[210x140]
McLaren-Mercedes
В чем можно быть на 100% уверенным, так это в этом, что Льюис Хэмилтон точно остается в McLaren. Рон Деннис вложил в развитие карьеры своего подопечного примерно 30 миллионов евро и никуда не отпустит золотого мальчика, за первую половину сезона успевшего уже восемь раз подряд взойти на подиум. Сам британец всячески демонстрирует преданность команде и говорит о готовности остаться в ней навсегда, при условии соблюдения паритета между ним и двукратным чемпионом мира. Хэм не желает быть вторым номером при Алонсо и четко заявляет об этом.
[210x140]Фернандо же сейчас не так комфортно в McLaren. Вместо ожидаемого превосходства над напарником он вынужден выдерживать жесткое противостояние в собственной конюшне. Будь на месте Льюиса де ла Роса, два испанца играли бы в традиционную для Формулы-1 в последние годы комбинацию – «на первый-второй рассчитайся». На счету Алонсо было бы больше побед и очков и он бы, безусловно, лидировал в личном зачете, не опасаясь конкуренции со стороны Педро. Как же поступит действующий чемпион мира, рискующий отдать свой титул дебютанту-новичку?
Фернандо несколько раз подчеркивал: он намерен полностью выполнить условия контракта с McLaren, и останется в британской команде до конца 2009 года. Вокруг много соблазнительных предложений: шеф BMW-Sauber Марио Тайссен открыто выражал свои симпатии гоночным и личным качествам испанца, шеф Renault Флавио Бриаторе по информации газеты AS предложил тому вернуться в Renault за солидный гонорар. Двери остальных конюшен (кроме, возможно, Ferrari) для Алонсо также открыты, и он может иметь эти варианты на будущее. Но сейчас у него одна задача – побеждать вместе с McLaren и наперекор Хэмилтону…