• Авторизация


Мои заботы и тревоги 18-03-2008 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О проблемах своих я, как правило, не пишу. Я предпочитаю их решать. Но в данный момент голова моя полна заботами, а конечное решение от меня не зависит совсем. И хочется поделиться.

У нас сейчас изменения в жизни семьи. Полтора года назад умерла моя свекровь. Это было большое горе для всех, потому что для неё на первом месте всегда стояли дети и внуки, меня она тоже сразу « удочерила », и после её ухода все себя почувствовали осиротевшими. Дом после её смерти перешёл к детям : моему мужу, его брату и его сестре. Дом этот находится  в центре небольшого, но очень приятного города Рошфор, который находится в соседнем департаменте, в 250 км от Бордо.  Брат и сестра моего мужа предпочли дом продать. Брат потому что у него уже есть свой большой дом под Парижем, и деньги за свою часть он решил отдать двум своим уже взрослым детям. Сестра – потому что оба её сына живут и работают в Париже, сама она последние двадцать пять лет тоже там жила и работала, и совсем недавно она со своим мужем купили в кредит квартиру в пригороде Парижа, так что деньги им были как раз кстати. А мы, поскольку дом, в котором мы живем, хотя и большой и удобный, но не наш, решили купить этот родительский дом и переехать жить в Рошфор. Вернее выкупить часть брата и сестры. Таким образом дом нам обошёлся в две трети его цены. Он, действительно большой, в два с половиной раза больше того, в котором мы живём. Детям в нём будет хорошо. Тем более, что для них он связан только с самыми приятными воспоминаниями. Переедем мы следующим летом, пока мы туда ездим на каникулы и изредка на выходные. И потихоньку перевозим вещи. Правда, всё это создало финансовые трудности. Денег на покупку дома у нас не было, поэтому мы взяли кредит в банке, который надо выплачивать каждый месяц. А так как в Бордо мы каждый месяц платим кватрплату, за дом в котором живём, то такой двойной расход тяжело сказывается на нашем семейном бюджете. Но ничего, мысль о том, что мы сможем оставить нашим детям дом, в котором они смогут жить, даже взрослыми, друг-другу особо не мешая, нас поддерживает и помогает бороться с финансовыми трудностями.

В июле мы окончательно переезжаем в Рошфор. Мы бы переехали ещё прошлым летом, но дело в том, что ближайшая от Рошфора университетская библиотека находится в городе Ля Рошель, (в 30-ти километрах от Рошфора)  И чтобы в неё перейти, нужно получить официальный перевод. В университетских библиотеках решения о переводе сотрудников из одной библиотеки в другую принимаются в Париже, в министерстве образования, в отделе, университетских библиотек и только один раз в год. Поскольку все переводы проводятся ценрализованно, (в течении марта все желающие перевестись из одной библиотеки в другую заявляют об этом на специальном министерском сайте, в течении апреля-мая эти заявления рассматриваются, и в июне публикуются официальные результаты назначений и рассылаются официальные письма с подтверждением всем заинтересованным лицам. Но заявить о своём желании перейти работать в другую библиотеку не достаточно. Нужно, чтобы в этой библиотеке были свободные места. А они освобождаются или, когда кто-то из сотрудников уходит на пенсию, или, когда кто-то переводится в другую библиотеку. А в Ля Рошели настолько приятно жить и работать, что надежды на то, что кто-то захочет перейти в другой город – мало. В прошлом году моя просьба о переводе была отклонена, из-за отсутствия вакантных мест. Я хочу ещё попробовать попросить перевод в муниципальную библиотеку Рошфора, но это сложнее, потому что муниципальные библиотеки находятся в другом веломстве – ими заведуют местные органы власти, и переход из одного ведомства в другое связан с большими административными трудностями (кто платит зарплату и из какого бюджета), и решение этих трудностей должны на себя взять местные власти. Поэтому они совсем не рады, когда им сообщают о желании работать в их ведомстве. Таким образом, к сложностям переезда добавляются проблемы воссоединения с родными и близкими. Стать домохозяйкой и ждать пока освободиться место я, к сожалению не могу, потому что финансовое благосостояние моей семьи зависит на 60 % от моей зарплаты. И потом, если я хочу сохранить статус государственного служащего, которыё здесь, во Франции мне даёт очень важные социальные гарантии, стать домохозяйкой я смогу не больше, чем на два года. А с появлением новых технологий библиотечное дело эволюционирет так быстро, что два года – это слишком много, потом будет трудно наверстать упущенное. 

 

Но даже если меня не переведут, мы всё равно переедем. Моя новая заведующая, которая ко мне относится с определённой симпатией, сказала, что я смогу сгруппировать свои часы на четыре рабочих дня. Таким образом, я буду три дня в Рошфоре с семьёй, и четыре – в Бордо на работе.  Я тогда сниму недорогую студию, в смысле, маленькую однокомнатную квартиру. И буду ждать перевода. Рано или поздно место освободится и я окончательно поменяю Жиронду на Морскую Шаранту.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
Печально, что ушла такая, судя по всему, замечательная женщина. Но СОБСТВЕННЫЙ ДОМ это так здорово! От всей души желаю, чтобы повезло прямо в этом году и место в библиотеке нашлось!!
царЁвна 18-03-2008-13:19 удалить
жить в доме - вот это мечта)) здорово)) а мне кажется все разрешится так как нужно - потому что цель поставлена, а цель стоящая - ради нее можно и понапрягаться подумать как лучше) удачи
_Glasha_ 18-03-2008-13:29 удалить
Не печалься, Лена. Денежные проблемы, конечно, тоже проблемы, но не самые худшие. Я всегда сама так думаю в целях анимирования ситуации:) где наша не пропадала? ;)
_Glasha_ 18-03-2008-13:31 удалить
хотя во же ж!! Прекрасно тебя понимаю, место государственного служащего терять - это проблема, определенно. Но будем надеяться, все образуется.
Eleroum 18-03-2008-14:10 удалить
Натуська-Татуська, царЁвна, _Glasha_, спасибо, девочки, за поддержку. Как раз то, в чём я нуждалась - это читать и перечитывать: "от всей души желаю, чтобы повезло" "мне кажется все разрешится так как нужно" "все образуется"
_Glasha_ 18-03-2008-15:01 удалить
Eleroum, конечно, образуется! :)a потом, дом - это же как раз инвестиция, а не просто так "купить люкс-машину"
Я думаю, что все удачно образуется...
Megan 18-03-2008-18:08 удалить
Леночка, раз с домом все уладилось - значит, и с работой все хорошо разрешится. А свой большой дом - это так прекрасно!
Это такие достойные временные трудности, которые быстро забудутся, а будет новый дом и новая работа, обязательно) Наверное, город красивый?? Ох, когда ж я, наконец, дорвусь до французской провинции! Чтоб именно летом, не спеша, и останавливаясь, где захочется... Удачи, Лена!!)
Лена, всё это сложно, но не безнадёжно!!!Сейчас виртуально погуляю по Рошфор)))))Это точно, жизнь наша зависит от работы...оказывается, в капитализме много феодальных элементов, попробуй поменять место работы...
Eleroum 18-03-2008-19:45 удалить
Megan, спасибо за поддержку. Я тоже думаю, что всё рано, или поздно разрешиться. Только мне-то хочется, чтобы рано :)
Eleroum 18-03-2008-19:48 удалить
КанительКА, вот, Катя, когда доберёшься до французской провинции, сможешь остановиться у меня. А город очень приятный. И Рошфор и соседняя Ля Рошель
Eleroum 18-03-2008-19:57 удалить
Лех_Кочывонс, в Википедии очень хорошая статья о Рошфоре на французским языке, с чудесными фотографиями. А о том, чтобы поменять место работы и речи быть не может. У меня ушло восемь лет на то, чтобы стабилизироваться во Франции в профессиональном плане. Конкурс я проходила два раза, год провела в Париже вдали от семьи, чтобы получить окончательный статус государственного служащего. И всё, чтобы иметь гарантированную зарплату и работу. Я отношусь к категории у которой есть важные социальные преимущества. Прежде всего - ни малейшей угрозы безраьотицы. С тех пор, как я нахожусь на службе у французского государства, меня навсегда покинул страх :"Что будет со мной и моими детьми, если с моим мужем что-то случиться?" Его, кстати, тоже. Кроме горя ураты, ничего более страшного нам не грозит, потому что я в состоянии одна обеспечить будущее своих детей. И это очень важно. А так, ничего,поезжу из Бордо в Рошфор. Пол-Франции так делает :):
Исходное сообщение Eleroum Лех_Кочывонс, в Википедии очень хорошая статья о Рошфоре на французским языке, с чудесными фотографиями. А о том, чтобы поменять место работы и речи быть не может. У меня ушло восемь лет на то, чтобы стабилизироваться во Франции в профессиональном плане. Конкурс я проходила два раза, год провела в Париже вдали от семьи, чтобы получить окончательный статус государственного служащего. И всё, чтобы иметь гарантированную зарплату и работу. Я отношусь к категории у которой есть важные социальные преимущества. Прежде всего - ни малейшей угрозы безраьотицы. С тех пор, как я нахожусь на службе у французского государства, меня навсегда покинул страх :"Что будет со мной и моими детьми, если с моим мужем что-то случиться?" Его, кстати, тоже. Кроме горя ураты, ничего более страшного нам не грозит, потому что я в состоянии одна обеспечить будущее своих детей. И это очень важно. А так, ничего,поезжу из Бордо в Рошфор. Пол-Франции так делает :):
Боже мой! Сижу и завидую белейшей завистью! Как это важно быть уверенным в собственом "завтра"! В будущем своих детей! В своем, наконец! У нас, к сожалению, это нереально! Особенно, если одна воспитыываешь ребенка.
Eleroum, Я отдаю себе отчёт в том и...восхищаюсь Тобой!!!Сколько сил, целенаправленности, последовательности надо, чтобы достичь это!!!Мой огрррромный респект!!! Спасибо за Рошфорт...
azhur 18-03-2008-23:06 удалить
Как здорово, свой дом, красивый город! Ради этого стоит перетерпеть маленькие трудности (поездить на старую работу). Главное, что есть такая возможность, а там и место освободится. Удачи тебе, Леночка!
Eleroum 18-03-2008-23:34 удалить
Натуська-Татуська, ох, Наташ, нехорошо так говорить, но я думаю, что в России я бы не только на троих, я бы, возможно и на одного бы никогда не решилась. Тем более, если воспитывать одной. Так что я тобой восхищаюсь
Eleroum 18-03-2008-23:40 удалить
Лех_Кочывонс, ты знаешь, это благодаря детям. Не будь их, я бы, наверное, до сих пор лежала на диване с книжкой в руке, А с детьми, у меня по поводу конкурса даже вопрос не возникал трудно мне будетего получить, или нет (потому что французский всё-таки для меня иностранный язык. ) Я себе сказала - "у меня нет выбора. Надо - и всё тут")
Eleroum 18-03-2008-23:41 удалить
azhur, спасибо, Тоня за поддержку
Eleroum, все будет хорошо!:) Ты только почаще говори это сама себе и верь в это - и увидишь, что все именно так и получится!
vinder_zonder 19-03-2008-00:25 удалить
Только собралась комментировать а ты уже следующий пост написала :) ТАк что теперь мои "не верю что не получится, потому что просто не может не получиться. В крайнем случае - год жизни на два города" уже запоздали :)
Eleroum 19-03-2008-10:59 удалить
Отражение_в_воде, я этот способ знаю. Просто иногда повторять себе, что "Всё будет хорошо" приходится так долго, что поневоле начинаешь сомневаться. И вот тогда-то на помощь приходят друзья :):
Eleroum 19-03-2008-11:08 удалить
Маяка, правда ведь дневник тем и хорош, что "подробное описание проблем помогает, если не найти решение, то хотя бы отнестись к ним более спокойно"? Да, я себе тоже сказала, что, на самом деле - жить на два города не так уж и страшно, а главное, можно найти целую кучу положительных сторон. Тем более, что оба города для жизни весьма приятные. К тому же с ЛиРу - никакое одиночество не страшно :):
Eleroum, чесгря, очень на это расчитываю и не примину!!;):
Eleroum 19-03-2008-14:02 удалить
КанительКА, Милости прошу. Кстати, ко всем относится :):
vinder_zonder 19-03-2008-17:28 удалить
Eleroum, :) как ты права! :) :) :) :) особенно про то, что когда проблему напишешь - она вроде как и не проблема уже :) а так... эпизод в жизни :)
Eleroum 20-03-2008-00:30 удалить
Маяка, ага. А зато когда что-нибудь приятное описываешь - вроде как второй раз всё сначала переживаешь:)
Eleroum, я вовсе не заслуживаю такого восхищения. Как это ни горько, увы, я не одна такая, нас миллионы(( Конечно, многое зависит и от меня, в какой-то мере я эгоистка, вместо того, чтобы искать более оплачиваемую работу, я продолжаю работать в бюджетной сфере, единственный плюс которой, что эта работа мне нравится.
Eleroum 25-03-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Натуська-Татуська Eleroum, я вовсе не заслуживаю такого восхищения. Как это ни горько, увы, я не одна такая, нас миллионы(( Конечно, многое зависит и от меня, в какой-то мере я эгоистка, вместо того, чтобы искать более оплачиваемую работу, я продолжаю работать в бюджетной сфере, единственный плюс которой, что эта работа мне нравится.
Наташа, работа, которая нравится - это такой всё-таки огромный плюс, что даже не самая большая зарплата не очень огорчает. Ведь на работу ходить-то надо каждый день. И оставаться ведь на ней приходится по многу часов.
Eleroum, согласна, на нелюбимой работе я не продержалась бы и нескольких месяцев.


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои заботы и тревоги | Eleroum - Записки библиотекаря | Лента друзей Eleroum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»