• Авторизация


* * * 30-06-2005 09:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут давеча играли для знакомства. Заказан мизер.
Вот вам рука:
♠: 7, 9, 10, В, Д
♣: 7, 9, К
♦:7
♥:8, 10, Т
Что будете сносить? Куда ходить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
в 8-ку? из под 10-ки?
это большой риск
Исходное сообщение Сам_себе_герой
в 8-ку? из под 10-ки?
это большой риск

Тут основная цель - запутать противника. Я бы снез туза, а 10 и К перетасовал бы и снес не глядя, и не вскрывал бы, чтобы самому не выдать что у меня на руках. А они пусть нервничают и угадывают
fade_margin 30-06-2005-10:44 удалить
это риск, но обычно такой ход предполагает то, что в сносе 10-ка

LI 3.9.25
Вредный_Андрюха, согласен!
Я тоже любитель игрокам нервы потрепать.

З.Ы. Чуть позже скажу, что снес я. И как собирался играть.
Да! Это моя рука, т.е. я играл.
fade_margin 30-06-2005-10:58 удалить
Исходное сообщение Сам_себе_герой: Вредный_Андрюха, согласен!
Я тоже любитель игрокам нервы потрепать.
З.Ы. Чуть позже скажу, что снес я. И как собирался играть.

ага, интересно :-)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Друг_Малышей
Т, 10 в отвал.
Выход в 8.

Ну да.... А на короля мы ловим железный паровоз.....
Вредный_Андрюха, о каком паровозе вообще может идти речь, если в масти есть 7 ?!
Если на руке справа три карты с тузом (думаю, никто не будет говорить, что так не бывает) :), то вообще чисто.
Если б в трефе было 7, 9, Т, тогда бы стоило похитрить, ИМХО.
Исходное сообщение Друг_Малышей
Вредный_Андрюха, о каком паровозе вообще может идти речь, если в масти есть 7 ?!
Если на руке справа три карты с тузом (думаю, никто не будет говорить, что так не бывает) :), то вообще чисто.
Если б в трефе было 7, 9, Т, тогда бы стоило похитрить, ИМХО.

Вообще-то паровоз пойдет в длинную масть, т.е. в пику. А если в черве ТКД на одной руке, то вообще мучиться не надо
"Вообще-то паровоз пойдет в длинную масть, т.е. в пику" Век живи, век учись.
"А если в черве ТКД на одной руке, то вообще мучиться не надо" - не смешно.
Jessica_Wrighter 30-06-2005-13:11 удалить
Друг_Малышей, где-то так и было (3 карты в крестях на третьей руке). Мизер не ловился при сносе дыр.

Сам_себе_герой, расскажи о сносе. )
Как я говорил выше, я не люблю простых ходов.
В снос я обределил Т♥ и 7♦, однако расклад мне не позволил насладиться планом, т.к. креста легла так, что вариантов не было.
А было желание на их выход в бубу снести 10♥. Вот бы партнеры задумались.. "что же я все-таки снес"?
30-06-2005-16:18 удалить
Я думаю, что оптимальный снос от 8-ки черв. Т.е. оставить короля. И надеятся на вероятность 3-го туза справа
Понятно, что оптимальный - это Т, К.
Тут встает вопрос, а зачем играем? Деньги или интересное общение?
У нас было общение. А такой снос - малорискованный способ сделать игру более интересной.
Если бы трефа ловилась, тебя бы эта хитрость скорее всего не спасла бы.
карточный_деспот, тогда бы на ход в бубну я пронес короля.
Богданыч 05-07-2005-13:48 удалить
Сам_себе_герой, а смысл искать приключения на свою жопу, если при классическом чирвовом сносе 10 Т и выходе в 8 чирв, вероятность словить МАКСИМУМ одну взятку меньше 1/2 (в зависимости от того, на какой руке туз крестовый и вообще как лежит трефа).

Пикантность момента в том, что если трефа не ловится, а чирвовые 8 10 ловятся (возможно, с паравозом), то ттебя перед тем, как отпустить все равно проверят на предмет того, осталось ли еще что-то в чирве.
Исходное сообщение Богданыч
Пикантность момента в том, что если трефа не ловится, а чирвовые 8 10 ловятся (возможно, с паравозом), то ттебя перед тем, как отпустить все равно проверят на предмет того, осталось ли еще что-то в чирве.

А что скажешь, по поводу случайного выбора между тузом и десяткой? И чтобы самому при этом не смотреть, что снес до последнего?
Богданыч 05-07-2005-13:58 удалить
Вредный_Андрюха, может, ты имел в виду 10ч и Короля треф?!

скажу, что я бы на деньги так не играл. :-))
8-10 ловится с очень приличной вероятностью, и это будет паровоз, а не вортуальные полвзятки при классике.
Исходное сообщение Богданыч
Вредный_Андрюха, может, ты имел в виду 10ч и Короля треф?!

скажу, что я бы на деньги так не играл. :-))
8-10 ловится с очень приличной вероятностью, и это будет паровоз, а не вортуальные полвзятки при классике.

Но тут ещё момент важен - а король и десятка ловятся с очень большой вероятностью, но на руках остается только что-то одно из низ и противникам придется просто угадывать в этом случае.
Вредный_Андрюха, ты рассуждаешь как карточный теоретик: "Здесь такая вероятность", "тут такая". Перед тем как сказать 7п в торговле много вариантов просчитать успеваешь?
А за столом обычно сидят люди. Люди - это общение. Тут интересно не правильный снос с т.з. тервера сделать, а чтобы игра интересная была. Если игра не интересная, то в "Марьяж" и дома поиграть можно.
Сам_себе_герой, почем за вист была ТА игра?
отсюда и "не правильный снос с т.з. тервера". Играли б по 5-10 руб./вист - снес бы по-другому.
Jessica_Wrighter 10-07-2005-11:56 удалить
Сам_себе_герой, мне кажется, здесь ты не прав. Интересна игра с противником, хорошо играющим. Сорри за муветон, а оценка вероятности ловли того или иного - увы обязательный элемент стратегии игры.
Jessica_Wrighter, я не люблю играть в компаниях, где бонтоном считается молча брать карты, спокойно торговаться, а высказывать комментарии по ходу игры (не дай бог шутить) - это вообще приравнивается к смертному греху.
Да, и вообще-то после одной "пули" я в таких компаниях и не играю. Скучно это. Игра ради игры - это не для меня.
Jessica_Wrighter 13-07-2005-15:34 удалить
Сам_себе_герой, игра только ради общения тоже не катит, проще пойти в парк и выпив пару бутылок пива поговорить о высоком.

Кстати, не продолжить ли нам знакомство? :) Вернусь из теплого юга и..

п.с. кстати, а что значит слово "бонтон"?
Jessica_Wrighter, парк, на мой вкус, немного другое развлечение.
Я с удовольствием поиграю еще, только на следующей неделе я ухожу в поход, поэтому дел перед ним невпроворот.

п.с. а бонтон - это антоним моветона. :) как говорится - уместное поведение.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * * * | префи - Преферансный клуб "Три импаса" | Лента друзей префи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»