• Авторизация


эмо 03-03-2007 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а мне они в приципе нравятся.
*мне только не очень нравится музыка,которую они слушают и пожалуй то, что мальчики многие делают себе мейк, а в остальном я им симпатизирую.*
и я просто не понимаю, ЗА ЧТО их многие ТАК не любят?!
они ведь просто живут своей жизнью, никого не трогают. они не агрессивны. это вам не скины или фанаты, которым лишь бы подраться и поорать. у эмо своя культура, свой образ мысли и жизни. они никому его не навязывают.
так зачем же их трогать? пусть тусуются в клубах, грустят, думают о смерти и плачут. это же их жизнь! все говорят,что они позёры. ну и что? пусть себе "позируют" в своём кругу сколько им угодно. не нужно просто лезть в их тусовку, если неприятно их поведение, и тогда напоминать об эмо будут только мальчики и девочки, стильно одетые в чёрно-розвое, проходящие мимо по улице.
но НЕТ! всем же больше всех надо. по-моему, люди просто нашли беззащитных, безобидных созданий, чтобы было над кем поиздеваться и кого поливать грязью. это глупо и низко.
даже если эмо так уж ненавистны, то необязательно орать об этом на каждом углу, опускать их и создавать против них чуть ли не общественные движения. *то есть как раз навязывать обществу мнение о том, что они плохие.* люди сами разберуться. а кому это неитересно даже и знать кто такие эмо не будут. и правильно.
полагаю, что большинство из тех, кто опускает эмо, просто пытаются доказать себе и окружающим, что есть кто-то гораздо хуже, чем они сами, подняться за счёт них в соих собственных и чужих глазах. а остальным просто больше нечего делать. в общем, эмоненавистникам можно только посочувствовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
SmoLa 03-03-2007-01:00 удалить
По моему скромному мнению, ты в корне неправа 8)
Эмо - это навязанный западом стиль, как и все предыдущие. Большинство так называемых тобой "стильно одетых" лишь копируют друг друга или кого-то более ориганального, который нашел в этой культыре себя. Они лишь слепо идут за модой, не вникая в суть. Сейчас эмо называет себя любая малолетка, стоит ей только покрасить волосы в черный цвет и отстричь косую челку. Но дело далеко не во внешнем виде.
bloodlust 03-03-2007-13:57 удалить
SmoLa, хорошо, может это и культура, навязанная западом, и что с того? слепо следют моде только эмо? нет,увы,очень и очень многие люди слепо следуют моде. я бы даже сказала это просто стадное чувство, которое ,прошу заметить, присутсвует у каждого человека.
суть в том, что очень многие, кто "ненавидят" эмо даже не могут объяснить почему. просто элементарно не способны ответить на этот вопрос. и получается точно так же - кто-то сказал :эмо - это ацтой, а все остальные повелись и тоже начали орать, что эмо ацтой. хотя в большинстве своём, я уверена, что они даже понятия не имеют об этой субкультуре.
Breathless 03-03-2007-15:08 удалить
SmoLa, ну,я думаю, мы останемся при свём мнении) поэтому спорить в приципе бессмысленно)
хотя,я с тобой согласна в чём-то)
я имела в виду настоящих эмо) а не просто тех,кто выглядит как они) можно считать тогда,что я тоже эмо, тк люблю чёрный и розовый и у меня много таких вещей в гардеробе)))
в том-то и дело,что суть не только во внешнем виде) просто многие,кто строят из себя эмо этого не понимают) таких людей всегда было и будет полно) к сожалению.
поэтому, несмотря на то,что у меня в принципе, много общего с эмо, я себя к ним не причисляю) не хочу стать очередной породией на эмо.
Breathless 03-03-2007-15:10 удалить
bloodlust, дело говоришь)
к сожалению..сами мы не можем особо ничего придумать, поэтому большинство молодёжных культур и движений приходят к нам с Запада...
а насчёт моды..сейчас вообще очень сложно выделяться из толпы,тк все за всеми повторяют...
SmoLa 03-03-2007-18:22 удалить
bloodlust, мб ненавидят, потому что как раз презирают это стадное чувство? хотя сами эмо считают себя гипероригинальными и неповторимыми.
Мне кажется, что вы достаточно поверхностно знакомы с этой субкультурой %) это не в укор, а так, между делом.
bloodlust 04-03-2007-00:08 удалить
SmoLa, а я,собственно, не называла себя знатоком эмо)))
разве есть представители какой-то другой суб культуры, которые сильно друг от друга отличаются? не думаю)
просто не понимаю, как можно за это ненавидеть? по-моему для ненависти нужны куда более объективные и веские причины. не понимаю всётаки людей, которые унижают или оскорбляют тех, кто не похож на них самих.
snowSka 18-03-2007-18:09 удалить
Исходное сообщение SmoLa
Сейчас эмо называет себя любая малолетка, стоит ей только покрасить волосы в черный цвет и отстричь косую челку. Но дело далеко не во внешнем виде.

я с этим полностью согласна,поскоку считаю так же...
я бы не сказала,что ненавижу...я не уважаю просто таких эмо-подделок...такие люди просто ничего из себя не представляют,я считаю...но вот к настоящим эмо,которые прежде всего следуют субкультуре своей,определённой...к таким я отношусь нормально...
даже хорошая подделка никогда не сравнится с оригиналом!!! - закон жизни)
и жаль,что в наше время эти понятия не рспознаются и часто мы принимаем одно за другое!(((


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эмо | Breathless - это больше, чем моё сердце | Лента друзей Breathless / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»