• Авторизация


Задачка. 18-02-2005 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая рука заказывает мизер, вторая рука перебивает девятирной, третья пасует. Первая также пасует.
Карты играющего:
П: А,К,Д,В
К: А,К,Д
Б: А,К,
Ч: В

Прикуп:
Б: Д
Ч: 10

Вопрос: что заказать. Вопрос только кажется идиотским.


Tehhi
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Угадать сложно, основная черва собралась на 3-й руке, но может быть 7 8 на первой, с другой. Высокая вероятность, что вся пика оставшаяся на одной руке, тогда козырей не хватает. 9 пик лучше всего, если бы знать, что черва только на 3-й руке, то 10 БК , но я бы заказал 9 пик
Богданыч 18-02-2005-13:49 удалить
странно... вопрос не понят, к сожалению.

если на первой руке 4 пики и, например, 6 чирвей - то, играя пику, можно взять всего 4 взятки.
на бескозырке будут те же 4 (первым делом отберут 6 взяток по чирве)

но... придется размышлять дальше.
если бы был такой расклад, то девятерную могли перебить мизером без прикупа на третьей руке (вторая рука, 10 младших треф и бубей)
что может сказать тот факт, что не перебили?
разве что то, что играющий возьмет хотя бы 5 взяток, т.к. расклад с 4-мя взятками игающего уникален %)

если, на первой руке, например
78910
7
-
789ДТ, то третья бы мизером не перебивала без 7-ки.

ага, тогда перебила бы мизером без прикупа 1-я рука %)
ну... тогда рисуем расклад
78910
7
8
789К
при котором логичен мизер с первой руки, и невозможен мизер без прикупа на 1-й и 3-й.
при теких раскладах играющий берет 6 взяток, играя пику или БК

если играющий заказывает не-пику и не-бк, то придумываются почти наверняка аналогичные расклады, когда на первой руке остальной козырь и чирва, и играющий берет меньше 6.

вот такие размышления, а вопрос я все равно не понял :-))
Bonitka 18-02-2005-13:50 удалить
9 пик однозначно... была б 1-я рука - 10БК, а на второй при таком раскладе - всегда 9)))
... мизер же перебивается, значит, меньше нельзя заказать... а уж несчастные случаи случаются))))
Lightpower 18-02-2005-14:15 удалить
Главное - не бескозырку
Flow musicBG005

LI 3.9.25
Lightpower 18-02-2005-14:28 удалить
я знаю, что заказать!
Скорую для того, кто скажет: "10П" и отгребет расклад на первой руке
78910
7
8
789T
Богданыч 18-02-2005-14:31 удалить
Lightpower, даже если он скажет 9П, ему все равно скорая понадобится с таким раскладом %)
Исходное сообщение Богданыч
Lightpower, даже если он скажет 9П, ему все равно скорая понадобится с таким раскладом %)

Ты не прав, максимум одну не доберет - Ход-то он себе забирает и дальше разыгрывает свои старшие карты
Исходное сообщение Lightpower
я знаю, что заказать!
Скорую для того, кто скажет: "10П" и отгребет расклад на первой руке
78910
7
8
789T

Этот расклад не учитываем, так как его можно с легким сердцем без прикупа играть
Богданыч 18-02-2005-14:41 удалить
Исходное сообщение Вредный_Андрюха
Ты не прав, максимум одну не доберет - Ход-то он себе забирает и дальше разыгрывает свои старшие карты
может я и не прав, но если бы я играл на 1-й руке, играющий взял бы максимум 6 на таком раскладе.
4 козыря и два туза.
Lightpower 18-02-2005-14:45 удалить
Вредный_Андрюха:
Этот расклад не учитываем, так как его можно с легким сердцем без прикупа играть
Хочу! Хочу такого мизерующего, чтоб сыграл этот мизер без прикупа, а я его ловил. И еще - чтоб не меньше $0.04 за вист...
Flow musicКлассическая Ария - Увертюра

LI 3.9.25
Богданыч 18-02-2005-14:46 удалить
Исходное сообщение Вредный_Андрюха
Исходное сообщение Lightpower
я знаю, что заказать!
Скорую для того, кто скажет: "10П" и отгребет расклад на первой руке
78910
7
8
789T

Этот расклад не учитываем, так как его можно с легким сердцем без прикупа играть

с легким сердцем?
без прикупа?
ню-ню.
Береги себя.
:-)
Lightpower 18-02-2005-14:50 удалить
Вредный_Андрюха:
Исходное сообщение Богданыч
Lightpower, даже если он скажет 9П, ему все равно скорая понадобится с таким раскладом %)

Ты не прав, максимум одну не доберет - Ход-то он себе забирает и дальше разыгрывает свои старшие карты

Вредный_Андрюха, у него уже будет на 1 козырь меньше, значит, он потеряет ход, и довольно бысро. Как только у первой руки закончится крест и бубна.

Богданыч, а это уже как в анекдоте, помнишь? "Эх, Феденька, вышел бы ты тогда с пикушки - ему еще б хуже было!"
Flow musicКлассическая Ария - Увертюра

LI 3.9.25
Bonitka 18-02-2005-15:04 удалить
вот придет Семерка и всех рассудит.. )))
Исходное сообщение Богданыч
Исходное сообщение Вредный_Андрюха
Исходное сообщение Lightpower
я знаю, что заказать!
Скорую для того, кто скажет: "10П" и отгребет расклад на первой руке
78910
7
8
789T

Этот расклад не учитываем, так как его можно с легким сердцем без прикупа играть

с легким сердцем?
без прикупа?
ню-ню.
Береги себя.
:-)

Учитывая, что 4 0 редкость, а выход его и можно сразу сбросить 8, то мизер без прикупа играется легко
Исходное сообщение Lightpower
Вредный_Андрюха:
Этот расклад не учитываем, так как его можно с легким сердцем без прикупа играть
Хочу! Хочу такого мизерующего, чтоб сыграл этот мизер без прикупа, а я его ловил. И еще - чтоб не меньше $0.04 за вист...

Эх, Lightpower, меркантильный вы человек!
Эт я так, чтобы на комментарии подписаться, если чё.
Tehhi 18-02-2005-15:34 удалить
хм.. вы просто учтите, что играющий от мизера отказался. На то могут быть две причины - желание посадить ближнего своего и предчувствие ловли. И, если не в лом, обратите внимание на прикуп. Спасибо.
Lightpower 18-02-2005-15:59 удалить
Alex-xa-xaЭх, Lightpower, меркантильный вы человек!
Эт я так, чтобы на комментарии подписаться, если чё.
Ню-ню. Классно подписалась
Можно было меня ишшо как-нить обозвать!
"Я не жадный, я домовитый" ©
Flow musicBrainstorm - Maybe

LI 3.9.25
wwk 18-02-2005-16:01 удалить
Rostok_Киев, и при самом паршивом раскладе взять всего 6.
wwk 18-02-2005-16:09 удалить
Правда при другом козыре есть шанс взять еще меньше.
Так что присоединяюсь:
9
Богданыч 18-02-2005-16:09 удалить
Исходное сообщение Tehhi
хм.. вы просто учтите, что играющий от мизера отказался. На то могут быть две причины - желание посадить ближнего своего и предчувствие ловли.

Tehhi, знать бы реальную причину отказа...
может, у игрока в какой-то из мастей голая 10 или В - и с прикупом есть шанс это сбросить, а без прикупа - почти гарантированная взятка. И человек отказался.
веддь в условии не сказано, что на 1-й руке чистый мизер, но человек отказался, чтобы посадить играющего минимум без 3-х %)
И, если не в лом, обратите внимание на прикуп. Спасибо.
в условии, как правило все моменты значимы.
но мне не хватает мозгов, чтобы толком и правильно все это продумать :-(
Богданыч 18-02-2005-16:17 удалить
давайте мыслить логически (С) :-))

игроку нужно решит, что заказать.
то есть, 9 или 10. И масть.
хотя сходу я не вижу причин, которые бы заставили меня играть не пику :-)

вся дополнительная инфа для его размышлений - это отказ 1-й руки идти на мизер без прикупа и прикупная карта.

10 играть с чужого захода стремно в принципе, даже о причине варианта - на 3-й руке нет буб или треф и есть козырь.
аналитически просчитать отсутствие таких раскладов при данных условиях - лично мне затруднительно.
то есть, обосованный выбор - 9 пик.

Тэххи, где в моих рассуждениях дыра?
Bonitka 18-02-2005-16:17 удалить
условие задачи изначально неточно. Если разбирать эту задачу так глубоко, то хотелось бы узнать стойку... то ить, сколько у кого в горе и пуле.. и был ли там смысл мизера? а был ли смысл перебивать его? да, и по сколько за вист??? ))) ну, а то что играется гладкий питер - это по умолчанию?)))
wwk 18-02-2005-16:18 удалить
А думать то особо не над чем.
Варианты какие?
Сколько заказывать?
Дык, раз есть подозрение на перекосы - 9, меньше нельзя.
Козырь - пика,
попробуйте меня переубедить, что другой вариант может быть лучше.
Lightpower 18-02-2005-16:30 удалить
wwk: А думать то особо не над чем.
Варианты какие?
Сколько заказывать?
Дык, раз есть подозрение на перекосы - 9, меньше нельзя.
Козырь - пика,
попробуйте меня переубедить, что другой вариант может быть лучше.
Вопрос - не СКОЛЬКО заказывать, а ЧТО заказывать!
По-моему, мой первый вариант (про скорую) был самым рациональным...
Flow musicBrainstorm - Two letters (demo)

LI 3.9.25
Bonitka 18-02-2005-16:32 удалить
да нет тут других вариантов.. )))
Богданыч 18-02-2005-17:00 удалить
Tehhi, может еще какую подсказку или белее явный наводящий вопрс?
или уж авторское решение... а то пятница на исходе - некоторым потом до понедельника мучаться %)
Tehhi 18-02-2005-19:09 удалить
Я извиняюсь, задача действительно была поставлена мною некорректно, но меня приследовал корыстный интерес.
В общем, пример почерпнут из главы о шулерстве, карта на руках + прикуп дают "рукав Миссисипи", особо уязвимый для мельницы, поэтому автор книги предлагает не играть 9 Пик (что казалось бы очевидно), а играть 9 Крест (9 буб), исходя из предположения, что мизерующий - шулер. При 9 крест на самом плохом раскладе играющий уходит без одной. Бррр.. сам записал и подумал, что пора на покой.

В общем, я очень сильно извиняюсь.
Исходное сообщение Tehhi
Я извиняюсь, задача действительно была поставлена мною некорректно, но меня приследовал корыстный интерес.
В общем, пример почерпнут из главы о шулерстве, карта на руках + прикуп дают "рукав Миссисипи", особо уязвимый для мельницы, поэтому автор книги предлагает не играть 9 Пик (что казалось бы очевидно), а играть 9 Крест (9 буб), исходя из предположения, что мизерующий - шулер. При 9 крест на самом плохом раскладе играющий уходит без одной. Бррр.. сам записал и подумал, что пора на покой.

В общем, я очень сильно извиняюсь.

По-моему автор гонит......


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задачка. | префи - Преферансный клуб "Три импаса" | Лента друзей префи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»