матерью и двумя голодными детьми. И я не преувeличиваю, и не такое видела.
Alec005 01-07-2005-20:27 удалить
Ну и звери Да зачем мне вообще тогда мужчина, если я всё равно ничего не чувствую?


russian_juliette, ты не поняла основной идеи этой процедуры? Женское 'Я' уничтожается - женщина, как таковая не существует: есть одушевлённое орудие производства потомства и удовлетворения физиологических нужд мужа.
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Криста_таинственная /и]
QУОТЕ]и]Исходное сообщение руссиан_юлиетте /и]QУОТЕ]и]Исходное сообщение Криста_таинственная /и]Я слышала об этом...Такая процедура в Пакистане, кажется, обязательна для девушки, желающей выйти замуж. Иначе ее прсото отцу не выдать. Потому что если она будет испытывать какие-то приятные ощущения внизу живота и в прочих интимных местах - это, по мусульманским жутким обычаям, - опасность, что ей может понравиться секс и она начнет изменять своему мужу... Поэтому, обрезая чувсвтительные части половых губ, отец как бы заверяет будущего зятя, что вверяет ему верную жену... А то, что впоследствии половой акт будет доставлять его дочери жуткие мучения и боль - в данном случае никого не волнует.... Мне кажется, в таких странах лучше становиться проституткой, чем добропорядочной женой. Для здоровья своего - точно../QУОТЕ]Ну и звери :( Да зачем мне вообще тогда мужчина, если я всё равно ничего не чувствую? :)[/QUOTE] Затем, чтобы он тебя содержал, а ты ему готовила и рожала детей и считалась мужней женой и соседи косо не смотрели./QУОТЕ]

Это специфика тех стран. В Европе мужчина нужен для любви, а не для того, чтобы содержал :) Тут частo даже не понятно, кто кого больше содержит :)
Alec005 01-07-2005-20:29 удалить

Криста_таинственная, я не говорю про браки, заключённые по любви или хотя бы по её подобию...


Я говорю о браках или отношения базирующихся на чём - то ином - на чём - то, что не должно быть основой никаких отношений...

Alec005 01-07-2005-20:31 удалить
В Маррокко и Алжире явно никого не обрезают


russian_juliette, try again...:(
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
qуоте]Ну и звери Да зачем мне вообще тогда мужчина, если я всё равно ничего не чувствую? /qуоте]

б]руссиан_юлиетте,/б] ты не поняла основной идеи этой процедуры? Женское ьЯь уничтожается - женщина, как таковая не существует: есть одушевлённое орудие производства потомства и удовлетворения физиологических нужд мужа./QУОТЕ]

Нет, я не понимаю, если честно, как это, вырезав кусок чего-то, они смогут уничтожить меня морально? Я - это больше, чем что-то между ног.
Отрезать то отрезали, но не спросили, собираюсь ли я вообще кого бы-то ни было удовлетворять.
Исходное сообщение Alec005
В Маррокко и Алжире явно никого не обрезают


russian_juliette, try again...:(


Do u wanna bet? Some years ago I was soooooooo interested in their culture! I know that for sure.
But it's not really that important.
Alec005 01-07-2005-20:34 удалить
В Европе мужчина нужен для любви, а не для того, чтобы содержал


russian_juliette, не говори про всех... Не только в Европе, но и в других странах, включая Россию... Знаешь такие выражения 'sugar daddy', 'arm candy'?


Комментарии (231): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женское обрезание... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»