• Авторизация


Раскладец 24-09-2006 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ночью играли сочинку. Старыми потаскаными картами с сильно затертыми углами
Получил карты, после двух пасов сказал "раз", оба партнёра пасанули. Прикупил 10 пик и 8 бубей, посчитал взятки - получилось восемь. Осталось выбрать козырь. У меня в пике и в бубне - Туз-Король-малка-малка, в чирве - Туз-малка, крест я снёс. Подумал, заказал 8 пик
Вист-пас
Они легли - и я чуть не сматерился. Оказывается, в пике у меня был не туз, а семерка. Угол карты стерся настолько, что я семерку перепутал с тузом
Глупая ошибка
Тем не менее, благодаря раскладу, я свои 8 сыграл
Внимание, вопрос: как легли карты партнеров?
Задача несложная, зато жизненная

UPD: ход с первой руки
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Клад 24-09-2006-19:37 удалить
А у вас вистующие кладут карты до выхода играющего?
Lightpower 24-09-2006-19:46 удалить
Клад: А у вас вистующие кладут карты до выхода играющего?
Нет, конечно
Из задачи неясно, но первый выход был с первой руки
В колонках играет: 3-Sacrifice

LI 5.09.15
Клад 24-09-2006-20:52 удалить
"Получил карты, сказал "раз", оба партнёра пасанули."

Согласно русскому языку это первая рука..
Lightpower 24-09-2006-22:05 удалить
Клад: "Получил карты, сказал "раз", оба партнёра пасанули."
Согласно русскому языку это первая рука..
Мне процитировать свой предыдущий коммент или вы уже поняли, что выход с первой руки?
В колонках играет: 3-Sacrifice

LI 5.09.15
Козырной туз отложился + голый король в черве

а подробно расписывать ломает, патамушта я глупый и линивый))
ну и бубна в пополаме, забыла
Lightpower 25-09-2006-12:46 удалить
Семерка_Бубён: Козырной туз отложился + голый король в черве

ну и бубна в пополаме, забыла
Как вариант
Но голый чирвовый король рояля не играет


В колонках играет: KALUGIN, Sergey - Kazanova

LI 5.09.15
Клад 25-09-2006-15:12 удалить
По крайней мере отблпниться должен или К илли Д, иначе будет не очень понятно почему рука с Т и пятеркой от К вниз не сказала "два".

Т
ДВ
хх
ДВххх

ДВх
ТКхх
ДВ
К
Lightpower 25-09-2006-15:49 удалить
Клад: По крайней мере отблпниться должен или К илли Д, иначе будет не очень понятно почему рука с Т и пятеркой от К вниз не сказала "два".
Т
ДВ
хх
ДВххх

ДВх
ТКхх
ДВ
К
Угу, вариант [показать]Семёрки
Подходит
В реальности был, правда, не такой


В колонках играет: 1-Kyrie

LI 5.09.15
Клад 25-09-2006-16:15 удалить
Тут оч важный момент еще и в том, что на моем раскладе был бы вист в темную, а скорее всего и два виста.
Lightpower 25-09-2006-16:26 удалить
Клад: Тут оч важный момент еще и в том, что на моем раскладе был бы вист в темную, а скорее всего и два виста.
Кстати, согласен
Но в моей ситуации второй игрок пасанул не глядя, чтоб не отпустить меня по случайности


В колонках играет: Lacrimosa - Sacrifice

LI 5.09.15
Какой был реально, или надо еще думать?
Если козырь червой не доставался, то кажется что решения нет, но может есть с правильной отдачей хода.
Клад 26-09-2006-21:22 удалить
Исходное сообщение карточный_деспот
Какой был реально, или надо еще думать?
Если козырь червой не доставался, то кажется что решения нет, но может есть с правильной отдачей хода.


Думаю фоска не там лежала )) А впускать тут нет ради чего. Эт я про отдачу.
Lightpower 29-09-2006-15:45 удалить
Да можно не гадать, все равно предложенный расклад удовлетворяет условие задачи
Сорри, что раньше не написал - заболел и в Инете не показывался..

Моя рука
K,10,9,7
-
A,K,8,7
A,10

Первая рука:
A,Q
K,J,8
Q,9
Q,8,7

Вторая рука:
J,8
A,Q,7
J,10
K,J,9

LI 5.09.15
Расклад сильно отличается от предложенного. Первым делом думаешь про два пополама. Что то сходу не видно как тут взять восемь.
Клад 29-09-2006-22:32 удалить
Да, хотелось бы, чтобы маэстро прокоментировал как ему удалось получить 8 ))
а я когда про короля голого писала, малку с дамкой перепутала)) (тоже онтопик, гыыы)
Lightpower 02-10-2006-11:49 удалить
А это уже следующая задача
Возможны только два первых выхода с тем, чтобы я брал свои 8
Догадаетесь, какие? :~)
Клад 02-10-2006-11:57 удалить
Сдаюся )) заранее.
Тут безусловно требуется такое мастерство, которым я не обладаю.
Клад, элементарно Ватсон - эти "два первых выхода" туз или дама пик.
Клад 06-10-2006-07:39 удалить
Не, ну если всем играть на общую цель, то и 9 будет.. А иначе сложность с тем что первый ход за играюшим ))
Lightpower 06-10-2006-12:37 удалить
карточный_деспот: Клад, элементарно Ватсон - эти "два первых выхода" туз или дама пик.
Абсолютно верно!

LI 5.09.15
Lightpower 06-10-2006-12:37 удалить
Клад: Не, ну если всем играть на общую цель, то и 9 будет.. А иначе сложность с тем что первый ход за играюшим ))
Перечитай условие, можно еще комменты почитать. Ход - за первой рукой

LI 5.09.15
Клад 06-10-2006-12:50 удалить
Запутался я в ходах, но оно и не важно
В условии сказано:

Тем не менее, __благодаря__раскладу__, я свои 8 сыграл.


Так вот __благодаря__раскладу__ у вас 7 взяток, а не 3 как могло бы быть..
А если Ваши партнеры начинают ходить с козырного Туза, то расклад тут ни при чем, впрочем как и преферанс.
Lightpower 06-10-2006-13:02 удалить
Согласен, задача некорректна


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раскладец | префи - Преферансный клуб "Три импаса" | Лента друзей префи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»