• Авторизация


«Она сожрёт тебя, как цветок тля, Но лучше уж так 03-05-2005 03:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Дельфин

«Она сожрёт тебя, как цветок тля,
Но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя…»

Любовь- чувство не рациональное. Но почему-то очень многие пытаются вынести из неё какую-то выгоду для себя. А иногда хочется отдавать, а не получать. Даже если это не оценят. Может, я как всегда просто ищу оправдания. Мне почему-то порой приятно заблуждаться. Я- мечтательница…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Bagira_Black_Cat 03-05-2005-03:43 удалить
Порой можно любить не получая ничего в замен...но рано или поздно это может иссушить любящего человека - ведь это как цветок - если его не поливать - он завянет...
А мы в принципе все мечтатели, только кто -то признается в этом, и позволяет себе мечтать, а кому то легче жить реальностью... А ведь так хочется что бы мечты сбывались...
И ещё мне порой кажется, что я тоже способная любить бескорыстно, потому что иначе это неназовешь...
Мечтай-и пусть мечты сбываются
Матис 03-05-2005-06:59 удалить
однако.... иногда нужно быть эгоистом..
Bagira_Black_Cat 03-05-2005-10:11 удалить
Исходное сообщение Матис
однако.... иногда нужно быть эгоистом..


А разве будучи эгоистом можно быть счастливым...ведь от людей получаешь то, что отдаешь...
по крайней мере не больше отданного?
Snider 03-05-2005-18:41 удалить
Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
Исходное сообщение Матис
однако.... иногда нужно быть эгоистом..


А разве будучи эгоистом можно быть счастливым...ведь от людей получаешь то, что отдаешь...
по крайней мере не больше отданного?


Значит, получается так:
Человек А отдает Б 100% чего-то (любви, внимания итп)
Взамен А получает от Б 99% (т.к. "не больше отданного") или еще меньше.
А не дурак и теперь дает Б лишь 98%.

Закончится все как всегда - никто никому ничего давать не будет.
Эвричка 04-05-2005-00:38 удалить
Snider,
Говорят, есть такой закон: отдавая что-то, скорее всего ты не получишь ответ в том же размере от того, кому отдавал, но получишь от другого. Закон равновесия всё-таки действует. Значит недоданный 1% отдаст тебе кто-то другой.
А заканчивается тем, что никто ничего никому не отдает ещё и потому, что получили друг от друга всё, что нужно.
Bagira_Black_Cat 04-05-2005-02:52 удалить
когда получают друг от друга все что нужно друг от друга....они расстаются...

К тому же когда человек что то берет от другого-он это делает для себя, когад отдает, ту же самую любовь -он тоже это делает для себя, значит ему есть что отдать и кому...правда когда взамен неполучает, или получает мало, то процесс отдачи любви и тепла рано или поздно прекащется... "Цветок" завядает, который вовремя не полили..

P.S. А сейчас ты сладко сладко спишь и видишь сны...и приятно на тебя смотреть...сейчас я отдаю тебе свою улыбку :)
ПЛОХИШ 05-05-2005-11:48 удалить
Эвричка,
Когда любишь не ожидаешь чего то там взамен, чистые чувства быстро обрастают халявой. Пусть даже человек хороший, но это отношение портит его. Надо быть чуточку строгим. Есть исключения не скрою.
Любить? Или "Любить"! Вот в чем вопрос.
Эвричка 05-05-2005-13:11 удалить
ПЛОХИШ,полность согласна! Причём в итоге это будет полезно и тому, кто отдаёт, и тому, кому отдают. Но одно дело понимать, другое - делать. Я чаще живу эммоциями, чувствами, сердцем, чем разумом/
ПЛОХИШ 05-05-2005-18:24 удалить
Эвричка,
Надоедают игры перетягивание каната кто первый сдался и.т.д. А за душой расчет живет он и портит. Расчет на н-ное кол-во шагов и видиться там ничего хорошего. и.т.п. А может быть все получиться))) Надо пробовать.тока вот устал...
Bagira_Black_Cat 05-05-2005-19:38 удалить
Когда живешь только чувствами, думаешь о других, о близкиих тебе людях, даришь им любовь и заботу...а в ответ не получаешь ничего - это больно. Так зачем же нужны эти чувства, что бы чувствовать боль?
ПЛОХИШ 05-05-2005-20:02 удалить
Bagira_Black_Cat, "Лучше уж так... чем никогда никого нелюбя" Вот и вижу что повторил заголовок)))
Bagira_Black_Cat 05-05-2005-20:39 удалить
ПЛОХИШ, согласна, что лучше, поэтому я и люблю...вот только любовь взаимную хочется
ПЛОХИШ 05-05-2005-20:43 удалить
Bagira_Black_Cat, Это роскошь)))
Bagira_Black_Cat 06-05-2005-12:28 удалить
взаимностьт - это роскошь? Если, так то я хочу жить в роскоши..
thebestnaoko 06-05-2005-14:26 удалить
мечты - это времяпровождение мыслей, но приятное
ПЛОХИШ 06-05-2005-20:53 удалить
Bagira_Black_Cat,
Взаимно)))
А насчет твоих девочек я напишу, только подумаю... Ладушки?
Bagira_Black_Cat 07-05-2005-09:27 удалить
моих девочке...хорошо звучит, ну подумай ;)
Bagira_Black_Cat 07-05-2005-23:26 удалить
"лучше уж так чем никогда никого не любя"
Любовь порою радует, а иногда приносит боль...

хочу радости. А кто её не хочет?
Эвричка 08-05-2005-14:14 удалить
Исходное сообщение ПЛОХИШ
Эвричка,
Надоедают игры перетягивание каната кто первый сдался и.т.д. А за душой расчет живет он и портит. Расчет на н-ное кол-во шагов и видиться там ничего хорошего. и.т.п. А может быть все получиться))) Надо пробовать.тока вот устал...

Какое-то время остро обсуждали вопрос игр, стервозности и т.п. Я всё хотела научиться всему этому. А потом поняла, что это не моё. Ну если не стерва я, что мне теперь, фразы заучивать? Или вместо того, чтобы наслаждаться временем с любимым человеком, выдумывать всякие игры? Конечно, это всё может быть полезно. Но я люблю так, как умею. Может, я могла бы делать всё по –другому и быть более счастливой. Но если честно, то меня моя жизнь и так нравится. К тому же эти самые игры и стервозность иногда просыпаются сами по себе, без заранее разработанного плана. Заметила, что когда я пытаюсь сделать что-то по расчёту, всё равно ничего хорошего не получается, а если и получается, то особой радости не наблюдается. А когда поддаюсь чувствам, чаще всего счастлива. Просто жизнь- штука полосатая и не может быть всегда хорошо или всегда плохо.
Эвричка 08-05-2005-14:29 удалить
thebestnaoko, Точно. А если можно устроить себе приятное времяпровождение, то зачем отравлять его терзаниями, уж лучше помечтать:)
Эвричка 08-05-2005-17:56 удалить
Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
взаимностьт - это роскошь? Если, так то я хочу жить в роскоши..

Взаимность – это не роскошь . Но постоянного баланса и равновесия быть не может, так же как и не может быть всегда хорошо или всегда плохо. Говорят же, что в паре один любит больше, а иногда роли меняются.
Bagira_Black_Cat 08-05-2005-20:45 удалить
ты под впечатлением поездки. рада ха тебя...но не всегда бывает так как ты хочешь...
А я порой способна на необдуманные поступки ;)
thebestnaoko 11-05-2005-14:36 удалить
Эвричка, да, муррр
Bagira_Black_Cat 11-05-2005-18:59 удалить
Эвричка, а я вот замечала за собой, что я стерва, только не со всеми мужчинами... не с теми, кого люблю. От того, когда стервлю получаю удовольствие... поэтому мне кажется что каждая женщина стерва, правда не всегда ведет себя так.... у кого то стервозность - это жизненное амплуа, а ктото о ней впоминает иногда, как мы с тобой...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Она сожрёт тебя, как цветок тля, Но лучше уж так | Эвричка - Дневник Эвричка | Лента друзей Эвричка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»