• Авторизация


Есть ли разница 01-06-2005 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


между добротой от ума и добротой от сердца?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
Rodnaya 01-06-2005-15:59 удалить
А бывает доброта от ума? Мне кажется, это называется по другому: расчетливость.

LI 3.9.25
Il_Mi 01-06-2005-16:01 удалить
Доброта от ума - она зачастую выверенная, расчетливая; а доброта от сердца - это всегда искренность без тени... "Зорко лишь сердце..."
Alec005 01-06-2005-16:25 удалить
Rodnaya, абсолютно: она и называется расчётливость. А доброта от сердца не бывает по расчёту?
Alec005 01-06-2005-16:27 удалить
Il_Mi, Вы говорите - 'без тени', то есть безо всякого дополнительного смысла. Тогда почему доброту от сердца многие называют идиотизмом? Ведь доброта от сердца и идиотизм - две различные вещи, не так ли?
Rodnaya 01-06-2005-16:33 удалить
Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, абсолютно: она и называется расчётливость. А доброта от сердца не бывает по расчёту?

Нет, всё, что идет от сердца - идет от души :)
Rodnaya 01-06-2005-16:38 удалить
Alec005, некоторые не понимают доброту, потому-что слишком расчетливы и потому называют её идиотизмом.
Il_Mi 01-06-2005-16:43 удалить
Действительно, некоторые творцы научного коммунизма, доброту от сердца называли идиотизмом, но я говорю о простых "живых" людях... правильно сказала Галя (Rodnaya) - всё, что идет от сердца - идет от души.
Alec005 01-06-2005-16:55 удалить
Нет, всё, что идет от сердца - идет от души


Rodnaya, А если душа начинает черстветь, может ли человек остаться добрым от сердца своего?
Alec005 01-06-2005-16:56 удалить
некоторые не понимают доброту, потому-что слишком расчетливы и потому называют её идиотизмом


Rodnaya, стоит ли их разубеждать, и как ты думаешь, что будет наилучшим способом их переубеждения?
Alec005 01-06-2005-16:58 удалить
Il_Mi, я тоже говорю о простых смертных. К несчастью, я заметил yсиление тенденции переименования 'доброты от сердца' в 'идиотизм'...
Alec005 01-06-2005-16:59 удалить
Il_Mi, А научный коммунизм - сам по себе - извращение.
Rodnaya 01-06-2005-17:04 удалить
Il_Mi, эти "творцы" от рождения были простыми людьми. Также играли в детстве, также переживали, сожалели, делились последним с друзьями. И ради какой-то идеи, идола стали считать доброту душевную идиотизмом потому,что себе её не могли уже позволить.
Rodnaya 01-06-2005-17:08 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]
Rodnaya, А если душа начинает черстветь, может ли человек остаться добрым от сердца своего?

Черствый человек - не есть расчетливый. Это человек холодный, но способный на доброту.
Rodnaya 01-06-2005-17:10 удалить
Исходное сообщение Alec005 [QUOTE]
Rodnaya, стоит ли их разубеждать, и как ты думаешь, что будет наилучшим способом их переубеждения?

Бесполезно их разубеждать. Это стало для них жизненным принципом.
Rodnaya 01-06-2005-17:12 удалить
То есть является их жизненным принципом.
Alec005 01-06-2005-17:17 удалить
эти "творцы" от рождения были простыми людьми. Также играли в детстве, также переживали, сожалели, делились последним с друзьями. И ради какой-то идеи, идола стали считать доброту душевную идиотизмом потому,что себе её не могли уже позволить.


Rodnaya, ради идеи/идола ли?
Alec005 01-06-2005-17:18 удалить
Это человек холодный, но способный на доброту.


Rodnaya, нет ли в этом противоречия?
Rodnaya 01-06-2005-17:20 удалить
Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, ради идеи/идола ли?

А ради чего еще?
Alec005 01-06-2005-17:21 удалить
Бесполезно их разубеждать. Это стало для них жизненным принципом


Rodnaya, и что с ними теперь делать, если они потерянные элементы истинно человеческого общества?
Rodnaya 01-06-2005-17:21 удалить
Alec005, холодный, но не расчетливый ведь...и не жестокий...
Rodnaya 01-06-2005-17:23 удалить
Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, и что с ними теперь делать, если они потерянные элементы истинно человеческого общества?

Держаться от них в стороне. А больше ничего и нельзя сделать :(
Alec005 01-06-2005-17:25 удалить
Rodnaya, ради того, что им втемяшили неправильные мысли, ради того, что они очерствели, что они стали циниками, в силу того или иного фактора. Конечно же, есть отдельные, что ни поддаются корригированию, и тех гораздо больше, и становится больше с каждой минутой. Но те редкие, что попали в стан врагов по ошибке; они же не делают так из - за нового идола или идеи коммунизма. Просто они не определившиеся на данном этапе жизни, и их прельщает больше прагматизм... Ты так не думаешь?
Alec005 01-06-2005-17:27 удалить
Rodnaya, Обычно говорят про жестоких людей, что они черствы и холодны. Не так ли?
Rodnaya 01-06-2005-17:28 удалить
Alec005,нет, о человеке холодном говорят - равнодушный.
Rodnaya 01-06-2005-17:29 удалить
Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, ради того, что им втемяшили неправильные мысли, ради того, что они очерствели, что они стали циниками, в силу того или иного фактора. Конечно же, есть отдельные, что ни поддаются корригированию, и тех гораздо больше, и становится больше с каждой минутой. Но те редкие, что попали в стан врагов по ошибке; они же не делают так из - за нового идола или идеи коммунизма. Просто они не определившиеся на данном этапе жизни, и их прельщает больше прагматизм... Ты так не думаешь?

Исключения есть везде. И переубеждать их нужно в исключительном порядке :) А, вообще, ты прав.
Alec005 01-06-2005-17:31 удалить
Держаться от них в стороне. А больше ничего и нельзя сделать


Rodnaya, знаешь, а мне кажется, что их надо при любой возможности ставить на их место тоже, чтобы им жизнь мёдом не казалась. Как мне кажется, можно иметь маску холодности и снобизма, если того позволяет твои личные достижения, а внутри оставаться человеком и помогать просто для того, чтобы помочь хорошему человеку, который оказался в плохом положении, не ожидая ничего в обмен...
Alec005 01-06-2005-17:32 удалить
нет, о человеке холодном говорят - равнодушный

Rodnaya, или бездушный. Правда твоя
Alec005 01-06-2005-17:33 удалить
Исключения есть везде. И переубеждать их нужно в исключительном порядке А, вообще, ты прав.


Rodnaya, спасибо, что согласилась со мной:)
Rodnaya 01-06-2005-17:34 удалить
Alec005, ты натолкнул меня мысль: я неправа была вначале. Люди уже рождаются или добрыми, или черствыми, или расчетливыми. И если человек добр, то даже замкнувшись и с виду казавшись равнодушным, внутри останется добрым, сочувствующим, сострадающим.
Rodnaya 01-06-2005-17:36 удалить
А оболочка есть у нас у всех. Так называемая броня. Только у кого-то она сильная, твердая...а у кого-то тоньше скорлупки.


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли разница | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»