• Авторизация


Больше 12-ти лет назад, я впервые узнала, что 20-06-2005 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Больше 12-ти лет назад, я впервые узнала, что существуют болезни, передающиеся половым путем. Вернее не узнала, знала я о них конечно и раньше, но только понаслышке. А тут просто ощутила на себе.
Муж уезжал в командировку, я за ним жутко скучала. А тут приехал, принял душик, и мы с ним сразу в постельку….
Мы с ним не предохранялись, потому что хотели ребенка.
.. А через несколько дней – страшный зуд: Трихомониаз……… Потом убийственное лечение… Полное излечение… И дальше все в порядке.
Муж уверял меня, что ни с кем кроме меня не спал! В себе –то я была уверена на все 200%! Когда я была ЗаМужем, мне даже и в голову не приходило с кем-то загулять. Боже упаси!
Тогда врачиха уверяла меня, что можно заразиться в душе, бане. Чье-то полотенце. Общее мыло. Так что нам ничего не оставалось, как «грешить» на соседа моего милого по комнате во время командировки…….
А теперь я читаю о том, что заразиться бытовым способом могут только дети! Взрослые же заражаются только при половых связях.
Можно, конечно предположить, что муж заразился еще в детстве. Такое бывает, живет парень или девушка, и даже не подозревает, что еще в глубоком детстве (возможно даже при родах) заразился. А потом начинает жить со своим партнером и у обоих обнаруживают ЭТУ гадость….
Но ведь, мы с моим милым к тому времени жили уже пару-тройку лет, совершенно не предохраняясь.
В общем, не знаю…..
Но с тех пор, этот кошмар под названием «трихомонады» преследует меня всю жизнь!....
(Сейчас я от них лечусь уже в четвертый раз!!!)
И самое ужасное, что выявляется это все именно тогда, когда у меня с кем-то складываются серьезные отношения. Последний раз это было чуть больше года назад. У меня в то время был парень, Глеб. У нас было все очень серьезно. Он любил меня и моего ребенка. По крайней мере, мне тогда так казалось. Несколько месяцев мы предохранялись презервативами, а потом решили провериться и заниматься любовью без них. Хотели получать сполна то, что нам данО!..
Без всяких жалоб, симптомов, мы просто поехали в поликлинику и сдали анализы. В результате – трихомонады у обоих! :-(
Глеб признался, что болел уже. Лечился пару лет назад. Естественно повел меня к своей врачихе, которая его лечила. Та конечно не говорила конкретно, что это Я его заразила. Но всем своим видом на это жирно НАМЕКАЛА. Ну, естественно, кто же признает, что НЕ долечил своего пациента!! Тем более денег это стоит НЕ малых!!!
В общем, пролечились мы у нее снова и жили счастливо…
Правда, не долго…
Глеб уехал, оставив меня навсегда.
И вот теперь с сильным воспалением, придя в поликлинику, опять узнаю, что у меня эти чертовы трехи!!!!... ОТКУДА?!!!!......
Говорю Славику. Он проверяется. У него трихомонад нет, зато есть хламидии. А это что еще???? Первый раз о таком слышу, никогда такого не было!!!!.....
Славик признается мне тоже, что когда-то несколько лет назад лечился от хламидиоза.
Славик меня везет к своему доктору, и тот говорит, что у меня не только трехи, но и хламы. Какой кошмар!!!!!!!!!!!!.....
Короче говоря, Славик решил, что он мне доказал, что именно я его заразила…..
И теперь не звонит мне…. Уже 10-ть дней………. Это унизительно грустно….
Как ужасно чувствовать себя заразной…………
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Brakus 20-06-2005-09:48 удалить
Если честно, то не вижу особой разницы - болеешь ты половой инфекцией или простудой.. Я имею ввиду, что если твой партнер болен, то вы идете, обследуетесь, вместе лечитесь (и кто бы что не говорил, он никогда не может быть уверен что заразил не он и нет смысла косо смотреть на другого и тем более в чем то обвинять) и после этого живете полноценной половой жизнью. Но это только тогда, если у тебя этот партнер в будущем будет единственным.
Глядя на их побег могу сказать, что они в тихую сбежали лечиться и думать как объяснять другим своим девушкам откуда у них зараза и чтобы показать что они здоровы (потому что скорей всего предложат им провериться только после своего излечения)..
Прости, но если они предпочитают сбежать, чем вместе пройти через это и продолжать счастливо и вместе - то они тебе и не нужны..
Катинка 20-06-2005-10:16 удалить
я думаю. что когда любишь человека или хотя бы просто втсречаешься с ним доложно быть полное доверние, зря эти молодые люди тебя у прекают в том,что всего навсего призналась в болезни.не знаю.Мое мнение,что втсрашного в этом ничего нет и сбегать им просто бессмысленно
Катинка,
думаю, что если бы все признавались, то зараза, блин, не распространялась бы так....
Brakus, действительно, ты прав!!!!
Ну почему, когда у меня грипп, Я говорю: у меня грипп.
Остаюсь дома и лечусь...
А если у меня половая инфекция, то идет полное сокрытие, как о самой инфекции, так и о ее лечении.
Если бы все было не так "Ужасно-представлено", то может быть и болели бы меньше?...
aders_ayndoges 20-06-2005-13:25 удалить
Согласен со всемы вышевысказывавшимися авторами.
aders_ayndoges 20-06-2005-13:35 удалить
По моему в предпоследнем СИ писали как раз о лечении Трихо и Хламо... если есть две инфекции, то хламо поглощает трихо в себя и вторые не обнаруживаются. Лечение (посколько оно требует разных препаратов) назначают от хламидиоза, затем (после промежуточных анализов, что бы убедиться в картине болезни ) от трихомонад . Если первый недолечить, то он может не проявляться какое то время и по результатам анализов человек вроде здоров, но "вылезающие из под укрытия" трихомонады могут заражать партнера.
Лучше конечно найти эту статью, но по-моему я все правильно изложил.
Не болейте!
Кто болеет - выздоравливайте!
Brakus 20-06-2005-13:36 удалить
АналЛизаторка, В том то и дело, что в отношениях должна быть поддержка и доверие, тогда половые болезни действительно не будут отличаться от любых доругих. Сейчас же многие предпочитают узнав об этом самостоятельно тихо вылечиться и прекратить любые отношения с партнером, даже разговоры - чтобы ничего не выяснять и не вспоминать, а по мне это еще одно доказательство того, что тот кто потерялся и есть виновник болезни.
~BleaK~ 01-07-2005-21:12 удалить
если проводит лечение, то соответственно трахаться нельзя, потому что в этом случае партнёры заражают друг друга перекрёстно.
Вот после полного и нудного лечения и контрольных анализов- пожалуйста!
Ну и кстаа при оральном сексе тоже можно заразиться :D
21-01-2009-14:35 удалить
По моему в предпоследнем СИ писали как раз о лечении Трихо и Хламо.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больше 12-ти лет назад, я впервые узнала, что | АналЛизаторка - В постели... | Лента друзей АналЛизаторка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»