• Авторизация


САБЖ: Формула бога. 31-03-2005 02:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В основе того что я сейчас напишу лежит одна из распространенных магических теорий построения мира.

Мир похож на компьютер и программу вроде как в фильме матрица. В основе этих програм лежат коды (истинные имена вещей) Точно сказать как они работают мало кто сможет известно одно. Зная истинное имя вещи можно управлять и изменять ее по своему усмотрению переписывая код(имя). Например на столе лежит спичка у нее есть свое имя в котором содержиться информация о ее весе, текстуре, цвете, физ. свойствах итд. У серы на этой спички тоже есть свое истинное имя у дерева из которой она состоит тоже их можно использовать по отдельности, но так же как и отдельных ее частей можно знать имя (код) всей ее целиком. Так же далее имеют такие же имена все что только существует на земле. Блокнон, книжная фабрика, камень, скала, облако, небо, капля воды, океан, снежинка, сервеный полюс, таракан, человек.... Все что существует имеет свое истинное имя которое переписываеться и зменяеться в зависимости от событий. Так же у вещей есть два типа истинных именн. Первый это имя которое как лог файл в нем все изменения. Например выпала одна снежинка над Москвой и ее имя изменилось. Эти имена мало имеют значения так как их нахождение не имеет смысла... в любой момент вермени оно может измениться. Но так же есть и истинные имена друго порядка не изменяймые. Тоесть истинное имя Москвы как частицы в этом мире. Они не изменяються до тех пор пока небудут внесены в них изменения так сказать в ручную.

Длинна и сложность имени будет зависеть от сложности вещи. У спички оно будет небольшое, а у человека побольше и посложней. Полная формула отельного человека будет например нести информацию такого рода:

Имя такое то, проживет до стольких лет, цвет волос такой, рост такой, вес такой, характер такой, личнасть такая итд. Если узнать это имя и только прочитать его наоборот человека посетит чувство сильной тревоги. Если его переписать человека можно вылечить или убить. И изменить его судьбу...

Истинные имена можно либо найти некоторыми магическими методиками либо вычеслить с помощью нумерологии. Так же как и у всего в нашем мире у самого мира тоже есть абослютное имя которое никогда не измениться... если только если только его кто то не перепишет.

Есть мнение что некоторыми великими магами уже были внесены изменения в этот мир... Никто не знает хорошо это или плохо. Возможно все началось с начала, возможно были внесены небольшие поправки в следсвии которых например человечество стало развиваться быстрее.

Потому как известно что раньше человечество по пути эволюции развивалось в математической прогресси дело в том что как бы далеко оно не зашло оно не перерастает никогда в другой вид прогресси сейчас же человечество развиваеться в геометрической прогресии чего по сути не могло получиться. Просто ввиду эволюции был совершен определенный скачок когда люди стали рождаться умнее по всему МИРУ!!! Одновременно... странно.

Далее есть у мира так же и средства защиты. Простое случайное написание или произнесение этих имен не даст результатов... так как это нужно делать сознательно, это как бы защита от дурака. Далее... имя МИРА ооооочень сложное, длинное итд. С помощью магических техник вероятно всего его нельзя разгадать полностью, а нумерологическим путем это займет ОГРОМНОЕ количество времени. Поэтому какждый встречный даже знакомый со всеми тонкостями не в состоянии будет что либо сделать. В результате Все же находились маги котороы и тем и другим путем все же доставали это ИМЯ. Процесс настолько сложен и требует стольких усиллий что этот человек не может быть слишком добрым или злым что бы нарушить равновесие сторон. Он не может быть слишком чувственным или безчувственным, а так же он живет очень долго... вероятно в результате изменения своего имени он оттянул (если не уничтожел момент своего старения.) Он бессмертен... и это не смешно.

Не так давно ученые нашли в человеке ген старения... известно что после клинической смерти этот ген перестает работать правильно в результате чего: (ВНИМАНИЕ ОБЩЕ ПРИЗНАННЫЙ И ДОКАЗАНЫЙ ФАКТ) Люди жили как жили, а их возраст не менялся... сейчас есть парниша которому под сорок лет. Его внешнее, и внутреннее состояние тела остановилось на отметке 25 лет и он не стареет ВОБЩЕ! Он не один такой... кстати у этого безсмертия есть обратная старона медали... был так же другой мужик у которого ген так скажем отказал он прожил молодым всю жизнь (60) лет, а потом умер от старости... Ему нельзя было помочь... он постарел и умер от старости всего за 24 часа! В это почти не возможно поверить, но это уже случилось точно так же как и те люди которые которые не стареют. Я лично объесню это так.... режим был нарушен, но запись с пометкой смерть была датирована ровно на 60 лет таким образом его ген старения вновь включился в работу да еще с огромной силой по достежении этих лет.


Даже на физическом уровне безсмертие возможно... так что эти маги наверняка были безсмертными. Так же у мага который прийдет к этому вероятней всего планы на:
-Либо улучшение мира.
-Либо на эксперементы с миром.
-Либо просто научный интерес.

Проблема в том что даже если и пожелать улучшения (ведь по некоторым меркам это уже произошло) то всегда есть какие то недочеты итд... А ошибок тут допускать нельзя... Допущенные ошибки могут превести к катастрофам, войнам, и вобще концу света.

В настоящее время в последние годы существует много проблем с погодой. Так называймые аномальные явления. Анамалии с погодой это то что не подлежит описанию, то чего никогда не случалось и не должно было случиться....

Есть мнение что кто то снова пытаеться что то поменять....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
CYPU 31-03-2005-03:07 удалить
ну что...
что то в этом конечно есть...
даж знаю товарищей которые верят в одно учение и уверены что можно менять все что угодно...
но нужно тренироваться и тд и тп
на сколько это все реально - вопрос открытый...
Respectable-Evil 31-03-2005-03:15 удалить
CYPU,

Я считаю что можно, но не на простом уровне развития духовного конечно и не без огромного опыта...

тоесть практически поддерживаю идею что возможно все :)

П.С.

А почему это у тебя не симпашек не антипашек нету?
CYPU 31-03-2005-03:23 удалить
убраны как ненужный элемент.
не смотнря на то что у меня там нет антипатий))
те кто захочет вынести мне свое отношение и так смогут это сделать)
была бы моя воля я бы убрал и статистику.

вобщем, повторюсь, ненужный элемент.
хотя некоторые готовы удавится за всю эту атрибутику)
Respectable-Evil 31-03-2005-03:27 удалить
CYPU,

ну типа понт 999 симпатий и 666 антипатий собрать :D
CYPU 31-03-2005-03:32 удалить
ну для меня эти числа ничего не значат =)
видал я таких колекционеров, только читать у них нечего.
главное контент - суть.
Respectable-Evil 31-03-2005-03:34 удалить
CYPU,

А у тебя про что о чем про что в дневнике? :) Просто ужас же перечитать все с начала до конца...
Soulcatcher 31-03-2005-03:54 удалить
Весьма интересная теория.
И знакомо. Да - перекликается с древними верованиями. Настоящее имя заменялось прозвищем. По тем или иным причинам - например у славян. Даже в языках - в русском в частности - остались следы этого.
Конечно не просто так всё это. И может быть, мир и человеческие судьбы действительно можно менять.
CYPU 31-03-2005-03:54 удалить
конкретной темы нет )
в овновном собираю в нем то, что мне интересно)
Diada 31-03-2005-14:31 удалить
хм.........интересненько...я много потратилаи времени чтоб прочитать это ....но это стоило того....=) но что то мне в это не верится.....=)
Respectable-Evil 31-03-2005-14:48 удалить
Soulcatcher,

Ну попробуй узнай ;)

CYPU,

А что тебе интересно? :)

Diada,

Ну типа мало кто верит :)
CYPU 31-03-2005-15:05 удалить
Respectable-Evil, все и ничего =)
Арьята 31-03-2005-15:10 удалить
Respectable-Evil, а я не хочу узнавать. Для себя я уже давно сделала вывод об том, что практически всё так или иначе поддаётся изменению, а что не поддаётся - значит так надо. А со знанием неизбежно придёт желание это знание испробовать. Люблю эксперименты проводить...над другими... :Р
Soulcatcher это я.
Respectable-Evil 31-03-2005-15:59 удалить
CYPU,

Блин прийдеться экспресс досмотр проводить :)

Арьята,

С эгоистичными целями ты далеко не уедешь и многое сделать не сможешь :)
Арьята 31-03-2005-16:31 удалить
Respectable-Evil, а вот это ты зря. :)
Мой эгоизм нисколько не мешает мне жить и развиваться.

Что же до глобальности, то неужели, ты наивный, думаешь, что должно радеть только о судьбах мира и людей? Людей которым по большей части не просто пофиг, они тебя ещё и осудят и сожгут.
Люди, они знаешь ли, такие...))))

Нормальный, здоровый эгоист никогда не будет рубить тот сук на котором сидит. Он преде всего не хочет плохого себе, потому и не будет делать плохо другим. Но это в идеале. Имхо.
Далее возможны варианты....
Respectable-Evil 31-03-2005-16:43 удалить
Арьята,

Ооооо о людях заговорила :) Это вобще отдельная тема т. к. люди неблагодарные идиоты :) Я не писал не про судьбы мира... а про господство над ним\ними :)

А я сам эгоист, считаю что сам что это хорошо, но вобще плохо. Для развития глобального...
Арьята 31-03-2005-16:54 удалить
*машет руками*
Чур меня! Чур!

Respectable-Evil, да зачем мне господство над миром?
Не-е...На фиг, на фиг.

люди неблагодарные идиоты

Люди - это просто люди. У каждого своё маленькое счастье. Попытки осчастливить людей глобально обычно ни к чему не приводили. Да и благо общее и конкретного человека редко совпадают.

А я сам эгоист, считаю что сам что это хорошо, но вобще плохо. Для развития глобального...

Для развития глобального плох обывательский эгоизм а ля "свинья, будь счастлива у своего корыта".
Respectable-Evil 31-03-2005-18:08 удалить
Арьята,

А господствовать тебе никто и не позволит... ))

С тем что люди - это просто люди я не соглашусь.... это не просто люди это просто кашмар :)

Если я сегодня очень эгоистичный то завтра я наоборот самоотверженный добрадетель... но в такие крайности я редко впадаю :)
CYPU 31-03-2005-18:20 удалить
##люди неблагодарные идиоты ##
а ты думаешь ты чем то лучше них? ))

##это не просто люди это просто кашмар##
это не кашмар это материал, иногда очень полезный.
иногда как мусор.
Respectable-Evil 31-03-2005-23:02 удалить
CYPU,

Да конечно лучше :) но смотря кого и в чем :)
Арьята 01-04-2005-19:40 удалить
Respectable-Evil, людям свойственно возвышать себя над другими и выдавать желаемое за действительное - "я не тварь дрожащая, я право имею" - однако это ещё ничего не значит...
Respectable-Evil 01-04-2005-23:07 удалить
Арьята,

Не значит чего?
Respectable-Evil 02-04-2005-14:40 удалить
забавно что больше тут никто не отписался :)
Nemezida 21-10-2005-01:40 удалить
Respectable-Evil, Не переживай, отпишусь, как прочту все :)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САБЖ: Формула бога. | Respectable-Evil - Темные Небеса | Лента друзей Respectable-Evil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»