• Авторизация


моя любимая серийная 10-08-2005 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Впечатляющие динамические характеристики, исключительная управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Отличная информативность рулевого управления - при повороте руля у вас создается ощущение непосредственного контакта с колесами автомобиля. Высокая приёмистость двигателя RENESIS в сочетании с повышенной чувствительностью отклика приводят в восторг и гарантируют скоростные качества, на который вправе рассчитывать владелец спорткара с практичностью автомобиля для повседневной эксплуатации.

Вдобавок Mazda RX-8 имеет величину тормозного пути, самую короткую среди автомобилей этого класса.

За рулем Mazda RX-8 водитель испытывает ощущение полной уверенности. Сердцем Mazda RX-8 является новый роторный двигатель RENESIS.

Он необычайно компактен, что обеспечивает идеальное монтажное положение для силового агрегата в целом - на малой высоте за передней осью. Благодаря низкому положению центра масс и уникальному размещению трансмиссии Mazda RX-8 обладает практически идеальной развесовкой 50/50. Поэтому автомобиль отличается исключительной маневренностью и управляемостью.

Если силовой агрегат находится за передней осью, то топливный бак - перед задней. В результате центр масс находится рядом с теоретической вертикальной осью поворота, усиливая ощущение слияния водителя с автомобилем. В итоге - потрясающее удовольствие от вождения классического спорткара.

Высокая управляемость обеспечивается также новой передней подвеской ... устойчивость и комфорт при езде и снижающую уровень шума от дороги.

И, наконец, динамическая система курсовой устойчивости (DSC), которая улучшает ездовые качества и в то же время является элементом активной безопасности. Она отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, функционирование тормозной системы, угловую скорость поворота относительно вертикальной оси и предотвращает занос автомобиля, регулируя и распределяя тормозные усилия между колесами и соответственно снижая выходную мощность двигателя.

Mazda RX-8 - автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Широкий спектр функций безопасности и уникальные распашные двери повышают защиту в случае аварии. Система распашных дверей Mazda RX-8 обеспечивает уровень безопасность при боковом ударе, аналогичную типичному четырехдверному седану. Благодаря дополнительному внутреннему усилению задних дверей и боковинам повышенной прочности уровень безопасности соответствует мировым стандартам.

Подушки безопасности для водителя (с двухступенчатым раскрытием) и пассажира дополнены боковыми подушками и подушками-шторками. Автомобиль оснащен травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения травмирования ступни и голени при лобовом столкновении. Учтена также и безопасность пешеходов - алюминиевый капот с конусообразной конструкцией поглощает энергию удара и снижает его силу в случае наезда. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают высокое тормозное усилие при экстренном торможении, существенно повышая активную безопасность. Водитель и пассажиры в результате получают всестороннюю высокоэффективную защиту.

Mazda RX-8 обладает уникальным салоном - это единственный спортивный автомобиль, обеспечивающий комфорт расположение на заднем сиденье двух взрослых пассажиров. Сбалансированное сочетание спортивного стиля, высокого качества изготовления и тщательно продуманной разработки обеспечивают максимальное удовольствие и полный комфорт для водителя и всех пассажиров.

Сиденья предоставляют всем сидящим опорное положение, оптимальное для динамичной езды. Тонкие спинки передних сидений позволяют оптимально использовать внутреннее пространство.

Материалы интерьера отличаются высочайшим качеством. Оптитронная подсветка приборов и интуитивно понятное расположение органов управления способствуют созданию в Mazda RX-8 неповторимой атмосферы. При вождении всё это в комплексе вызывает потрясающие ощущения.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Obstinate 10-08-2005-08:35 удалить
А я все равно хочу джип :)
An-8 10-08-2005-11:53 удалить
Obstinate, джип я тоже хочу, на RX-8 по ухабам и грязи не поедешь. а я любитель выбиратся на природу.
выход - большой гараж :D
An-8, , у меня несколько другие пристрастия в машинах.. Кстати, про двигатель плиз поподробнее... Я вот зимой буду себе новую бибику прибретать.. А потом пять лет за неё кредит блин платить... И джип я тоже не хочу, как впрочем и Мазду.. Хотя от Ленд Крузера старого"сарайного" образца не отказалась бы... Рассказать, какие я люблю машины?
An-8 11-08-2005-11:49 удалить
Блуждающая, вот немного :)
Оказывается, что 1300-кубовый двигатель работает примерно также, как трехлитровый мотор BМW / БМВ. Все дело в компактности и мощности двигателя, где вместо поршня - пламенный треугольный ротор. Член НСДАП с 1928 года, сирота и самоучка сделал революционный двигатель, который пришелся по вкусу и советским автомобилестроителям, и вот теперь наконец и японским тоже. Подробности его конструкции станут для вас более или менее прозрачны, как только вы научитесь выговаривать слово «эпитрохоидальная» с первого раза. На фирме Mazda / Мазда это слово произносят без запинки, потому что среди автомобилестроителей на сегодня это единственная компания, которая продолжает клепать конструкции профессора мюнхенского университета с 1987 года Ф. Ванкеля.

Говорят, у двигателя не слишком велик крутящий момент. Ну, тогда покупайте себе тракторный дизель и кайфуйте. Мы же разгоняемся по Рублевке ровно настолько, насколько это возможно: от одного милиционера до другого, от одного миллионера до следующего. Если вы ошибаетесь в переключении передач, вам об этом напомнят слабым писком - все-таки лучше писк, чем рев двигателя. С этим двигателем вообще надо бы поаккуратнее. Из-за конструктивных особенностей его заводят не так шустро, как обычный поршневой, и гасят не сразу, а постепенно. Если этого не учитывать, то могут быть проблемы....
... птица живет в полете, и стоит только чуть разойтись, как вы вспомните, что электронные ограничители придумали трусы, или те, кто понимает, что рождаемость падает и поэтому не стоит увеличивать количество печальных данностей.
An-8 11-08-2005-11:50 удалить
Блуждающая, расскажи :) буду тока рад
An-8, , нда... судя по тому, как я привыкала к инжектору после карбюратора, то к такому..... Блин, хочу устройство поглядеть.... Есть у тебя поподробнее чуть чуть??? Ну плизззз...
An-8 11-08-2005-19:10 удалить
Блуждающая, для тебя конечно :)

Без наддува
По признанию представителей компании, RX-8 строился вокруг нового двигателя Renesis — последнего поколения роторно-поршневых моторов Mazda. В 13В-REW по сравнению с «предком», Mazda RX-7, японским инженерам удалось сократить потребление масла на 50%, бензина — на 20% и довести экологические параметры до норм Евро 4! Двухсекционный мотор объемом всего 1,3 л получился предельно компактным (высота «блока цилиндров» — 338 мм). Кстати, «предок» был с турбонаддувом (он имел два турбокомпрессора), Renesis же сделали атмосферным, а при его форсировке инженеры пошли другим путем — увеличили максимальные обороты. Одно из главных ноу-хау — сложная система впускных и выпускных каналов, расположенных «в теле» статора. Их сечение изменяется специальными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный мотор без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, наделенной более сложной системой впуска, составляет 240 л.с. при 8200 об/мин. Базовый вариант Standard Power развивает 192 л.с. при 7000 об/мин. Механическая КП — атрибут обеих версий для Европы, с той лишь разницей, что у «горячей» RX-8 нашлось место для дополнительной шестой передачи (с вариантом Standard Power предлагается пятиступенчатая КП).
[230x205]
An-8, , поглядела я устройство и почитала поподробнее... Отзывы не лучшие... Не для нашего топлива они во первых, во вторых слишком он.. как это... короче слишком быстрый износ роторов.. Короче че то я не в восторге.. Пасиб что показал.
А про машины какие я люблю.... Я люблю большие тяжелые корыта. К примеру кадилаки, шевроле... Вообще люблю американок до безумия, оптималное сочетание мощных двигателей, больших габаритов и приемлимых цен, Себе на день варения планирую подарить Крайслер 300М... Нравится он мне....
Хотя от спортивной тоже не отказалась бы.. Но мне спортивка не идет...Я от двенашки то не знаю как избавиться..
An-8 22-08-2005-22:49 удалить
Блуждающая, понял
а я , подзаработав, куплю себе три разновидности - джип, спортивную и как ты говришь - большое красивое, удобное корыто :)
А крайслер - это супер!!!
у меня под окном крутой крайслер стоит - аж слюнькт текут...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник моя любимая серийная | An-8 - Дневник An-8 | Лента друзей An-8 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»