читаем первую часть письма (примерно 3/4) и вторую
и сравниваем тон.
Естественно, я ни от чего не отказывался. И все написанное в первых 3/4 неправда. В оставшейся 1/4 - не знаю.
Открытое акционерное общество
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»
(ОАО «ФПК»)
Антипову М.В.
Интернет-агентство Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» на вопрос № 44780
Начальнику управления обслуживания пассажиров ОАО «ФПК»
А.Б.Сондыку
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
Невский проспект, д.85
г. Санкт-Петербург, 191036,
Тел.: (812) 457-62-17, факс: (812) 436-14-02
«04» февраля 2011 г. №ФПКФОП-03 /33
Уважаемый Максим Валерьевич!
Ваше обращение рассмотрено в Северо-Западном филиале ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Установлено, что после отправления поезда № 2 «Красная Стрела» из Москвы проводником Александровым А.В. у всех пассажиров вагона № 4 был принят заказ по предложенным вариантам горячего питания. Вы, как следует из объяснения проводника, отказались от заказа. Проводник дополнительно предложил Вам приобрести чай, кофе, кондитерские изделия, от чего Вы также отказались, попросив принести только кипяток, а Ваша супруга попросила предоставить тарелку и нож, и не беспокоить утром. Утром официантом Захаровым Д.В. из вагона-ресторана для пассажиров вагона № 4 был доставлен завтрак, но выдать его Вам не представилось возможным, ввиду того, что на его стук Вы дверь не открыли.
По результатам разбора принято решение о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных работников вагона-ресторана и поездной бригады.
Приношу Вам и Антиповой С.В. свои искренние извинения.
Начальник филиала Д.И.Корней