• Авторизация


Про пловцов моих 23-03-2017 03:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С плаванием в ДЮСШ какая-то жопа, по ходу все((((

После летнего лагеря, где они 5 дней не ходили на тренировки в басик из-за отита и фронтита, наша тренерша Катерина с ее мамашей Надеждой на пацанов взьелись, типа филонщики, не хотят заниматься. Я ей уже сто раз объясняла, что это меня они послушались, я запрещала, лечила! Но бесполезно с ней говорить..

А потом начались сборы (по 30-40 тыщ на одного) и соревнования (с 15 до 25 тыщ за каждого за пару дней), когда 2 р в месяц, когда раз в 2 месяца, мы перестали ездить, умножьте все на 2. Не знаю, я не считаю, что наша семья малообеспеченная, но тут нужно было б работать только на эти выезды!

В том году, пока Глеб валялся с ногой - Лева ездил в Брест на мэдвей, и то большую часть тогда еще компенсировала ДЮСШ, потом Лева с рукой не плавал - Глеб ездил в Раменское на 4 дня и тоже возвращали часть денег. В Строгино были 2 дня заплывы у Глеба в выходные - тут Стас сам возил. В Обнинск в июне ездили оба - 20 тыщ, уже без компенсации. А теперь спорт.школе денег не выделяют, все за счет родителей, что за миллионеры там ездят, набрали мелких 09-07 года рождения, кто выстрелит, а остальные навылет. 

Из-за этого тренерши начали издеваться над пацанами: "Что ты вообще ходишь?! зачем?? на сборы и соревнования если не ездишь! Ходите тогда 3 раза в неделю, дорожек итак мало". 

Эти выезды, мало того, что дорогие, так еще и толку-то, если на внутренних соревнованиях они ничего не занимают почти (из-за пришедших по 7-8 лет занимающихся у Надежды из Бусиново). Еще и кроме тренировок 2 раза в день - им никакой досуг даже не организуют там, сидят с телефонами по номерам или бесятся, почему бы в Бресте за 4 дня не сводить их в Брестскую Крепость?!  И выбирает Катерина такие весомые соревнования, в Казани, в Тольятти, по Подмосковью не круто ездить.

У нее, понятно, своя цель - с крутых соревнований привезти трофеи, вот она отобрала себе троих - кто занимает места и тренирует их. Кстати, эти Гриша, Алена и Даша недавно вошли в подмосковную сборную по плаванию! На моих (и многих других) перестала обращать внимание, никаких рекомендаций по технике, как улучшить результат, даже время часто не засекает, не слушает и унижает; в декабре не дала проплыть дистанцию 800 м кролем (чтоб выполнить 2 разряд), дала другую дистанцию, на коротких сложнее(

Лева недавно заявил: "Скажи Катерине, что я больше не буду ходить.Вообще. Я решил". Увлекся футболом. Глеб хочет продолжать ходить, для себя, просто плавать.  

Пошла я с ней снова разговаривать. Мы друг друга не слышим(( Катерина: "Они сами не хотят заниматься, я еще летом поняла. Я не вижу стремления, желания!" и "Если Вы не будете ездить на сборы, не сможете подготовиться к соревнованиям, а результат и разряд присуждается только судьями на соревнованиях, а тут в ДЮСШ нам не дадут даже первенство в мае провести. Так что пусть резко не прерывают, плавают до мая 3 раза в неделю и все". 

Глеб и не против в конце июня в Обнинске попробовать 2 взрослый разряд сделать, но тренек в Долгопрудном не будет, первый летний лагерь с начала июня в Ромашково - 50 тыщ, плюс 10 тыщ соревнования в Обнинске.... За одного!! вот и весь вопрос. А если не выполнит?? Глеб сам кричит,что дорого, и смысла в разрядах не видит. Вот тебе и бесплатная детско-юношеская спортивная школа.

Я сначала негодовала, обидно!! собралась идти к директору ДЮСШ, они улучшают результат, никто не имеет права их отчислить, если нет денег на сборы!  А потом успокоилась, все равно от нее лояльности, как раньше, уже не добьешься, зачем им терпеть смешки и упреки постоянные. Будут ходить просто для себя плавать, пусть платно, но все же дешевле, чем эти поборы на выезды в ДЮСШ. 





п.с. А! Еще забыла такой нюанс - Катерина недавно, в январе родила третьего ребенка!!))) И со всей этой братией, + ее сестра (за наш счет) собираются ездить 2 раза за лето в лагеря :) Разве ей до пловцов есть вообще дело с грудным ребенком? 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
на свободной воде - красиво плывут, очень! молодцы парни -и подкачка есть. ну его, этот большой спорт, на самом деле. главное - тренированное тело, сердце и лёгкие. Плюс спортивный образ жизни. ценник, конечно, запредельный, да ещё умножай на два -тут никаких бюджетов не хватит!
Elen_i_rebyata 23-03-2017-04:44 удалить
Просто_папа, Спасибо за поддержку!! А то у нас уже комплексы - неужели только для нас это реально дохрена денег?! Мы и не планировали, что они посвятят жизнь проф.спорту, деньги зарабатывать все же мозгами будут, но думала поплавают до КМС, для собственной крутости))
Sweet_Mama 23-03-2017-06:05 удалить
Лен, красавцы твои мальчишки! Жаль что занятия спортом финансируются за счет родителей(( Даже для Москвы это какие-то заоблачные суммы, не понимаю на что они уходят. А как многодетной семье вам нельзя на это получить материальную помощь? Хотя вряд ли соц.защита располагает такими суммами. Лен, конечно хотелось бы чтобы мальчишки получили разряд, но если он им в жизни особо не пригодится нигде, может и правда ходить на занятия просто в свое удовольствие.
Sweet_Mama 23-03-2017-06:05 удалить
Лен, красавцы твои мальчишки! Жаль что занятия спортом финансируются за счет родителей(( Даже для Москвы это какие-то заоблачные суммы, не понимаю на что они уходят. А как многодетной семье вам нельзя на это получить материальную помощь? Хотя вряд ли соц.защита располагает такими суммами. Лен, конечно хотелось бы чтобы мальчишки получили разряд, но если он им в жизни особо не пригодится нигде, может и правда ходить на занятия просто в свое удовольствие.
julycaesar 23-03-2017-07:07 удалить
А что, это единственный бассейн и единственная группа по плаванью? Гони эту тренершу нах с её аппетитами и отношением. Еще пацанов калечить...
Так есть любительские секции и соревнования, они конечно тоже платные, но не такие дорогие, и для детей, и для взрослых. Вот в Олимпийском на прыжки в воду ходим, и на синхронное в другие место, там разные уровни - любители-новички и мастерс, и тоже соревнования, даже и разряды присваивают, но всё-таки это не выматывающий большой спорт, который занимает все силы и здоровье, но и не простая физкультура, васё-таки есть соревнования и рост мастерства.
Annataliya 23-03-2017-08:47 удалить
Ничего себе правила, Лен... Может, просто школу сменить? Она же не единственная?
Elen_i_rebyata 23-03-2017-09:04 удалить
Ответ на комментарий Sweet_Mama # Спасибо, Таня!! Я в сентябре выясняла ходила - почему мы заплатили за летний лагерь 72 тысячи, а путевки стоили 18 (*2=36) , так она мне так просто рассказала: трансфер из аэропорта, экскурсии, - в которых мои не учавствовали, из общего котла все оплачивала. Еще и зп якобы воспитательнице помощнице = ее сестра, которая вообще, не понятно что делала, ее никто не видел при исполнении. Я тогда прифигела сильно. А собес нам раз в год компенсирует, как многодетным, 10 тысяч за лагерь при наличии документов, я тогда из 72 тысяч - 20 т. вернула, но за такой лагерь и атмосферу, которая там была -даже 50 т. жалко.. Да, будут для себя заниматься, а скоро огэ и егэ не за горами, а серьезный спорт требует очень много сил и времени
Elen_i_rebyata 23-03-2017-09:09 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Да, Юлик, в Долгопрудном - спорт.школа единственная(( В Москву ездить 2 раза в день - не вариант совсем, еще ж школа. Есть еще при бассейне МФТИ просто занятия, но с соревнованиями раз в полгода, уровень ниже, конечно. Про калечить - ты прав, она им рот затыкает, еще образование психолога, называется, у нее имеется. 2 года нормально все было, она видела в них и потенциал и стремление, а вот как объединилась с мамашей своей - отношение изменилось кардинально(
Elen_i_rebyata 23-03-2017-09:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Декарт # Спасибо, Паш! Да, так и сделаем, спорт мальчишки любят, при физтехе есть бассейн, узнаю как там все. Такие большие суммы у нее - потому что города далекие выбирает, а там - дорога, проживание, питание, стартовый взнос, да и тренерши не за свой счет путешествуют
Elen_i_rebyata 23-03-2017-09:14 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # В Долгопрудном единственная, Наташ(( В Москву не наездишься..
julycaesar 23-03-2017-09:21 удалить
Ответ на комментарий Elen_i_rebyata # Лен, значит, прекращать именно этот спорт. Дети важнее. Плавают они отменно и так, на хрена тебе их дипломы?? А для здоровья абонемент простой в бассейн и плавай. Бл@дей можно наказать только рублем. Не хожу и плачУ, ищи других лохов.
Elen_i_rebyata 23-03-2017-09:27 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Спасибо!! С твоей помощью я окончательно определилась, не буду в ноги кланяться, что б оставила просто 3 раза в неделю, они ж сто пудов за каждого денежный + имеют. Глеб вон на ГТО от школы как подтянулся 50 раз, так к нему и по фехтованию тренер подошел, и по регби - приглашал. Но они не любят коллективные травматичные виды спорта. Подумаем еще, в общем))
Чичас подавляющее большинство тренеров ориентируется только на результат. И с теми, кто хочет заниманться только ради фана знаться не хотят. Хотя вот наше с Машкой сугубое ИМХО: спорт, прежде всего - это именно фан, помноженный на здоровье. А гонка за результатами ради результатов - это не наша развлекуха... Так что, опять ИМХО, надо переквалифицироваться во что-то, что находится рядом и не заточено под результаты
Как я тебя понимаю.. Мне только один раз тренер- фанатик попался у старшего по гандболу.. До сих пор жалею, что пришлось уйти.. Но наш спортзал отбали на коммерцию и бесплатное время было только на другом конце города в 7 утра(( На легкой атлетике плевать было тренеру.. Соберет их на соревнования.. И сидят там жопой на полу по три часа.. Ждут очереди своей.. Мелкий на-футбол начал ходить.. Вроде дорого, но они тмк взялись активно.. А потом пошла-выкачка денег.. На форму, ремонты и прочее.. Когда расформировали нашу команду, даже не спросив - удобно ли нам другое время - просто ушли всей толпой...
Варбюка 23-03-2017-11:26 удалить
Да уж обидно конечно ((( вот так вот и губят таланты в нашей стране (((
ну вообще трындец, конечно(( такие суммы не каждая семья с одним ребёнком-то потянет, а у вас всё автоматом умножается на 2, не говоря уже о других расходах на семью в целом(( обидно, конечно, что такое отношение - казалось бы, надо развивать спорт в стране, поддерживать финансово, чтобы дети могли реализовать свой потенциал. страшно подумать тогда, сколько родители платят за спорт, где ещё и экипировка всякая-разная требуется - тот же хоккей например! но раз так, то лучше конечно забирай их оттуда - не хватало ещё, чтобы она их там в конец загнобила и отбила всё желание заниматься спортом в принципе!
_ksenonchik_ 23-03-2017-15:46 удалить
вот это да! я и представить не могла, что в плавании такие суммы требуются! жалко, что спорт перевели на коммерческую основу. Потом удивляемся, почему у нас такая сборная по футболу, например. Да потому, что только дети богатых родителей потянут занятия. Жалко, конечно, забирать мальчишек - давно ведь уже занимаются(
Лаконика 23-03-2017-19:09 удалить
Ничего себе цены, не маленькие))) Конечно, столько сил ребята потратили, хотелось бы иметь разряд, но я не знаю, в жизни он пригодится им, если нет, то зачем эти занятия вообще нужны)) Пусть просто плавают в свое удовольствие.
Elen_i_rebyata 24-03-2017-00:47 удалить
Ответ на комментарий ТОП_тыгин # Воот, правильный подход! Вы с Машей, вообще - мои кумиры в спорте!!
Elen_i_rebyata 24-03-2017-00:50 удалить
Ответ на комментарий Эльза_Штельмах # Блин, Ленчик, так обидно у тебя все заканчивается(( реально, какого фига ремонт, если Вы платите за занятия?! а сейчас Макс и Даня к какому виду спорта сколоняются?
Elen_i_rebyata 24-03-2017-00:52 удалить
Ответ на комментарий Варбюка # У моих данные не олимпийские, конечно, но все равно обииидно....
Elen_i_rebyata 24-03-2017-00:57 удалить
Ответ на комментарий Леди_нахЪ # я не представляю, сколько, например, стоит фигруным катанием заниматься... А меня настойчиво звали в балет!))) Очень уж миниатюрная и гибкая была, но возить каждый день из поселка в Уфу мои родители отказались)) Вот да, 2 года все было терпимо, а с сентября, как объедилинись с мамашей, вечные унижения((
Elen_i_rebyata 24-03-2017-01:10 удалить
Ответ на комментарий _ksenonchik_ # Вот для меня тоже - это было прежде всего недоумение.. Хотя, вот, для тех, кто вошел в подмосковную сборную - стипендия даже начислена. Мои не полные 3 года занимались
Elen_i_rebyata 24-03-2017-01:14 удалить
Ответ на комментарий Лаконика # Пригодится, если мастер спорта, или кандидат в мастера спорта, и то, смотря куда поступать! Но я не думала, что это должно выливаться в такие суммы..
Elen_i_rebyata 24-03-2017-01:14 удалить
Ответ на комментарий Животное_по_имени_Кошка # согласна!
Ответ на комментарий Elen_i_rebyata # Своди в Олимпийский на прыжки в воду, может быть понравится? Тут как раз разумное сочетание, можно и серьёзно заниматься, и результаты получать, при желании соревноваться, и всё-таки не до одурения, чтобы из бассейна не вылезать и ничего больше в жизни не видеть. И время удобное - можно выбирать дни, вторник и пятница с 20 часов, в воскресенье с 10.30, и из Долгопы не долго ехать, от Савеловского 2 остановки на метро всего. Там 1 час в зале, 1 час на воде. И дети, и взрослые занимаются вместе, но с детьми отдельный детский тренер.
Ответ на комментарий Elen_i_rebyata #
Исходное сообщение Elen_i_rebyata Воот, правильный подход! Вы с Машей, вообще - мои кумиры в спорте!!
Ого! :-))) Спасибо, придёццо соответствовать :-)))
Ответ на комментарий Elen_i_rebyata # Elen_i_rebyata, Даня бросил все..под предлогом, что отец его.будет тренировать.. Но смотрю отец на тренировки ездит, а этот гамнюк дома сидит. Макс пока взял перерыв. Ходили в школу на подготовку - времени не было на спорт. Но с сентября думаю записать или на танцы, или на борьбу какую нибудь. Он бокс просит- но.я очкую за его здоровье


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про пловцов моих | Elen_i_rebyata - Мысль попала в голову и безуспешно ищет мозги | Лента друзей Elen_i_rebyata / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»