хочу отметить как маркетолог
27-10-2006 14:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
очень хороший ход маркетинговый
с книженцией "Дьявол носит Прада"
замусолленое почти на каждой странице название культовой американской кофейни Старбакс...
теперь им как два пальца об асфальт зайти на наш рынок
бренд авернесс у них среди таких вот яппи как я, которые читают порой то, что модно - у них есть...и много они за это не заплатили....
так что...америкашки
валите сюда пока я еще помню про старбакс и я может буду на ходу попивать ваш кофеек)))
Starbucks – это не просто кофе-шоп. Это целая культура потребления. Знаменитый стаканчик с крышкой и отверстием для питья – это такой же американский символ, как Статуя свободы или Empire State Building. Можно купить машину без пепельницы, но без подставки для стаканчика - никогда. Кофе в Starbucks? По различным отзывам, он недостаточно крепок, горьковат, дороговат по сравнению с конкурентами. Вокруг Starbuсks разгораются нешуточные страсти, у знаменитых кофеен есть свои фан-клубы, в то же время в Интернете функционирует сайт ihatestarbucks.com, на котором владелец с нескрываемой иронией отзывается об этом культовом заведении. Тем не менее сеть продолжает активно расширяться, и новая кофейня, что ни день, открывается через дом от старой.
В чем причина такой сумасшедшей популярности «звездных долларов»? Доступные и вездесущие Старбаксы в отличие от баров открыты для всех, независимо от возраста. Кроме того, антитабачная политика, столь модная в Штатах, действует и в Старбаксах, что делает их более привлекательными в глазах семей с маленькими детьми, а также просто подверженных мании здорового образа жизни американцев. Еще один неоспоримый плюс Starbucks – наличие wi-fi-спотов. Пусть и платных, но все-таки доступных. Всё это добавляет очков компании и позволяет ежегодно увеличивать число кофеен не только в Америке, но и во всем мире.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote