• Авторизация


Спрашивали - отвечаем. Часть первая, дубль 2. 01-07-2005 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, о причинах нелюбви команды "Феррари" остальными командами (указываю в том порядке, в котором их вспоминаю).
1. Доходы Феррари. Речь здесь идет не только о доходах от продажи автомобилей Феррари (они-то как раз столь выдающиеся), сколько от продажи сопутствующих аттрибутов (футболки, бейсболки и т.д.), рекламного места на автомобилях (чем больше достижения команды - тем больше отчисления спонсоров; а если учесть то, что Мальборо выкупает ВСЮ рекламную поверхность болидов Феррари, за исключением символики "Шелл" на боках, надписи "Бриджстон" на резине и традиционной "коняшки" доходы Феррари увеличатся еще сильнее), отчислений от некоего господина Э. за эфирное время. Последний пункт требует пояснений. Права на Формулу-1 принадлежат г-ну Берни Экклстоуну. За участие в Ф-1 команды проплачивают ему некую сумму N. Затем, в зависимости от "частоты показа" болидов определенной команды на ТВ-экране, г-н Э. проплачивает некий процент от выручки за трансляцию. Так, например, у Минарди баланс между взносом и процентами отрицателен, т.е. Пол Стоддарт ПЛАТИТ деньги г-ну Э. за участие в гонках. Вроде всё правильно. Однако ж у Феррари это процент настолько велик (больше, чем у всех остальных команд в разы), что покрывает взнос, а иногда и приносит доход. Таким образом, складывается впечатление (по мнению того же Стоддарта), что команды, в т.ч. и Минарди, оплачивают участие в гонках команды Феррари. ИМХО, мнение г-на Стоддарта не совсем соответствует действительности, т.к. во-первых, господа Э. и Тодт правы насчет ИСТОРИИ Феррари (команда-долгожитель, команда-рекордсмен, другой такой нет ВООБЩЕ); во-вторых, платят всегда лузеры (если ты не можешь победить, то уж будь любезен оплатить СВОЕ участие в соревнованиях).
2. Деньги, которые Феррари тратит на свое участие в Ф-1. Здесь не пойдет речь о взносе. Здесь указываются затраты Феррари на новые болиды, их тесты, зарплаты гонщикам и сотрудникам команды. Кстати, именно отсюда пошло "решение Девяти" (т.е. остальных команд) ограничиться в тестах определенным количеством дней, к которому призывают и Феррари. Данные придирки, кстати, не является совсем справедливыми. Свои деньги Феррари тратит ЭФФЕКТИВНО. Есть команды, которые тратят ГОРАЗДО большие средства (та же Тойота). Другой вопрос, что собственно для Феррари это небольшие затраты, в связи с тем, что Феррари входит в холдинг Фиата...
3. Хорошие отношения между г-ном Э., FIA (Мосли) и Феррари (в лице Тодта и Луки де Монтедземоло). Так а что вы хотите? Нада жить дружно, как говорил кот Леопольд. Не устраивать эти идиотские затеи с альтернативным Гран-При, не ссориться почем зря... Вон Тойота и будущий Мидланд Ф-1 тоже решили дружить с г-ном Э. и теперь забот не знают. Правда у Тойоты, скорее всего,
появятся проблемы из-за Мишлена... но может быть ее и отмажут... вон, с лицензиями-то гонщиков отмазали... и ничё... пипл схавал...
4. Регулярные успехи Феррари. Шумахер вообще стал легендой... Остальные до такой степени не любят Феррари, что в прошлом году по паддоку ходили предложения сокращения участия Феррари в гонках...

Вспомню еще - напишу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спрашивали - отвечаем. Часть первая, дубль 2. | Donatos_Micaelis - Donatos Micaelis | Лента друзей Donatos_Micaelis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»