• Авторизация


учебник по маркетингу на минуточку 14-11-2006 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


название

Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Георгий Грачев, Игорь Мельник

вообще я в шоке от того какой оборот давно приняла такая лженаука как маркетинг
военные психологи внедряют свои отработанные технологии....караул товарищи!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
rezhisser 14-11-2006-16:39 удалить
Исходное сообщение Абажаемая_Анет: название



Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Георгий Грачев, Игорь Мельник



вообще я в шоке от того какой оборот давно приняла такая лженаука как маркетинг

военные психологи внедряют свои отработанные технологии....караул товарищи!


Категорически не согласен! Ибо Маркетинг - это НАУКА и заслуживает быть ею!

LI 5.09.15
rezhisser, аха))) достойный собеседник))))
готова поспорить))))
rezhisser 14-11-2006-18:57 удалить
Исходное сообщение Абажаемая_Анет: rezhisser, аха))) достойный собеседник))))
готова поспорить))))

Ну что ж, давай! :) Чем же тебя так зацепил Маркетинг? И как ты с ним связана?

LI 5.09.15
rezhisser, к маркетингу я имею прямое отношение потому как я
Marketing and PR Manager in Marketing Research Agecy
если конечно тебе это о чем то говорит))))
это во-первых
во вторых - тебя явно смутило слово "лженаука", поэтому даю тебе небольшое пояснение
Понятие "знать" тоже весьма тонкое. Особенно, когда с местоимением "мы". В зависимости от подхода можно прийти к выводу, что мы знаем почти все (почти по любому значимому вопросу можно найти полезную информацию), или не знаем почти ничего (есть целый ряд простых вопросов, на которые нет удовлетворительных ответов).

Тем не менее, человечество разработало ряд методологий, для добычи знаний. Одина из таких методологий зовется наукой. Ее ценят за то, что в последние несколько веков она принесла много практической пользы. Также научное знание удовлетворяет эстетическое чувство тех людей, чья эстетика опирается на ясность и строгость мысли.

Как бы то ни было, наука завоевала в обществе немалый авторитет и вполне естественно, что менее удачливым методологиям (и их адептам) это небезразлично. Одни стараются подорвать общественное доверие к науке.
Это так называемая антинаука. Другие наоборот мимикрируют под науку, пытаются выдать свою ненаучную по методу деятельность за научную. Это называется псевдонаукой.

Те же действия, совершенные с особым цинизмом :) то есть, с заведомой фальсификацией данных, политическими нападками на ученых и т.п., носят название лженауки.
и последнее на сегодня - третье...
основателем такого течения как маркетинг является бесспорно Котлер, который выпустил из под пера несколько учебников...у учебников постоянно присутсвует некий апдейт, потому что не наука развивается, а общество меняется и ищутся, затем находятся определенные ключи к нему для управления...драйва...на данный момент во все это внедрилась прикладная психология и я лично небезопаски поглядываю на все это...
от статистики к прикладной психологии это разворот на 180 градусов

надеюсь я объяснила все понятно
rezhisser 15-11-2006-19:51 удалить
Исходное сообщение Абажаемая_Анет: rezhisser, к маркетингу я имею прямое отношение потому как я
Marketing and PR Manager in Marketing Research Agecy
если конечно тебе это о чем то говорит))))
это во-первых

во вторых - тебя явно смутило слово "лженаука", поэтому даю тебе небольшое пояснение

Понятие "знать" тоже весьма тонкое. Особенно, когда с местоимением "мы". В зависимости от подхода можно прийти к выводу, что мы знаем почти все (почти по любому значимому вопросу можно найти полезную информацию), или не знаем почти ничего (есть целый ряд простых вопросов, на которые нет удовлетворительных ответов).
Тем не менее, человечество разработало ряд методологий, для добычи знаний. Одина из таких методологий зовется наукой. Ее ценят за то, что в последние несколько веков она принесла много практической пользы. Также научное знание удовлетворяет эстетическое чувство тех людей, чья эстетика опирается на ясность и строгость мысли.
Как бы то ни было, наука завоевала в обществе немалый авторитет и вполне естественно, что менее удачливым методологиям (и их адептам) это небезразлично. Одни стараются подорвать общественное доверие к науке.
Это так называемая антинаука. Другие наоборот мимикрируют под науку, пытаются выдать свою ненаучную по методу деятельность за научную. Это называется псевдонаукой.
Те же действия, совершенные с особым цинизмом :) то есть, с заведомой фальсификацией данных, политическими нападками на ученых и т.п., носят название лженауки.
и последнее на сегодня - третье...
основателем такого течения как маркетинг является бесспорно Котлер, который выпустил из под пера несколько учебников...у учебников постоянно присутсвует некий апдейт, потому что не наука развивается, а общество меняется и ищутся, затем находятся определенные ключи к нему для управления...драйва...на данный момент во все это внедрилась прикладная психология и я лично небезопаски поглядываю на все это...
от статистики к прикладной психологии это разворот на 180 градусов
надеюсь я объяснила все понятно


Гм...что ж, в эрудиции тебе не занимать, умничка! Куда мне Employee of analytical department, specialist of the Internet marketing, Advertising Agency, а также просто Account manager что-то рассказывать!
Не тот уровень! Не те знания! :)

Кстати, понятие "знание" мне тоже очень нравится!
- Что ты делаешь? - спросят меня и будут ждать описания какого-то действия.
- Я знаю! - отвечу им, ибо я осуществляю действие - ЗНАЮ
:)

Идем дальше... про наше знание, незнание красиво написала! Браво!
Честно говоря, читать про методологию науки, методологию микрирующей псевдонауки, методологии антинауки и методологию лженауки... не интересно. Кстати, ты не помнишь случайно, как переводится "логос"?

Может я не правильно понял тебя, может не правильно задал вопрос...
Что ты имеешь против МАРКЕТИНГА?

Из того, что я тут прочитал, понял следующее: Маркетинг - это фальсификация данних с особым цинизмом с политическими нападками на ученых (может это на ученых напали и они придумали Маркетинг?)

Что касается г-на Котлера, но то, что он выпустил несколько книг не говорит, что он основал Маркетинг.

Еще меня удивило... "от статистики". Надеюсь ты не считаешь Маркетинг обычной статистикой?

Итог: 1) я совсем не понял твою позицию
2) мне не понравилась фраза "если конечно тебе это о чем то говорит))))" по этому и писал с сарказмом. (уверен, что ты специалист высокого уровня)
3) предлагаю опустить высокие материи и говрить по существу (аргументы и факты)
4) А что за агентство? :)

LI 5.09.15
Комментарии опустим, перейдем к итогам
отвечаю тебе как ярому поклоннику МАРКЕТИНГА

Итог: 1) я совсем не понял твою позицию
2) мне не понравилась фраза "если конечно тебе это о чем то говорит))))" по этому и писал с сарказмом. (уверен, что ты специалист высокого уровня)
3) предлагаю опустить высокие материи и говрить по существу (аргументы и факты)
4) А что за агентство?


1.моя позиция описана в моем посте
это мое личное мнение и в данном случае ничем больше помочь не могу
2.А мне не понравилась фраза - "а что ты имеешь против маркетинга"
она хоть и без сарказма , но с каким то уж псевдопатриотизмом...не люблю я такое
3.Я привела факты, хотя могла вообще проигнорировать твои комментарии
4. Агентсво сетевое и хед офис находиться в Лондоне, думаю ограничимся этим

и последнее
я указала свою должность на данный момент))) я опустила свое боевое прошлое в отличие от тебя))))
да, я могу со всей уверенностью заявлять, что я специалист и профи, это я доказываю каждодневным своим трудом
и именно поэтому у меня есть свой особый взгляд на такое явление как маркетинг еще и потому, что я общаюсь со множеством производителей и знаю политику и тактику данных компаний и поверь мне, далеко не всегда там присутсвуют этические нормы....технику производства я даже не беру на счет...

я очень рада, что познакомилась с поклонником маркетинга, который работает в направлении рекламы))))
rezhisser 16-11-2006-12:51 удалить
Исходное сообщение Абажаемая_Анет: Комментарии опустим, перейдем к итогам
отвечаю тебе как ярому поклоннику МАРКЕТИНГА
Итог: 1) я совсем не понял твою позицию
2) мне не понравилась фраза "если конечно тебе это о чем то говорит))))" по этому и писал с сарказмом. (уверен, что ты специалист высокого уровня)
3) предлагаю опустить высокие материи и говрить по существу (аргументы и факты)
4) А что за агентство?

1.моя позиция описана в моем посте
это мое личное мнение и в данном случае ничем больше помочь не могу
2.А мне не понравилась фраза - "а что ты имеешь против маркетинга"
она хоть и без сарказма , но с каким то уж псевдопатриотизмом...не люблю я такое
3.Я привела факты, хотя могла вообще проигнорировать твои комментарии
4. Агентсво сетевое и хед офис находиться в Лондоне, думаю ограничимся этим
и последнее
я указала свою должность на данный момент))) я опустила свое боевое прошлое в отличие от тебя))))
да, я могу со всей уверенностью заявлять, что я специалист и профи, это я доказываю каждодневным своим трудом
и именно поэтому у меня есть свой особый взгляд на такое явление как маркетинг еще и потому, что я общаюсь со множеством производителей и знаю политику и тактику данных компаний и поверь мне, далеко не всегда там присутсвуют этические нормы....технику производства я даже не беру на счет...
я очень рада, что познакомилась с поклонником маркетинга, который работает в направлении рекламы))))


Я тоже очень рад этому знакомству! :)
Как я уже писал, я нисколько не сомневался в твоем профессионализме! Но свое боевое прошлое я тоже не перечислял, назвал только должности, которые я занимал (ю) в этой компании. Ну, это не важно!

И на последок, в закрытие даной темы (уверен, будут и другие) скажу: Согласен с тобой, что "далеко не всегда там присутсвуют этические нормы....технику производства я даже не беру на счет..." - и по этому этот "маркетинг" не Маркетинг. Но есть и другой, настоящий, чистый и очень полезный! :)
Эх, если бы у нас все было настоящим, без лже и анти! Настоящая политика, настоящее право... А может тогда было скучно жить?

LI 5.09.15
rezhisser, спасибо прежде всего за диспут
ты показал себя как настоящий мужчина - не стал связываться с теткой и тем самым просто меня покорил своей галантностью)))
ну и мерси за то, что все же в чем то наши мнения совпадают))))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник учебник по маркетингу на минуточку | Абажаемая_Анет - Дневник Абажаемая_Анет | Лента друзей Абажаемая_Анет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»